Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 4 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 06-04/17-13

 

28 марта 2017 года

город Мурманск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Калитина Н.А., действующая на основании статьи 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), рассмотрев протокол об административном правонарушении от 28.02.2017 и материалы дела об административном правонарушении в отношении должностного лица – начальника Муниципального казенного учреждения «УГХ» МО г. Оленегорск с подведомственной территорией <...>, по части 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

28.03.2017 специалистом-экспертом Мурманского УФАС России Вещагиным Н.В. составлен протокол об административном правонарушении в отношении должностного лица – начальника Муниципального казенного учреждения «УГХ» МО г. Оленегорск с подведомственной территорией <...>, по признакам административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 19.5 КоАП РФ.

Из материалов дела об административном правонарушении следует, что 02.11.2016 Комиссией по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС России) на основании решения от 02.11.2016 по делу № 06-10/16-285 принятого по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «МСК-51» на действия Заказчика - Муниципального казенного учреждения «УГХ» МО г. Оленегорск с подведомственной территорией при проведении электронного аукциона на выполнение работ по прокладке наружных сетей водопровода в 6 микрорайоне г. Оленегорска для обеспечения земельных участков, предоставляемых для индивидуального жилищного строительства многодетным семьям, объектами коммунальной инфраструктуры (0349300010316000074) (далее — Электронный аукцион) Заказчику выдано предписание устранить нарушения пунктов 1, 2 части 1 статьи 33, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе путем отмены всех протоколов, внесения изменений в аукционную документацию или аннулирования определения поставщика.

Исполнить предписание Заказчику надлежало в срок до 30 ноября 2016 года представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области доказательства исполнения предписания в письменном виде либо в форме электронного документа.

Установлено, что в срок, установленный в предписании Заказчик не исполнил предписание в полном объеме, а именно: не исключил из проекта контракта аукционной документации требование о том, что подрядчик обязуется: в случае если в техническом задании не были учтены какие-либо виды и объемы работ, составляющие полный комплекс, которые должны быть выполнены в соответствии с предметом настоящего контракта, выполнить данные работы в пределах цены настоящего контракта.

В силу части 7 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органов, указанных в частях 7.1 и 7.2 настоящей статьи влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

Место совершения административного правонарушения: 184530, Мурманская область, г. Оленегорск, ул. Строительная, д. 52.

Время совершения административного правонарушения: 01.12.2016.

Лицо, совершившее противоправные действия (Субъект административного правонарушения: начальник Муниципального казенного учреждения «УГХ» МО г. Оленегорск с подведомственной территорией <...>.

Объект административного правонарушения: общественные отношения, возникающие в связи необходимостью соблюдения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Субъективная сторона административного правонарушения.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Вина должностного лица заключается в том, что им, не исполнено в полном объеме предписание антимонопольного органа.

На момент совершения правонарушения должностное лицо сознавало противоправный характер своих действий, так как знало, что Законом о контрактной системе установлены требования к проведению аукциона в электронной форме.

При указанных обстоятельствах действия должностного лица — начальника Муниципального казенного учреждения «УГХ» МО г. Оленегорск с подведомственной территорией <...> образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность должностного лица, не установлено.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 25.5 КоАП РФ защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом (статья 51 Конституции Российской Федерации).

<...> о рассмотрении дела уведомлен надлежащим образом, в рассмотрении дела об административном правонарушении не участвовал. При рассмотрении дела участвовал защитник по доверенности – <...>.

<...> в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении ходатайствовала о прекращении производство по делу с вынесением устного замечания в связи с малозначительностью деяния, поскольку данное деяние не повлекло существенного нарушения прав и законных интересов государства, либо иных лиц, а также в связи с тем, что закупка, в отношении которой антимонопольным органом было выдано предписание, отменена.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Решение об освобождении от административной ответственности в связи с малозначительностью правонарушения может быть принято должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях - руководителем антимонопольного органа или его заместителем по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении, а также судьей или должностным лицом, который рассматривает жалобу на постановление об административном правонарушении.

Малозначительность административного правонарушения сформулирована законодателем как оценочное понятие, содержание которого конкретизируется правоприменительными органами с учетом конкретных обстоятельств рассматриваемого дела.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного правонарушения, не установлены. Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать должностное лицо – начальника Муниципального казенного учреждения «УГХ»МО г. Оленегорск с подведомственной территорией <...> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 19.5.

2. В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях наложить на должностное лицо – начальника Муниципального казенного учреждения «УГХ» МО г. Оленегорск с подведомственной территорией <...> административный штраф в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объёме.

Сумму штрафа надлежит уплатить в соответствующий бюджет.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России л/с 04491195250) ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в отделение Мурманск г.Мурманск. БИК 044705001.

Код ОКТМО 47 717 000. Код платежа 161 1 16 33010 01 6000 140 «Административные штрафы за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для городских округов».

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя Мурманского УФАС России                                Н.А. Калитина

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны