Решение б/н Решение по делу № 06-09/РНП-51-28 о включении сведений об ОО... от 25 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-09/РНП-51-28

17 мая 2016 года

город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:

Врио председателя Комиссии Мурманского УФАС России — Воронина К.Ф. - врио заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Члены Комиссии Мурманского УФАС России:

Гребенюкова М.Е. - главный специалист-эксперт отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Лапеня Е.А. – главный специалист-эксперт Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

при участии:

представителя Федерального государственного бюджетного учреждения науки Кольский научный центр Российской академии наук <...> (по доверенности),

без участия представителей ООО «ПромЭнергоСтрой», уведомленных надлежащим образом, представили ходатайство о рассмотрении дела без участия,

рассмотрев обращение Федерального государственного бюджетного учреждения науки Кольский научный центр Российской академии наук (далее — Заказчик) о включении сведений в отношении ООО «ПромЭнергоСтрой» (далее - Общество) в реестр недобросовестных поставщиков, в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на «Поставку силового трехфазного трансформатора для нужд КНЦ РАН» (номер извещения: 0349100005115000013) и в результате проверки, проведённой в соответствии с частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения – Закон о контрактной системе), Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

УСТАНОВИЛА:

29 апреля 2016 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области от Федерального государственного бюджетного учреждения науки Кольский научный центр Российской академии наук поступило обращение о включении сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «ПромЭнергоСтрой» (ИНН 4813805055, адрес: 398540, Липецкая обл., Липецкий р-н, с. Сенцово, ул. Молодежная, д. 1А, учредитель: Панов Игорь Альбертович ИНН 482600484133, директор Панов Игорь Альбертович ИНН 482600484133) в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с расторжением Заказчиком контракта № 0349100005115000013-0011240-01 от 20.10.2015 на поставку товара для нужд КНЦ РАН (номер извещения: 0349100005115000013).

21.09.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг опубликовано извещение о проведении Электронного аукциона.

Наименование объекта закупки: поставка силового трехфазного трансформатора для нужд КНЦ РАН.

В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 06.10.2015 ООО «ПромЭнергоСтрой» признано победителем открытого аукциона в электронной форме.

20.10.2015 между Заказчиком и ООО «ПромЭнергоСтрой» заключен контракт № 0349100005115000013-0011240-01 на поставку товара для нужд КНЦ РАН (далее по тексту решения — Контракт).

В соответствии с пунктом 4.3. Контракта товар должен быть передан Заказчику в течении 30 дней с момента получения аванса.

Согласно платежному поручению №222593 от 09.11.2015 Заказчик оплатил аванс в сумме 11968-55 рублей на расчетный счет ООО «ПромЭнергоСтрой». Следовательно срок поставки товара определен до 09.12.2015.

Приказом №125 от 07.12.2015 создана комиссия по приемке трансформатора (далее — Комиссия заказчика). В соответствии с актом от 07.12.2015 комиссия произвела осмотр доставленного товара- трансформатора по Контракту. При осмотре установлено, что трансформатор не укомплектован: монтажными катками 4шт, токосъёмными контактными зажимами 3 шт, инструкцией по эксплуатации 1шт. На основании изложенного, Комиссия заказчика пришла к выводу, что трансформатор не соответствует условиям контракта.

10.12.2012 Заказчик а адрес ООО «ПромЭнергоСтрой» направил претензию по контракту № 0349100005115000013 от 20.09.2015 на поставку товара для нужд КНЦ РАН (далее - Претензия). В Претензии Заказчик указал, что в соответствии со ст.ст.475,518 ГК РФ просит добровольно заменить некачественный товар — трансформатор ТМГ-10/400 дата выпуска 26.09.2015 заводской номер <...> товар надлежащего качества в течении 20 календарных дней со дня получения настоящей претензии.

Письмом №141 от 16.12.2015 ООО «ПромЭнергоСтрой» сообщило, что готово удовлетворить Претензию заказчика.

14.01.2016 письмом №148 Общество сообщило Заказчику, что обязуется поставить товар до 15.02.2016.

В указанный срок ООО «ПромЭнергоСтрой» товар не поставил. Таким образом, в установленный Контрактом срок ООО «ПромЭнергоСтрой» не исполнило обязательств, предусмотренных Контрактом, следовательно, такое нарушение обязательств, следует признать существенным нарушением условий Контракта, которое в соответствии с гражданским законодательством является основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта.

В соответствии с пунктом 9.4. Контракта Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8-26 статьи 95 Закона о контрактной системе.

В силу части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Частью 9 вышеназванной статьи предусмотрено, что заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Согласно части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

21.03.2016 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта № 0349100005115000013. 23.03.2016 указанное решение размещено на официальном сайте, направлено заказным письмом с уведомлением в адрес Общества (почтовый идентификатор 18420996940729) и на электронную почту ООО «ПромЭнергоСтрой» (general48@mail.ru). Дата надлежащего уведомления Общества в соответствии с нормой части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе признается 22.04.2016.

Информация о расторжении Контракта размещена на официальном сайте zakupki.gov.ru. 22.04.2016 года в пункте меню «Реестр контрактов» в карточке контракта и в разделе дополнительные сведения.

Частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе после поступления документов и информации о расторжении контракта в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

ООО «ПромЭнергоСтрой» на заседании Комиссии Мурманского не присутствовало, представило письмо, из которого следует, что в связи со сложившейся в данный момент в РФ тяжелой экономической ситуацией, которая отрицательно сказалась на малом бизнесе, Общество оказалось в тяжелом финансовом положении и на данный момент не имеет материальных, финансовых и технических возможностей изыскать новых поставщиков и поставить трансформатор, являющийся предметом контракта.

Комиссия Мурманского УФАС России по результатам рассмотрения представленных информации и документов, проведения проверки достоверности фактов, подтверждающих недобросовестность Общества, приходит к выводу, что в соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе сведения в отношении ООО «ПромЭнергоСтрой» подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.

Руководствуясь статьёй 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Мурманского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. В связи с расторжением Федеральным государственным бюджетным учреждением науки Кольский научный центр Российской академии наук в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на «Поставку силового трехфазного трансформатора для нужд КНЦ РАН» (номер извещения: 0349100005115000013) по причине существенного нарушения ООО «ПромЭнергоСтрой» условий контракта, включить сведения об ООО «ПромЭнергоСтрой» (ИНН 4813805055, адрес: 398540, Липецкая обл., Липецкий р-н, с. Сенцово, ул. Молодежная, д. 1А, учредитель: Панов Игорь Альбертович ИНН 482600484133, директор Панов Игорь Альбертович ИНН 482600484133) в Реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года.

2. Датой включения сведений в отношении ООО «ПромЭнергоСтрой» в Реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны