Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 4 апреля 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении № 06-04/17-14
09 марта 2017 года
г. Мурманск
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области, Калитина Наталия Александровна, действующая на основании статьи 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении должностного лица –начальника Государственного областного казенного учреждения «Управление капитального строительства Мурманской области» <...>,
УСТАНОВИЛ:
Решением по делу №06-10/17-03 ГОКУ «Управление капитального строительства МО» признано нарушившим часть 17 статьи 83 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) при проведении запроса предложений на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции объекта «Центр обработки вызовов системы 112» (0149200002316005271) (далее — Запрос предложений) в связи с нарушением сроков заключения контракта.
Из существа дела следует, что 09.12.2016 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг опубликовано извещение о проведении запроса предложений на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции объекта «Центр обработки вызовов системы 112».
23.12.2016 Единой комиссией составлен и размещен в единой информационной системе итоговый протокол для закупки №0149200002316005271 (далее — Итоговый протокол).
Частью 17 статьи 83 Закона о контрактной системе предусмотрено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса предложений и окончательным предложением победителя запроса предложений, не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола, предусмотренного частью 16 настоящей статьи, и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола.
Следовательно, в силу части 17 статьи 83 Закона о контрактной системе в данном случае контракт мог быть заключен не ранее чем 31.12.2016.
В свою очередь 26 декабря 2016 года между ГОКУ «Управление капитального строительства Мурманской области», в лице начальника <...>, и ЗАО «МНК-ГРУПП», в лице генерального директора <...>, подписан государственный контракт №177-2016 на выполнение работ по реконструкции объекта «Центр обработки вызовов системы «112».
На основании изложенного, ГОКУ «Управление капитального строительства МО» признается нарушившим часть 17 статьи 83 Закона о контрактной системе.
Нарушение части 17 статьи 83 Закона о контрактной системе, образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 7.32 КоАП РФ.
Частью 3 статьи 7.32 КоАП РФ предусмотрено, что нарушение сроков заключения контракта или уклонение от заключения контракта влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.
Место совершения административного правонарушения: место нахождения Организации, осуществляющей закупку: г. Мурманск, ул. Ленинградская, дом 24.
Время совершения административного правонарушения: 26 декабря 2016 года.
Лицо, совершившее противоправные действия (Субъект административного правонарушения): начальник Государственного областного казенного учреждения «Управление капитального строительства Мурманской области» <...>.
Объект данного административного правонарушения: общественные отношения, возникающие в связи необходимостью соблюдения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Объективная сторона административного правонарушения.
Объективная сторона вменяемого <...> административного правонарушения состоит в том, что в нарушение требований части 17 статьи 83 Закона о контрактной системе ею был заключен государственный контракт по результатам запроса предложений с нарушением установленных сроков.
Субъективная сторона административного правонарушения.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Вина должностного лица <...> заключается в том, что она не исполнила требования законодательства о контрактной системе, а именно не соблюла сроки заключения контракта. На момент совершения правонарушения должностное лицо сознавало противоправный характер своих действий, так как знало, что частью 17 статьей 83 Закона о контрактной системе установлены сроки заключения контракта.
При указанных обстоятельствах действия должностного лица — <...> образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
О месте и времени рассмотрения дела <...> уведомлена должным образом. Дело рассмотрено без участия <...>.
Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного правонарушения не установлены.
В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 25.5 КоАП РФ защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.
Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом (статья 51 Конституции Российской Федерации).
На основании изложенного, руководствуясь частями 2.2., 2.3 статьи 4.1., статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать должностное лицо – начальника Государственного областного казенного учреждения «Управление капитального строительства Мурманской области» <...> виновной в нарушении части 17 статьи 83 Федерального Закона №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в связи с нарушением срока заключения государственного контракта.
2. В соответствии с частью 3 статьи 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях наложить на должностное лицо – начальника Государственного областного казенного учреждения «Управление капитального строительства Мурманской области» <...> административный штраф в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей, 00 копеек.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объёме.
Сумму штрафа надлежит уплатить в соответствующий бюджет.
Реквизиты для уплаты штрафа:
Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России л/с 04491195250) ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в отделение Мурманск г.Мурманск. БИК 044705001.
Код ОКТМО 47 000 000. Код платежа 161 1 16 33020 02 6000 140 «Административные штрафы за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов РФ».
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
В соответствии с пунктом 3 частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя Мурманского УФАС России Н.А. Калитина