Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 11 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 06-04/17-183

11 декабря 2017 года

город Мурманск

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Калитина Наталия Александровна, действующая на основании статьи 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 01.12.2017, возбужденное прокурором Октябрьского административного округа города Мурманска старшим советником юстиции <...> в отношении должностного лица – члена единой комиссии ГОКУЗ ОТ МЦ «Резерв» <...> по части 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

При участии помощника прокурора Октябрьского административного округа города Мурманска <...>

УСТАНОВИЛ:

В силу статьи 3 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Государственное областное казенное учреждение здравоохранения особого типа Мурманской области «Медицинский центр мобилизационных резервов «Резерв» (далее - ГОКУЗ ОТ МЦ «Резерв», Учреждение) является заказчиком.

Установлено, что Государственное областное казенное учреждение здравоохранения особого типа Мурманской области «Медицинский центр мобилизационных резервов «Резерв» является государственным Учреждением здравоохранения особого типа.

Учреждение находится в ведомственном подчинении Министерства здравоохранения Мурманской области.

Собственником имущества Учреждения является Мурманская область.

11.11.2016 ГОКУЗ ОТ МЦ «Резерв» в единой информационной системе размещено извещение о проведении закрытого аукциона на выполнение услуг по физической охране объектов складов мобилизационного резерва для нужд ГОКУЗ ОТ МЦ «Резерв» Министерства здравоохранения Мурманской области.

Объектом закупки является:

Лот №1: Выполнение услуг по физической охране объектов склада мобилизационного резерва № 1.

Лот № 2: Выполнение услуг по физической охране объектов склада мобилизационного резерва № 2.

Начальная максимальная цена контракта по лоту № 2: 2913605,2 рублей.

В соответствии со свидетельством о государственной регистрации права от 01.07.2014 № 51-АВ 444926 здание склада № 2 в соответствии с договором о порядке использования государственного имущества на праве оперативного управления от 29.06.2001 № 203 находится в оперативном управлении у ГОКУЗ ОТ МЦ «Резерв».

Согласно извещению участники закупки должны соответствовать единым требованиям в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

В соответствии со статьей 84 Закона о контрактной системе понимаются закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс, закрытый аукцион, при которых в соответствии с положениями статей 85 и 86 настоящего Федерального закона информация о закупках сообщается заказчиком путем направления приглашений принять участие в закрытых способах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), документации о закупках ограниченному кругу лиц, которые соответствуют требованиям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, и способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупок, в случаях, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) применяются в случаях, в том числе, закупок товаров, работ, услуг, сведения о которых составляют государственную тайну, при условии, что такие сведения содержатся в документации о закупке или в проекте контракта.

В соответствии со статьей 88 Закона о контрактной системе для участия в закрытом аукционе участник закрытого аукциона подает заявку на участие в закрытом аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией о закрытом аукционе.

Заявка на участие в закрытом аукционе должна содержать:

1) информацию и документы об участнике закрытого аукциона, подавшем такую заявку:

а) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения,
почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии),
паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного
телефона;

б) полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты направления
приглашения принять участие в закрытом аукционе выписку из единого
государственного реестра юридических лиц дли засвидетельствованную в
нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), выписку из
единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или
засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для
индивидуального предпринимателя), копии документов, удостоверяющих личность
(для иного физического лица);

в) документ, подтверждающий полномочия руководителя. В случае, если от
имени участника закрытого аукциона действует иное лицо, заявка на участие в
закрытом аукционе должна содержать также доверенность на осуществление
действий от имени участника закрытого аукциона, заверенную его печатью (при
наличии печати) (для юридического лица) и подписанную руководителем или
уполномоченным этим руководителем лицом, либо засвидетельствованную в
нотариальном порядке копию указанной доверенности. В случае, если указанная
доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие
в закрытом аукционе должна содержать также документ, подтверждающий
полномочия этого лица;

г) копии учредительных документов участника закрытого аукциона (для
юридического лица);

д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки в случае, если
требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной
сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными
документами юридического лица и для участника закрытого аукциона поставка
товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся предметом контракта,
или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в
закрытом аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой,
либо копию такого решения;

предложения участника закрытого аукциона в отношении объекта закупки с приложением документов, подтверждающих соответствие этого участника требованиям, установленным документацией о закрытом аукционе;

документы, подтверждающие соответствие участника закрытого аукциона требованиям, установленным документацией о закрытом аукционе;

документы, подтверждающие предоставление обеспечения заявки на участие в закрытом аукционе;

документы, подтверждающие право участника закрытого аукциона на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.

Участник закрытого аукциона подает заявку на участие в закрытом аукционе в письменной форме в запечатанном конверте. Все листы заявки на участие в закрытом аукционе, все листы тома заявки на участие в закрытом аукционе должны быть прошиты и пронумерованы.

Заявка на участие в закрытом аукционе и том заявки на участие в закрытом аукционе должны содержать опись входящих к их состав документов, быть скреплены печатью участника закрытого аукциона (при наличии печати) (для юридического лица) и подписаны участником закрытого аукциона или уполномоченным участником закрытого аукциона лицом.

Согласно статье 89 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в закрытом аукционе в части соответствия их требованиям, установленным документацией о закрытом аукционе.

По результатам рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе аукционная комиссия принимает решение о допуске к участию в закрытом аукционе участников закупки, подавших такие заявки, о признании их участниками закрытого аукциона или об отказе в допуске участников закупки к участию в закрытом аукционе, а также оформляет протокол рассмотрения таких заявок, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии, в день окончания рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе (часть 4 статьи 89 Закона о контрактной системе).

Указанный протокол должен содержать информацию об участниках закупки, подавших заявки на участие в закрытом аукционе, решение о допуске этих участников к участию в закрытом аукционе и признании их участниками закрытого аукциона или об отказе в допуске этого участника к участию в закрытом аукционе с обоснованием данного решения, в том числе положения настоящего Федерального закона и иных нормативных правовых актов, которым не соответствует участник закупки, подавший заявку на участие в закрытом аукционе, положения документации о закрытом аукционе, которым не соответствует заявка на участие в закрытом аукционе этого участника, положения такой заявки, которые не соответствуют требованиям документации о закрытом аукционе и нормативных правовых актов, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника закупки к участию в данном аукционе или об отказе в допуске этого участника к участию в закрытом аукционе.

Как следует из протокола рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе от 13.12.2016 № 9/2016 по лоту №2 заявка участника - ФГУП «Связь-безопасность» - УВО по Мурманской области решением каждого члена аукционной комиссии Учреждения признана соответствующей, участник допущен до участия в закрытом аукционе.

Согласно пункту 3 части 2 статьи 88 Закона о контрактной системе заявка на участие в закрытом аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям к участникам, установленным заказчиком в документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Учитывая, что объектом закупки является охрана объектов, принадлежащих на
праве оперативного управления ГОКУЗ ОТ МЦ «Резерв» Министерства
здравоохранения Мурманской области, участнику закупки необходимо было
представить документы, подтверждающие право на осуществление охранной
деятельности.

Указанными документами в соответствии с требованиями действующего законодательства является лицензия на осуществление охранной деятельности, либо иной документ, подтверждающий указанное право в силу закона.

Установлено, что заявка участника - ФГУП «Связь-безопасность» - УВО по Мурманской области содержит в том числе, Устав Предприятия, из содержания которого следует, что ФГУП «Связь-безопасность» - УВО по Мурманской области в силу закона может осуществлять охранную деятельность.

Так, в соответствии с пунктом 1.1 Устава ФГУП «Связь-безопасность» - УВО по Мурманской области является ведомственной охраной Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, имеющего право на создание государственной ведомственной охраны в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 14.04.1999 № 77-ФЗ «О ведомственной охране» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.07.2000 № 514 и действует в соответствии с Положением о ведомственной охране Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 02.10.2009 № 775.

Предприятие находится в ведении Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Согласно пунктам 2.2.1, 2.2.2, 2.2.33 Устава ФГУП «Связь-Безопасность» (утв. приказом Минкомсвязи России от 26.12.2014 № 497), данное предприятие осуществляет защиту охраняемых объектов (в том числе, объектов, подлежащих государственной охране), являющихся государственной собственностью и находящихся в сфере ведения соответствующих федеральных органов исполнительной власти в области информационных технологий, электросвязи и почтовой связи, массовых коммуникаций и средств массовой информации, печати, издательской и полиграфической деятельности, обработки персональных данных, оказания государственных услуг в сфере информационных технологий, а также охраняемых объектов иных форм собственности, в соответствии с заключенными договорами; обеспечение на охраняемых объектах пропускного и внутриобъектового режимов; оказание охранных услуг юридическим и физическим лицам.

Организационно-правовые основы создания и деятельности ведомственной охраны установлены Федеральным законом от 14.04.1999 № 77-ФЗ «О ведомственной охране».

Согласно статье 1 Федерального закона «О ведомственной охране» ведомственная охрана представляет собой совокупность создаваемых имеющими право на создание ведомственной охраны федеральными органами исполнительной власти и организациями органов управления, сил и средств, предназначенных для защиты охраняемых объектов от противоправных посягательств.

В силу статьи 8 Федерального закона «О ведомственной охране» ведомственная охрана осуществляет защиту охраняемых объектов, являющихся государственной собственностью и (или) находящихся в сфере ведения соответствующих федеральных органов исполнительной власти.

Защита охраняемых объектов иных форм собственности, находящихся в сфере ведения соответствующих федеральных органов исполнительной власти, осуществляется в соответствии с заключенными договорами. Перечень охраняемых объектов определяется имеющими право на создание ведомственной охраны федеральными органами исполнительной власти и организациями и утверждается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Для охраны и защиты наиболее важных объектов в соответствии со статьями 5 и 8 Федерального закона «О ведомственной охране» от 14.04.1999 № 17-ФЗ, Постановлением Правительства РФ от 12.07.2000 № 514 «Об организации ведомственной охраны» утвержден Перечень федеральных органов исполнительной власти, имеющих право создавать ведомственную охрану, и предписано разработать и представить в Правительство проекты положений о ведомственной охране для утверждения.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.07.2000 № 514 «Об организации ведомственной охраны» к числу федеральных органов исполнительной власти, имеющих право создавать ведомственную охрану, отнесено, в том числе, Минкомсвязи России.

В соответствии с пунктом 2 Положения о ведомственной охране Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.10.2009 № 775) ведомственная охрана создается Минкомсвязи России и предназначается для защиты охраняемых объектов, являющихся государственной собственностью и находящихся в сфере ведения министерства и подведомственных ему федеральных органов исполнительной власти.

Согласно пункту 12 Положения о ведомственной охране Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации перечни охраняемых объектов утверждаются Минкомсвязи России по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации.

Следовательно, исходя из смысла и содержания положений вышеуказанных нормативных правовых актов и положений Устава в их совокупности и взаимосвязи следует, ФГУП «Связь-Безопасность» вправе осуществлять охрану объектов при одновременном соблюдении двух условий: если объект подлежит государственной охране, а также, если объект находится в сфере ведения Минкомсвязи России и подведомственных ему федеральных органов исполнительной власти и включен в перечень охраняемых объектов, утвержденный Минкомсвязи России по согласованию с МВД России.

По существу данного вопроса существует судебная практика (Определение Верховного суда РФ от 17.07.2017 №302-ЭС17-8484, Определение Верховного суда от 16.06.2017 №304-кг17-7041, Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 01.11.2017 №17АП-13768/2017-ак).

Таким образом, у ФГУП «Связь-безопасность» - УВО по Мурманской области отсутствуют полномочия на охрану рассматриваемого объекта, поскольку ГОКУЗ ОТ МЦ «Резерв» Министерства здравоохранения Мурманской области не находится в ведении Министерства связи и массовых коммуникаций РФ.

Следовательно, единая комиссия не должна была допускать заявку ФГУП «Связь-безопасность» - УВО по Мурманской области, в связи с тем, что данный участник не обладает полномочиями на охрану рассматриваемого объекта. Допустив данного участника до участия в аукционе, единая комиссия нарушила часть 4 статьи 89 Закона о контрактной системе.

В связи с чем, в действиях комиссии ГОКУЗ ОТ МЦ «Резерв» Министерства здравоохранения Мурманской области усматривается состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией.

В соответствии с приказом от 31.07.2015 № 42 создана единая комиссия по осуществлению закупок для обеспечения нужд ГОКУЗ ОТ МЦ «Резерв»,<...> входит в ее состав.

Таким образом, должностным лицом - членом единой комиссии ГОКУЗ ОТ МЦ «Резерв» <...> 13.12.2016 по адресу: г. Мурманск, ул. Буркова, д. 51А совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а именно, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Объект данного административного правонарушения: общественные отношения, возникающие в связи необходимостью соблюдения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Объективная сторона вменяемого административного правонарушения состоит в том, что единая комиссия заказчика в нарушение Закона о контрактной системе признала заявку участника соответствующей требований документации, не смотря на то, что она должны была быть отклонена.

Субъективная сторона административного правонарушения:

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Должностное лицо не проявило должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица заказчика, что привело к совершению административного правонарушения.

На момент совершения правонарушения должностное лицо осознавало противоправный характер своих действий, так как знало, что Законом о контрактной системе установлены требования к содержанию документации об аукционе.

При указанных обстоятельствах действия члена единой комиссии ГОКУЗ ОТ МЦ «Резерв» <...> образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 25.5 КоАП РФ защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом (статья 51 Конституции Российской Федерации).

<...> о рассмотрении дела уведомлена надлежащим образом, дело рассмотрено в ее присутствии. Представлены письменные возражения, из которых следует, что с вменяемым правонарушением <...> не согласна. Возражения учтены при рассмотрении дела.

Обстоятельств, смягчающих и/или отягчающих административную ответственность (статьи 4.2, 4.3. КоАП РФ), не выявлено.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного правонарушения, не установлены. Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Решение об освобождении от административной ответственности в связи с малозначительностью правонарушения может быть принято должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях - руководителем антимонопольного органа или его заместителем по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении, а также судьей или должностным лицом, который рассматривает жалобу на постановление об административном правонарушении.

Малозначительность административного правонарушения сформулирована законодателем как оценочное понятие, содержание которого конкретизируется правоприменительными органами с учетом конкретных обстоятельств рассматриваемого дела.

Состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным, поскольку объективную сторону административного правонарушения образуют действия, которые не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо – члена единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения нужд ГОКУЗ ОТ МЦ «Резерв» <...> виновной в нарушении требований части 4 статьи 89 Закона о контрактной системе, выразившееся в необоснованном допуске заявки ФГУП «Связь-безопасность» - УВО по Мурманской области к участию в закрытом аукционе на выполнение услуг по физической охране объектов складов мобилизационного резерва для нужд ГОКУЗ ОТ МЦ «Резерв» Министерства здравоохранения Мурманской области по лоту №2.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях наложить на должностное лицо – члена единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения нужд ГОКУЗ ОТ МЦ «Резерв» административный штраф в размере 29136, 05 рублей (двадцать девять тысяч сто тридцать шесть рублей, пять копеек).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объёме.

Сумму штрафа надлежит уплатить в соответствующий бюджет.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России л/с 04491195250) ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в отделение Мурманск г.Мурманск. БИК 044705001.

Код ОКТМО 47 701 000. Код платежа 161 1 16 33020 02 6000 140 «Административные штрафы за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации».

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Заместитель руководителя

Мурманского УФАС России Н.А. Калитина

Связанные организации

Связанные организации не указаны