Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 4 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 06-04/17-14

 

09 марта 2017 года

г. Мурманск

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области, Калитина Наталия Александровна, действующая на основании статьи 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении должностного лица –начальника Государственного областного казенного учреждения «Управление капитального строительства Мурманской области» <...>,

УСТАНОВИЛ:

Решением по делу №06-10/17-03 ГОКУ «Управление капитального строительства МО» признано нарушившим часть 17 статьи 83 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) при проведении запроса предложений на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции объекта «Центр обработки вызовов системы 112» (0149200002316005271) (далее — Запрос предложений) в связи с нарушением сроков заключения контракта.

Из существа дела следует, что 09.12.2016 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг опубликовано извещение о проведении запроса предложений на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции объекта «Центр обработки вызовов системы 112».

23.12.2016 Единой комиссией составлен и размещен в единой информационной системе итоговый протокол для закупки №0149200002316005271 (далее — Итоговый протокол).

Частью 17 статьи 83 Закона о контрактной системе предусмотрено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса предложений и окончательным предложением победителя запроса предложений, не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола, предусмотренного частью 16 настоящей статьи, и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола.

Следовательно, в силу части 17 статьи 83 Закона о контрактной системе в данном случае контракт мог быть заключен не ранее чем 31.12.2016.

В свою очередь 26 декабря 2016 года между ГОКУ «Управление капитального строительства Мурманской области», в лице начальника <...>, и ЗАО «МНК-ГРУПП», в лице генерального директора <...>, подписан государственный контракт №177-2016 на выполнение работ по реконструкции объекта «Центр обработки вызовов системы «112».

На основании изложенного, ГОКУ «Управление капитального строительства МО» признается нарушившим часть 17 статьи 83 Закона о контрактной системе.

Нарушение части 17 статьи 83 Закона о контрактной системе, образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 7.32 КоАП РФ.

Частью 3 статьи 7.32 КоАП РФ предусмотрено, что нарушение сроков заключения контракта или уклонение от заключения контракта влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

Место совершения административного правонарушения: место нахождения Организации, осуществляющей закупку: г. Мурманск, ул. Ленинградская, дом 24.

Время совершения административного правонарушения: 26 декабря 2016 года.

Лицо, совершившее противоправные действия (Субъект административного правонарушения): начальник Государственного областного казенного учреждения «Управление капитального строительства Мурманской области» <...>.

Объект данного административного правонарушения: общественные отношения, возникающие в связи необходимостью соблюдения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Объективная сторона административного правонарушения.

Объективная сторона вменяемого <...> административного правонарушения состоит в том, что в нарушение требований части 17 статьи 83 Закона о контрактной системе ею был заключен государственный контракт по результатам запроса предложений с нарушением установленных сроков.

Субъективная сторона административного правонарушения.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Вина должностного лица <...> заключается в том, что она не исполнила требования законодательства о контрактной системе, а именно не соблюла сроки заключения контракта. На момент совершения правонарушения должностное лицо сознавало противоправный характер своих действий, так как знало, что частью 17 статьей 83 Закона о контрактной системе установлены сроки заключения контракта.

При указанных обстоятельствах действия должностного лица — <...> образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

О месте и времени рассмотрения дела <...> уведомлена должным образом. Дело рассмотрено без участия <...>.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного правонарушения не установлены.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 25.5 КоАП РФ защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом (статья 51 Конституции Российской Федерации).

На основании изложенного, руководствуясь частями 2.2., 2.3 статьи 4.1., статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать должностное лицо – начальника Государственного областного казенного учреждения «Управление капитального строительства Мурманской области» <...> виновной в нарушении части 17 статьи 83 Федерального Закона №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в связи с нарушением срока заключения государственного контракта.

2. В соответствии с частью 3 статьи 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях наложить на должностное лицо – начальника Государственного областного казенного учреждения «Управление капитального строительства Мурманской области» <...> административный штраф в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей, 00 копеек.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объёме.

Сумму штрафа надлежит уплатить в соответствующий бюджет.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России л/с 04491195250) ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в отделение Мурманск г.Мурманск. БИК 044705001.

Код ОКТМО 47 000 000. Код платежа 161 1 16 33020 02 6000 140 «Административные штрафы за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов РФ».

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя Мурманского УФАС России                                 Н.А. Калитина

Связанные организации

Связанные организации не указаны