Решение б/н Решение по делу № 06-09/РНП-51-20 о включении сведений в от... от 5 июля 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-09/РНП-51-20

о включении сведений

в реестр недобросовестных поставщиков

 

 

29 апреля 2014 года                                                                                          г. Мурманск

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее — Комиссия Мурманского УФАС)

без участия представителей федерального казённого учреждения "Исправительная колония № 23 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Мурманской области" (далее по тексту решения - ФКУ ИК-23 УФСИН России по Мурманской области, Заказчик), ходатайствующих о проведении  заседания в их отсутствие,

без участия представителя общества с ограниченной ответственностью «БизнесЛайн» (далее – ООО «БизнесЛайн», Общество, Заявитель), надлежащим образом уведомленного времени и месте рассмотрения,

рассмотрев представленные ФКУ ИК-23 УФСИН России по Мурманской области сведения для включения в реестр недобросовестных поставщиков в отношении ООО «БизнесЛайн», в результате внеплановой проверки, проведённой в соответствии с частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», (далее по тексту решения – Закон о контрактной системе), пунктом 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»

 

УСТАНОВИЛА:

 

17 апреля 2014 года ФКУ ИК-23 УФСИН России по Мурманской области представил сведения в отношении общества с ограниченной ответственностью «БизнесЛайн» (ИНН 7805627492,  юридический адрес: 198260,г. Санкт-Петербург, ул. Бурцева, д.13, корп. А, оф.1-Н) для включения сведений в отношении ООО «БизнесЛайн» в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением общества с ограниченной ответственностью «БизнесЛайн» от заключения государственного контракта по результатам проведения запроса котировок на «поставку пиловочника хвойных пород ГОСТ 9463-88 диаметром от 16 сантиметров в количестве 45 метров кубических», номер извещения: 0349100008614000009 (далее по тексту решения - Запрос котировок).

Комиссия в результате осуществления проверки факта уклонения от заключения государственного контракта Общества при проведении Запроса котировок и проведения на основании пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения – Закон о контрактной системе) Закона о контрактной системе внеплановой проверки установила следующее.

27 февраля 2014 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru  было размещено извещение о проведении Запроса котировок.

Заказчик: федеральное казенное учреждение "Исправительная колония № 23 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Мурманской области".

Начальная (максимальная) цена контракта: 100800.00 рублей.

Дата и время начала подачи котировочных заявок: 27.02.2014 в 09:00.

Дата и время окончания подачи котировочных заявок: 07.03.2014 в 18:00.

Дата и время вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок 11.03.2014 в 10:00.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок № 1-к от 11.03.2014г. победителем в проведении запроса котировок признано Общество с ограниченной ответственностью «БизнесЛайн» (ИНН 7805627492,  юридический адрес: 198260,г. Санкт-Петербург, ул. Бурцева, д.13, корп. А, оф.1-Н) с ценой контракта 79 965 (семьдесят девять тысяч девятьсот шестьдесят пять) рублей 00 копеек.

Участником размещения заказа, предложение о цене договора которого содержит лучшие условия по цене договора, следующие после предложенных победителем, признан – общество с ограниченной ответственностью «Кольский лесхоз» с ценой муниципального контракта  99 000 (девяносто девять тысяч) рублей 00 копеек.

12 марта 2014 года на основании части 13 статьи 78 Закона о контрактной системе, Заказчиком направил один экземпляр протокола и проект государственного контракта от 12.03.2014 победителю почтовой связью (уведомление №52/ТО-23/16-1467 от 12.03.2014г.). 20 марта 2014 года Заказчик повторно направил один экземпляр протокола и проект государственного контракта от 12.03.2014 (квитанция об отправке №05387 с внутрироссийским почтовым идентификатором 18458072053872) неудачная попытка вручения 26.03.2014г., ввиду временного отсутствия адресата.

Кроме того, 19.03.2014г. по электронной почте: b_lain@hotmail.ru в адрес победителя Заказчиком направлен проект государственного контракта от 12.03.2014г. с просьбой перезвонить по телефонному номеру +79211508587.

Извещением о запросе котировок срок подписания победителем контракта установлен аналогичный срок заключения контракта.

Согласно Протоколу об отказе от заключения государственного контракта  0349100008614000009 от 01.04.2014г., в связи с неполучением в установленный срок, с момента опубликования протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, подписанного со стороны победителя контракта, Заказчик, руководствуясь частью 11 статьи 78 Закона о контрактной системе, признал ООО «БизнесЛайн» уклонившимся от заключения контракта.

Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, включается реестр недобросовестных поставщиков.

Ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.

При поступлении документов и информации, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков.

В соответствии с частью 4 статьи 104 Закона о контрактной системе в случае, если контракт заключен с участником закупки, с которым в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт при уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта и заявке или предложению которого присвоен второй номер <...> заказчик в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта с указанным участником направляет в контрольный орган в сфере закупок информацию, предусмотренную пунктами 1 - 3 части 3 настоящей статьи, а также выписку из протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке или из протокола о результатах закупки в части определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участника закупки, заявке или предложению которого присвоен второй номер <...> и иные свидетельствующие об отказе победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта документы.

Частью 12 статьи 78 Закона о контрактной системе определено, что в случае признания победителя запроса котировок уклонившимся от заключения контракта заказчик вправе заключить контракт с участником запроса котировок, предложившим такую же, как и победитель запроса котировок, цену контракта, или при отсутствии этого участника с участником запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного победителем запроса котировок условия, если цена контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

На основании части 12 статьи 78 Закона о контрактной системе 15.04.2014г. Заказчик заключил контракт №1-ГК с участником размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного победителем в проведении запроса котировок условия – обществом с ограниченной ответственностью «Кольский лесхоз».

17.04.2014г. Заказчик направил предусмотренные статьей 104 Закона о контрактной системе сведения в отношении ООО «БизнесЛайн» в Мурманское УФАС.

На момент обращения ФКУ ИК-23 УФСИН России по Мурманской области в антимонопольный орган подписанный контракт от ООО «БизнесЛайн» Заказчику не поступал.

Комиссия Мурманского УФАС, изучив представленные документы Заказчика,  приходит к следующим выводам.

В силу части 3 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

В свою очередь в соответствии с частью 4 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона.

Согласно части 13 вышеназванной статьи победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона.

Комиссия Мурманского УФАС полагает, что для решения вопроса о включении в Реестр недобросовестных поставщиков необходимо подходить в каждом случае индивидуально, учитывая все обстоятельства дела.

Комиссией Мурманского УФАС изучена котировочная заявка ООО «БизнесЛайн» и установлено, что участник в составе своей заявки не указал идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.

В соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе, заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также: идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.

 Частью 7 статьи 78 Закона о контрактной системе, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе.

Учитывая вышеизложенное, котировочной комиссии ФКУ ИК-23 УФСИН России по Мурманской области следовало отклонить  котировочную заявку ООО «БизнесЛайн», поскольку она, не соответствуют требованиям, установленным частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе, так как ООО «БизнесЛайн» в составе своей заявки не указал идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок, котировочная комиссия Заказчика.

Комиссия Мурманского УФАС, приходит к выводу о том, что котировочная комиссия ФКУ ИК-23 УФСИН России по Мурманской области неправомерно допустила котировочную заявку ООО «БизнесЛайн», тем самым нарушила требования части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, Комиссия Мурманского УФАС, считает, что включение Общества в реестр недобросовестных поставщиков не является необходимой мерой ответственности.

Комиссия Мурманского УФАС, руководствуясь статьёй 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

РЕШИЛА:

 

Отказать ФКУ ИК-23 УФСИН России по Мурманской области во включении сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «БизнесЛайн» в  Реестр недобросовестных поставщиков.

Резолютивная часть решения оглашена 29.04.2014г.

В полном объёме решение изготовлено 06.05.2014г.

Связанные организации

Связанные организации не указаны