Решение б/н Решение по делу № 06-09/РНП-51-12 о включении сведений в рее... от 19 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-09/РНП-51-12

о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков

 

11 февраля 2015 года                                                                                                                             город Мурманск

 

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее по тексту решения – Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председатель Комиссии Мурманского УФАС — Калитина Н.А., заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Члены Комиссии Мурманского УФАС:

Воронина К.Ф. – начальник отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Алешин С.В. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

при участии:

представителя Управления Федерального казначейства по Мурманской области – <...> (доверенность № 49-07-15/1200 от 06.02.2015),

представителя общества с ограниченной ответственностью «Управление специализированных монтажных работ - Сервис» – генерального директора <...> (на основании Устава),

рассмотрев обращение Управления Федерального казначейства по Мурманской области о включении сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «Управление специализированных монтажных работ - Сервис» в реестр недобросовестных поставщиков и в результате проверки, проведённой в соответствии с частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения – Закон о контрактной системе), Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

УСТАНОВИЛА:

28 января 2015 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области от Управления Федерального казначейства по Мурманской области (далее по тексту решения – Заказчик, УФК по Мурманской области) поступило обращение о включении сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «Управление специализированных монтажных работ - Сервис» (далее по тексту решения – ООО «УСМР – Сервис», Общество, Исполнитель) (ИНН 5190006416, адрес: 183010, г. Мурманск, ул. Подгорная, д. 86, оф.(кв.) 424, генеральный директор <...>, ИНН <...>, учредитель <...>, ИНН <...>) в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с расторжением Заказчиком контракта № 0149100000214000008_46417 от 11.03.2014 на оказание услуг по техническому обслуживанию систем охранной и охранно-тревожной сигнализации, находящихся у Заказчика.

Согласно информации, представленной Заказчиком, Общество стало победителем открытого аукциона в электронной форме на «Оказание услуг по техническому обслуживанию систем охранной и охранно-тревожной сигнализации, находящихся у Заказчика», реестровый номер закупки: 0149100000214000008 (далее по тексту решения – Электронный аукцион).

11 марта 2014 года между Заказчиком и ООО «УСМР – Сервис», заключён контракт № 0149100000214000008_46417 на оказание услуг по техническому обслуживанию систем охранной и охранно-тревожной сигнализации, находящихся у Заказчика (далее по тексту решения — Контракт).

В соответствии с пунктом 2.2. Контракта график оказания услуг: услуги оказываются ежеквартально в рабочие дни Заказчика, в первом квартале – с даты подписания государственного контракта в срок до 31 марта 2014 года, во втором, третьем и четвертом кварталах – до 10 (десятого) числа последнего месяца квартала.

Документы, подтверждающие выполнение работ Исполнителем, представлены за 1 и 2 квартал. Подтверждающих документов выполнения работ за 3 и 4 квартал в соответствии с условиями Контракта Общество ни Заказчику, ни на рассмотрение Комиссии Мурманского УФАС не представило.

Заказчик со своей стороны представил подтверждение приемки и оплаты выполненных работ за 1 и 2 квартал (Акт №72 от 04 июля 2014 года, платежное поручение №801564 от 11.07.2014, Акт №88 от 04 августа 2014 года, платежное поручение №470537 от 15.10.2014).

Согласно пункту 3.3.3. Контракта Исполнитель обязуется обеспечить ведение Журнала учета работ по техническому обслуживанию Систем Заказчика (далее - Журнал), по окончании оказания услуг в который заносится соответствующая запись о характере оказанных услуг, с указанием сроков начала и окончания оказания услуг.

Пунктами 5.2., 5.3., 5.4. Контракта установлено следующее:

5.2. По окончании оказания услуг Исполнитель предъявляет Системы в рабочем состоянии уполномоченному лицу Заказчика, что фиксируется в Журнале, который хранится у Заказчика на посту охраны по месту нахождения Систем.

5.3. По окончании отдельного этапа оказания услуг Исполнитель ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за расчетным, предоставляет Заказчику счет и/или счет-фактуру, оформленные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, и акта сдачи-приемки отдельного этапа оказанных услуг в расчетном периоде в 2 (двух) экземплярах.

5.4. Днем приемки услуг считается день подписания Сторонами акта сдачи-приемки отдельного этапа оказанных услуг в расчетном периоде. В случае не предоставления документов, указанных в пункте 5.3. Контракта, Исполнитель будет нести ответственность за просрочку исполнения оказания услуг.

Представленные на заседание Комиссии Мурманского УФАС акты сдачи-приемки и копии записей журналов так же не подтверждают исполнение (работы за 3 и 4 квартал не выполнены) обязательств по Контракту.

Не приступив, по состоянию на 26.12.2014, к оказанию услуг в третьем и четвертом кварталах 2014 года исполнитель нарушил условия Контракта.

На основании пунктов 3.2.3, 10.2 Контракта Заказчик 26 декабря 2014 года принял решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта № 49-07-18/12832.

Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Порядок расторжения контракта регламентирован статьей 95 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

В силу части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю).

Выполнение заказчиком указанных требований считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признаётся дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

29.12.2014 в адрес ООО «УСМР – Сервис» направлено решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта № 49-07-18/12832 от 26.12.2014 по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и по адресу электронной почты.

29.12.2014 решение было опубликовано на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (zakupki.gov.ru).

Данное решение получено Исполнителем 12.01.2015 (почтовое отправление № 18301081867049).

13.01.2015 Заказчиком получено подтверждение о вручении уведомления ООО «УСМР – Сервис».

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

13.01.2015 считается датой надлежащего уведомления ООО «УСМР – Сервис» Заказчиком.

Контракт расторгнут 26.01.2015, сведения о расторжении Контракта размещены на официальном сайте zakupki.gov.ru 29.01.2015.

Таким образом, Заказчиком соблюден порядок и сроки расторжения контракта, установленные Законом о контрактной системе.

Согласно статье 450 Гражданского Кодекса существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечёт для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

ООО «УСМР – Сервис» в установленный Контрактом срок не исполнило обязательств, предусмотренных Контрактом, следовательно, такое нарушение обязательств следует признать существенным нарушением условий Контракта, которое в соответствии с гражданским законодательством является основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта.

Комиссия Мурманского УФАС России по результатам рассмотрения представленных информации и документов, проведения проверки достоверности фактов, подтверждающих недобросовестность Общества, приходит к выводу, что в соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе сведения в отношении ООО «УСМР – Сервис» подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.

Руководствуясь статьёй 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Мурманского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

1. Сведения представленные Управлением Федерального казначейства по Мурманской области в отношении общества с ограниченной ответственностью «Управление специализированных монтажных работ - Сервис» (ИНН 5190006416, адрес: 183010, г. Мурманск, ул. Подгорная, д. 86, оф.(кв.) 424, генеральный директор <...>, ИНН <...>, учредитель <...>, ИНН <...>) включить в Реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года в связи с односторонним расторжением Заказчиком контракта № 0149100000214000008_46417 от 11.03.2014 на оказание услуг по техническому обслуживанию систем охранной и охранно-тревожной сигнализации, находящихся у Заказчика.

2. Датой включения сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «Управление специализированных монтажных работ - Сервис» в Реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Резолютивная часть решения оглашена 11.02.2015.

В полном объеме решение изготовлено 16.02.2015.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны