Решение б/н Решение по делу № 06-09/РНП-51-32 о включении сведений в отн... от 6 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-09/РНП-51-32

06 июня 2016 года

г. Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее по тексту решения – Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Врио председателя Комиссии Мурманского УФАС — Воронина К.Ф,, врио заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Члены Комиссии Мурманского УФАС:

Гребенюкова М.Е. - главный специалист-эксперт отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Базоева Л.В. - специалист-эксперт отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области

при участии:

представителей МКУ «Служба городского хозяйства ЗАТО Александровск» <...> (по доверенности), <...> (по доверенности),

без участия представителей ООО «Норд Монтаж» (уведомленных надлежащим образом), в присутствии бухгалтера ООО «Норд Монтаж» <...>.,

рассмотрев представленное МКУ «Служба городского хозяйства ЗАТО Александровск» (далее — Заказчик) обращение о включении сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «Норд Монтаж» (далее — Общество, Подрядчик) в реестр недобросовестных поставщиков и в результате проверки, проведённой в соответствии с частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

УСТАНОВИЛА:

23 мая 2016 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области от МКУ «Служба городского хозяйства ЗАТО Александровск» поступило обращение о включении сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «Норд Монтаж» (ИНН 5112000946, почтовый адрес: 184681, Мурманская область, г. Снежногорск, ул. Павла Стеблина, дом 23, кв.42, сведения об учредителях (физическом лице), членах коллегиального исполнительного органа, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа юридического лица: Ивановский Виталий Федорович, ИНН511201229508), в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением Общества от заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона на выполнение работ по содержанию лестничных сходов, тротуаров, дорожек и иных территорий в г. Снежногорске ЗАТО Александровск (0849300001716000043).

Комиссия Мурманского УФАС России в результате осуществления проверки по факту уклонения Общества от заключения контракта при проведении Электронного аукциона и проведения на основании пункта 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки установила следующее.

Из существа дела следует, что 07.04.2016 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг опубликовано извещение о проведении Электронного аукциона.

Объектом закупки является выполнение работ по содержанию лестничных сходов, тротуаров, дорожек и иных территорий в г. Снежногорске ЗАТО Александровск.

Заказчик: МКУ «Служба городского хозяйства ЗАТО Александровск».

Начальная (максимальная) цена контракта – 910291,37 руб.

В соответствии с протоколом подведения итогов от 18.04.2016 вторая часть заявки ООО «Норд Монтаж» признана соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе. В соответствии с частью 10 статьи 69 Закона о контрактной системе Общество признано победителем электронного аукциона.

Согласно части 10 статьи 69 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.

Частью 1 статьи 70 Закона о контрактной системе предусмотрено, что по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе (часть 2 статьи 70 Закона о контрактной системе).

21.04.2016 МКУ «Служба городского хозяйства ЗАТО Александровск направил на ЭТП проект контракта.

В силу части 4 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.

25.04.2016 ООО «Норд Монтаж» направил Заказчику протокол разногласий, который касался изменения п.4.1.4. контракта. Так Подрядчик предлагал пункт 4.1.4 «Отказаться от исполнения контракта и потребовать возмещения убытков, если Подрядчик своевременно не приступит к исполнению условий контракта или выполняет работы настолько медленно, что окончание их к сроку становится явно невозможным» исключить из контракта.

Частью 5 статьи 70 Закона о контрактной системе установлено, что в течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе в соответствии с частью 4 настоящей статьи протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона. При этом размещение в единой информационной системе заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона допускается при условии, что победитель такого аукциона разместил в единой информационной системе протокол разногласий в соответствии с частью 4 настоящей статьи не позднее чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона.

26.04.2016 Заказчиком протокол разногласий рассмотрен, МКУ «Служба городского хозяйства ЗАТО Александровск повторно разместили в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя аукциона.

В соответствии с частью 6 рассматриваемой статьи в течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе документов, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица, или предусмотренный частью 4 настоящей статьи протокол разногласий.

Регламентированный срок подписания контракта участником установлен 29.04.2016 в 23:59. В установленный срок Общество проект контракта не подписало, обеспечение исполнения контракта на электронную площадку не направило.

В соответствии с частью 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

05.05.2016 ООО «Норд Монтаж» признано уклонившимся от подписания контракта, в единой информационной системе размешен протокол о признании победителя торгов уклонившимся от подписания контракта.

На заседание Комиссии Мурманского УФАС Обществом представлено письмо ООО «Компания «Тензор» от 06.06.2016 из которого следует, что 08.04.2016 ООО «Норд Монтаж» приобрело электронную подпись для участия на торговых площадках. ООО «Норд Монтаж» обратилось к сотрудникам ООО «Компания Тензор» за помощью в подписании документов на площадке Сбербанк-АСТ 25.04.2016, при подписании документов возникла ошибка, которую смогли отстранить 29.04.2016 с помощью технических специалистов ООО «Компания «Тензор», которые настроили Крипто-Про 3.9. С 25.04.2016 по 30.04.2016 директор ООО «Норд Монтаж» не имел возможности подписать документацию с помощью ЭП, выданной УЦ Тензор, по техническим причинам.

Комиссия Мурманского УФАС проанализировав данное письмо приходит к следующим выводам. ООО «Норд Монтаж» не представило договор заключенный между ООО «Компания «Тензор» и ООО «Норд Монтаж» на оказание услуг по техническому обслуживанию ЭЦП Общества.

Кроме того, в рассматриваемом письме указано, что 25.04.2016 при подписании документов у ООО «Норд Монтаж» возникли технические проблемы, вместе с тем 25.04.2016 в 19.07 Обществом на электронной площадке был размещен протокол разногласий, подписанный ЭЦП.

Обеспечение исполнения контракта Общество также не представило.

На основании изложенного, Комиссия Мурманского УФАС приходит к выводам, что ООО «Норд Монтаж» не представило доказательств невозможности подписания контракта и направления обеспечения исполнения контракта в регламентированный срок.

Руководствуясь статьёй 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Мурманского УФАС России,

РЕШИЛА:

Сведения в отношении общества с ограниченной ответственностью общества с ограниченной ответственностью «Норд Монтаж» (ИНН 5112000946, почтовый адрес: 184681, Мурманская область, город Снежногорск, ул П. Стеблина, дом 23, кв.42, сведения об учредителях (физическом лице), членах коллегиального исполнительного органа, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа юридического лица: Ивановский Виталий Федорович, ИНН 511201229508) включить в Реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны