Решение б/н Решение по делу № 06-09/РНП-51-03 о включении сведений в отн... от 22 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-09/РНП-51-03

о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков

 

16 января 2015 года                                                                                                        город Мурманск

 

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее по тексту решения – Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председатель Комиссии Мурманского УФАС — Калитина Н.А., зам. руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Члены Комиссии Мурманского УФАС:

Алешин С.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Клименко Е.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

при участии:

представителя Государственного областного казенного учреждения «Управление капитального строительства Мурманской области» - <...> (доверенность № 2 от 16.01.2015),

в отсутствие представителей общества с ограниченной ответственностью «АркткСтройПроект», надлежащим образом уведомленного о рассмотрении дела,

рассмотрев обращение Государственного областного казенного учреждения «Управление капитального строительства Мурманской области» о включении сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «АрктикСтройПроект» в реестр недобросовестных поставщиков и в результате проверки, проведённой в соответствии с частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения – Закон о контрактной системе), Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

УСТАНОВИЛА:

25 декабря 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области от Государственного областного казенного учреждения «Управление капитального строительства Мурманской области» (далее по тексту решения – Заказчик, ГОКУ «УКС») поступило обращение о включении сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «АрктикСтройПроект» (далее по тексту решения – ООО «АСП», Общество, Подрядчик) (ИНН 5190923204, ОГРН 1105190011167, адрес: 183038, г. Мурманск, ул. Капитана Егорова, д. 14) в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с расторжением Заказчиком контракта № 27-2013 от 09 января 2014 года по выполнению работ по корректировке проектной документации по объекту: «Реконструкция радиологического корпуса Мурманского областного онкологического диспансера».

Согласно информации, представленной Заказчиком, Общество стало победителем открытого аукциона в электронной форме на «право заключения контракта по выполнению работ по корректировке проектной документации по объекту: «Реконструкция радиологического корпуса Мурманского областного онкологического диспансера», реестровый номер закупки: 0149200002313002315 (далее по тексту решения – Электронный аукцион).

09 января 2014 года между Заказчиком и ООО «АСП», заключён контракт № 27-2013 по выполнению работ по корректировке проектной документации по объекту: «Реконструкция радиологического корпуса Мурманского областного онкологического диспансера» (далее по тексту решения — Контракт).

В соответствии с пунктом 2.2.2 Контракта, срок окончания выполнения работ по Контракту до 30 июня 2014 года.

До настоящего времени работы по Контракту Подрядчиком не выполнены.

Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Порядок расторжения контракта регламентирован статьей 95 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

В силу части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю).

Выполнение заказчиком указанных требований считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признаётся дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

10 ноября 2014 года Заказчиком ООО «АСП» было направлено претензионное письмо об уплате неустойки, в котором зафиксировано количество дней просрочки исполнения обязательств по Контракту(127 дней по состоянию на 07.11.2014).

08 декабря 2014 года Заказчиком ООО «АСП» было направлено претензионное письмо об уплате неустойки, в котором количество дней просрочки исполнения обязательств по Контракту составило уже 158 дней.

На основании пунктов 7.9, 8.3 Контракта Заказчик 08 декабря 2014 года принял решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

09.12.2014 в адрес Подрядчика направлено решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта №07-2359. Данное решение получено ООО «АСП» 12 декабря 2014 года (почтовое отправление № 18303881782812 от 12.12.2014).

12.12.2014 дата получения заказчиком подтверждения о вручении уведомления Подрядчику.

11 декабря 2014 года решение было опубликовано на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (zakupki.gov.ru).

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

12 декабря 2014 года считается датой надлежащего уведомления ООО «АСП» Заказчиком. Следовательно, Контракт считается расторгнутым 23 декабря 2014 года в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения обязательств по Контракту по причине неисполнения ООО «АСП» обязательств по Контракту.

Сведения об одностороннем отказе от исполнения Контракта размещены на сайте zakupki.gov.ru и контракт расторгнут 23 декабря 2014 года.

Таким образом, Заказчиком соблюден порядок расторжения контракта, установленный Законом о контрактной системе.

Согласно статье 450 Гражданского Кодекса существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечёт для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

ООО «АСП» в установленный Контрактом срок не исполнило обязательств, предусмотренных Контрактом, следовательно, такое нарушение обязательств следует признать существенным нарушением условий Контракта, которое в соответствии с гражданским законодательством является основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта.

Комиссия Мурманского УФАС России по результатам рассмотрения представленных информации и документов, проведения проверки достоверности фактов, подтверждающих недобросовестность Общества, приходит к выводу, что в соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе сведения в отношении ООО «АСП» подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.

Руководствуясь статьёй 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Мурманского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

1. Сведения, представленные Государственным областным казенным учреждением «Управление капитального строительства Мурманской области» в отношении общества с ограниченной ответственностью «АрктикСтройПроект» (ИНН 5190923204, ОГРН 1105190011167, адрес: 183038, г. Мурманск, ул. Капитана Егорова, д. 14) включить в Реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года в связи с односторонним расторжением Заказчиком контракта № 27-2013 от 09 января 2014 года по выполнению работ по корректировке проектной документации по объекту: «Реконструкция радиологического корпуса Мурманского областного онкологического диспансера».

2. Датой включения сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «АрктикСтройПроект» в Реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Резолютивная часть решения оглашена 16.01.2015.

В полном объеме решение изготовлено 21.01.2015.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны