Решение б/н Решение о включении ООО «УК «Спецремстрой» в Реестр недоброс... от 10 октября 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ по делу № 06-09/12-42 

 

17 сентября 2012 года                                                                                                      г. Мурманск

 

            Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее по тексту – Комиссия)

в присутствии представителя муниципального казенного учреждения «Управление городского хозяйства администрации МО г. Кола» (далее – Заявитель, Заказчик) – <Ш…> (распоряжение главы администрации МО город Кола Мурманской области от 05.07.2012№70Л),

в присутствии представителя общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Спецремстрой» (далее – ООО «УК «Спецремстрой», общество, победитель открытого аукциона) <Т…> (по доверенности от 03.09.2012 года № 1), <К…> (по доверенности от 17.09.2012 №2),

 

рассмотрев сведения в отношении ООО «УК «Спецремстрой» (ИНН 5105094615, адрес: 184381, Мурманская область, г. Кольский район, г. Кола, ул. Андрусенко, 15, оф.23, тел. 8-921-323-25-23, ukspezremstroy@mail.ru), представленные Заявителем для включения в реестр недобросовестных поставщиков, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 4 статьи 17, частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и полномочиями, определенными Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006г. № 94,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Извещение о проведении открытого аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по проведению ремонта кровли многоквартирного дома №8 по ул. Кривошеева в муниципальном образовании город Кола (далее – открытый аукцион) размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 20.07.2012 года, номер извещения 0349300077812000025.

 

Заказчик: муниципальное казённое учреждение «Управление городского хозяйства администрации МО г.Кола».

Уполномоченный орган: Муниципальное учреждение Отдел имущественных отношений администрации МО г. Кола.

Начальная (максимальная) цена контракта:1 197 247 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 31.07.2012 в 09:00.

Дата окончания срока рассмотрения заявок: 31.07.2012.

Дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 03.08.2012.

Адрес электронной площадки: http://www.sberbank-ast.ru (ЗАО «Сбербанк-АСТ»).

 

Согласно Протоколу рассмотрения вторых частей заявок (подведения итогов) № 3 от 03 августа 2012 года, единая комиссия Уполномоченного органа, единогласно приняла решение признать победителем открытого аукциона ООО «УК «Спецремстрой».

 

09.08.2012 года Заказчиком через электронную торговую площадку (далее – ЭТП) был направлен проект контракта победителю открытого аукциона.

 

14.08.2012 – последний день для подписания муниципального контракта. Регламентированный срок установлен ЭТП согласно части 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов.

 

В указанный промежуток времени ООО «УК «Спецремстрой» не направил ЭТП проект контракта и документ об обеспечении исполнения контракта, подписанные электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона.

 

15.08.2012 ЭТП уведомила Заказчика и победителя открытого аукциона о том, что ООО «УК «Спецремстрой» в установленные законодательством сроки не направлен подписанный электронной цифровой подписью проект контракта, документ об обеспечении исполнения контракта, либо протокол разногласий.

 

На основании части 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов ООО «УК «Спецремстрой» признано ЭТП уклонившимся от заключения контракта.

 

17.08.2012 года на основании уведомления от ЭТП единая комиссия Уполномоченного органа составила протокол об отказе от заключения контракта с победителем электронного аукциона

 

20.08.2012 протокол об отказе от заключения контракта с победителем электронного аукциона размещен на официальном сайте.

 

03.09.2012 года Заказчик заключил муниципальный контракт на выполнение работ по проведению ремонта кровли многоквартирного дома №8 по ул. Кривошеева в муниципальном образовании город Кола с ООО «Фобос-плюс» - участника, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем открытого аукциона условий.

 

Представитель ООО «УК «Спецремстрой» на заседании Комиссии заявил, что причиной пропущенного срока подписания муниципального контракта стало отсутствие электроснабжения жилого дома, в котором находится общество (фактическое местонахлждение).

 

Представлен акт от 15.08.2012 года, составленный комиссией в составе: зам. директора МУП «Наш дом» <К…>, электрика <Ж…>, слесаря-сантехника <Н…>, из которого следует, что с 08.00 14.08.2012 года до 12.00 15.08.2012 отсутствовало электроснабжение жилых домов, питающихся от ТП-4, а именно н.п. Междуречье, ул. Строительная, д. №№2,3,3а,4, в связи с ремонтными работами на электросетях 0,4 кВ.

 

Следует отметить, что письмом от 17.08.2012 года № 121-УК ООО «УК «Спецремстрой» информировало Заказчика о том, что муниципальный контракт не был подписан «исключительно по техническим причинам в результате нарушений в работе техники».

 

Комиссия Мурманского УФАС критически относится к представленной информации. Считает, что явные противоречия, а именно: различное обоснование невозможности подписания муниципального контракта, несоответствие сведений о местонахождении, указанном в Акте и сведениях, указанных в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от 06.03.2012 года № 146 (в составе второй части заявки), свидетельствуют о недобросовестном поведении победителя открытого аукциона, направленном на уклонение от заключения контракта.

 

Принимая решение об участии в открытом аукционе, участник размещения заказа должен осознавать все связанные с таким участием риски и возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае признания последнего победителем и уклонения от заключения контракта в дальнейшем.

 

Изложенные Обществом причины пропуска срока свидетельствуют о недобросовестном поведении заявителя, в связи с отсутствием активных действий по подписанию муниципального контракта и своевременных действий по устранению негативных последствий после уклонения от подписания муниципального контракта.

 

По мнению Комиссии Мурманского УФАС, Общество не представило доказательства невозможности подписания муниципального контракта в установленный законодательством по объективным и независящим от него причинам.

 

В силу части 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 Закона о размещении заказов протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

В течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 статьи 41.12 Закона о размещении заказов протокол разногласий (часть 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов).

 

Согласно части 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий в случаях, предусмотренных этой же статьей, либо не направил подписанный электронной цифровой подписью указанного лица проект контракта по истечении тринадцати дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 Закона о размещении заказов протокола в случае, предусмотренном частью 4.4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.

 

На основании изложенного, а также статьи 17, статьи 19 Закона о размещении заказов, Постановления Правительства РФ № 292 от 15.05.2007 «Об утверждении Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Включить ООО «УК «Спецремстрой» (ИНН 5105094615, адрес: 184381, Мурманская область, г. Кольский район, г. Кола, ул. Андрусенко, 15, оф.23, тел. 8-921-323-25-23, ukspezremstroy@mail.ru) в Реестр недобросовестных поставщиков.

 

Резолютивная часть решения оглашена 17 сентября 2012 года.

В полном объеме решение изготовлено 20 сентября 2012 года

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны