Решение б/н Решение по делу № 06-09/РНП-51-10 о включении сведений в отн... от 1 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-09/РНП-51-10

 

31 января 2017 года

город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии Мурманского УФАС — заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Калитиной Н. А.;

членов Комиссии Мурманского УФАС России:

Ворониной К. Ф. – начальника отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Базоевой Л. В. – специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

при участии представителей Государственного областного казенного учреждения по управлению автомобильными дорогами Мурманской области (далее – Мурманскавтодор, Заказчик) – <...> (доверенность), <...> (доверенность), <...> (доверенность);

без участия представителя общества с ограниченной ответственностью «Северо-Западный кадастровый центр» (далее – ООО «СЗКЦ», Общество, Участник), уведомленного о месте и времени рассмотрения должным образом,

рассмотрев обращение Мурманскавтодора о включении сведений в отношении общества c ограниченной ответственностью «СЗКЦ» в реестр недобросовестных поставщиков и в результате проверки, проведённой в соответствии с частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения – Закон о контрактной системе), Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

УСТАНОВИЛА:

13 января 2017 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области от Заказчика поступило обращение о включении сведений в отношении ООО «СЗКЦ» (ИНН юридического лица: 3525326135, адрес: 160022, Вологодская область, г. Вологда, ул. Ярославская, д. 2, офис 3), сведений об учредителях (ФИО: <...>, ИНН: <...>), о лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа юридического лица (директор - ФИО: <...>, ИНН: <...>) в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с расторжением Заказчиком государственного контракта (далее – Договор, Контракт) от 28.03.2016 № 18, заключенного по результатам проведения запроса котировок на Выполнение работ по кадастровому учету земельных участков полос отвода автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Мурманской области, реестровый номер закупки: 0349200014116000004 (далее по тексту решения – запрос котировок).

Комиссия Мурманского УФАС России в результате проверки факта одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта по результатам проведения запроса котировок и проведения на основании части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе внеплановой проверки установила следующее.

24.02.2016 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - ЕИС) было размещено извещение о проведении запроса котировок.

Заказчик: Государственное областное казенное учреждение по управлению автомобильными дорогами Мурманской области.

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по кадастровому учету земельных участков полос отвода автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Мурманской области.

Дата и время начала подачи заявок: 25.02.2016 в 08 часов 30 минут.

Дата и время окончания подачи заявок: 09.03.2016 в 10 часов 00 минут.

Начальная (максимальная) цена контракта: 456 748,83 рублей.

В соответствии с пунктом 6 статьи 78 Закона о контрактной системе победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.

Как следует из протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 09.03.2016 №П1 ООО «СЗКЦ» признано победителем запроса котировок, т.к. заявка Участника № 2 соответствовала всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в ней указана наиболее низкая цена услуг: 178 800,00 рублей.

28.03.2016 государственный контракт № 18 (далее – Контракт, Договор) был подписан Заказчиком и ООО «СЗКЦ». В соответствии с пунктом 4.2 Контракта срок выполнения Подрядчиком обязательств по Контракту: до 30.11.2016.

Частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Пунктом 8.3 Контракта установлено, что Расторжение Контракта возможно в соответствии с действующим законодательством: по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны Контракта от исполнения от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством РФ.

Из пояснений Заказчика следует, что в связи с невыполнением на 02.12.2016 Обществом обязательств по Контракту, Заказчик был вынужден принять решение о расторжении Контракта.

Частью 12 статьи 95 Закона о контактной системе предусмотрено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Датой надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятии заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, в соответствии с частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе, признается:

- дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) решения (уведомления) об одностороннем отказе от исполнения контракта, либо;

- дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте, либо;

- дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе, в случае невозможности получения указанных подтверждения либо информации.

Заказчиком 02.12.2016 было принято решение о расторжении контракта в одностороннем порядке. 05.12.2016 вышеназванное решение направлено на адреса электронной почты Общества (kad-zentr@mail.ru, msemleus@mail.ru, lipey77@mail.ru). 06.12.2016 Обществу было направлено заказным письмом с уведомлением решение это же решение. Кроме того, дополнительно решение было направлено Обществу факсимильной связью.

02.12.2016 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) в разделе «Дополнительная информация».

14.12.2016 – уведомление с решением об одностороннем отказе от исполнения договора получено Обществом, что подтверждается отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 18303206340093 с официального сайта Почты России.

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

11.01.2017 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в законную силу, 16.01.2017 сведения о расторжении контракта Заказчик разместил в единой информационной системе в разделе «Реестр контрактов» в карточке контракта.

Таким образом, Заказчиком соблюден порядок расторжения контракта в связи с односторонним отказом от исполнения контракта.

В соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе после поступления документов и информации о расторжении контракта в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

13.01.2017 Заказчик направил информацию в отношении ООО «СЗКЦ» в Мурманское УФАС России для решения вопроса о включении сведений в отношении Общества в реестр недобросовестных поставщиков.

Как указывалось ранее, период выполнения работ с момента заключения Контракта до 30.11.2016.

Из материалов дела следует, что Заказчик вел активную переписку с Обществом, предупреждая и напоминая о фактах ненадлежащего исполнения Контракта. Заказчиком предоставлялась необходимая для выполнения работ информация (письмо Мурманскавтодора от 05.04.2016 № 07-12/593).

Письмом от 04.05.2016 исх. № 07-12/824 Заказчик просит проинформировать Общество о ходе работ.

Письмом от 20.05.2016 исх. № 12-05/16 Общество сообщает, что проведены полевые (геодезические работы на земельных участках), запрос сведений из ГКН, получены кадастровые планы территории, проводится подготовка топографических планов полос отвода.

Письмом от 29.06.2016 исх. №07-12/1238 Заказчик запрашивает информацию у Общества о ходе проведения работ.

Письмом от 28.07.2016 исх. №07-12/1437 Заказчик снова запрашивает информацию у Общества о ходе проведения работ.

23-25.08.2016 Заказчик и Общество ведут переписку по электронной почте о ходе выполнения работ, где Заказчик выражает свои замечания, Общество обязуется исправить замечания и предоставить подтверждение выезда геодезистов на место работ.

Письмом от 25.08.2016 исх. № 07-12/1658 Заказчик в очередной раз запрашивает информацию у Общества о ходе проведения работ.

30.09.2016 Заказчик направляет в адрес Общества уведомление о нарушении обязательств по контракту, а именно о том, что Общество не предоставляет информацию о ходе работ, не исправляет выявленные Заказчиком нарушения, напоминает об отставании от конечных сроков исполнения контракта Обществом. Уведомление направляется заказным письмом с уведомлением.

17.10.2016 Заказчик направляет заказным письмом с уведомлением претензию о ненадлежащем исполнении обязательств по контракту и взыскании штрафных санкций (исх. № 07-12/1998) Обществу.

03.11.2016 Общество уведомляет Заказчика о проведенных работах, в т.ч. о том, что межевой план направлен кадастровую палату, уточняются местоположение и границы земельных участков.

10.11.2016 Заказчик направляет Обществу информационное письмо исх. № 2195 (заказным письмом с уведомлением) о том, что выполнение указанных Обществом работ не подтверждается, не подписаны акты согласования границ ни по одному из объектов контракта, Заказчик согласие на направление межевых дел в кадастровую палату не давал, кроме прочего, схема расположения земельного участка под Автоподъезд к н.п. Шонгуй уже утверждена постановлением администрации г.п. Кильдинстрой от 21.12.2015 № 494, которое действует в течение двух лет.

При таких обстоятельствах Заказчик 02.12.2016 принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

05.12.2016 Обществом направлено уведомление (исх. № 1-2016/30) о том, что в настоящий момент орган кадастрового учета Мурманской области не предоставил сведений о результатах рассмотрения поданных Обществом заявлений. Также просит пролонгировать сроки выполнения работ.

Заказчик 16.12.2016 письмом (исх.№07-12/2471) информирует Общество о том, что в соответствии с Законом о контрактной системе сроки выполнения работ по контракту не могут быть пролонгированы, также в связи с непредоставлением подтверждающей выполнение работ документацией, Заказчик не подтверждает выполнение объема работ, заявленного Обществом, кроме прочего, Заказчик уведомляет, что не может отменить решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, т.к. Обществом не исправлены выявленные нарушения.

Заказчик также пояснил, что на официальном сайте Управления Росреестра по Мурманской области размещена информация о том, что решениями от 14.12.2016 № МО-16/РКФ-492937 и № МО-16/РКФ-492946 отказано в осуществлении кадастрового учета объектов недвижимости (земельные участки, указанные в контракте).

Комиссия Мурманского УФАС России по результатам рассмотрения представленной информации и документов, проверки достоверности фактов недобросовестного поведения Общества, приходит к выводу, что в соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе сведения в отношении ООО «СЗКЦ», учредителях и директоре Общества подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков. Общество своевременно не приступило к исполнению своих обязанностей, установленных Контрактом, вводило в заблуждение Заказчика относительно выполненных работ, проявляя тем самым недобросовестное отношение к требованиям заключенного Контракта.

Включение Общества в реестр недобросовестных поставщиков не подавляет экономическую самостоятельность и инициативу Общества, не ограничивает чрезмерно его право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещённой законом экономической деятельности, а также право частной собственности и в данном случае не препятствует осуществлению хозяйственной деятельности общества.

Руководствуясь статьёй 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Мурманского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Сведения об обществе с ограниченной ответственностью «Северо-Западный кадастровый центр» (ИНН юридического лица: 3525326135, адрес: 160022, Вологодская область, г. Вологда, ул. Ярославская, д. 2, офис 3), представленные Мурманскавтодором в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта от 28.03.2016 № 18, заключенного по результатам запроса котировок на Выполнение работ по кадастровому учету земельных участков полос отвода автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Мурманской области, реестровый номер закупки: 0349200014116000004, включить сроком на 2 (два) года.

Сведения об учредителях (ФИО: <...>, ИНН: <...>), о лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа юридического лица (директор - ФИО: <...>, ИНН: <...>) в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта от 28.03.2016 № 18, заключенного по результатам запроса котировок на Выполнение работ по кадастровому учету земельных участков полос отвода автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Мурманской области, реестровый номер закупки: 0349200014116000004, включить сроком на 2 (два) года.

 

2. Датой включения сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «Северо-Западный кадастровый центр» и сведений об учредителях в Реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии Мурманского УФАС России                         Н.А. Калитина

Члены комиссии Мурманского УФАС России                                     К. Ф. Воронина

                                                                                                         Л.В. Базоева

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны