Решение б/н Решение по делу № 06-09/РНП-51-40 о включении сведений в отн... от 6 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-09/РНП-51-40

21 июня 2016 года

г. Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее по тексту решения – Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председателя Комиссии Мурманского УФАС — Калитина Н.А.. заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Члены Комиссии Мурманского УФАС:

Гребенюкова М.Е. – главный специалист-эксперт отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Базоева Л.В. - специалист-эксперт отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

В присутствии представителя Государственного областного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области» <...> (по доверенности), без участия представителей ООО «ЖЕКА», уведомленных надлежащим образом,

рассмотрев обращение, представленное Государственным областным бюджетным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области» (далее — Заказчик) о включении сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «ЖЕКА» в реестр недобросовестных поставщиков и в результате проверки, проведённой в соответствии с частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения – Закон о контрактной системе), Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

УСТАНОВИЛА:

07 июня 2016 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области от Заказчика поступило обращение о включении сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «ЖЕКА» (ИНН 7813344755, КПП 780401001, место нахождения: 195009, г. Санкт-Петербург», ул. Бумажная, 3-402, сведения об учредителях (физическом лице): Жабин Александр Владимирович ИНН 781623432723, членах коллегиального исполнительного органа, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа юридического лица: Антропова Светлана Николаевна ИНН 420535056214) в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с расторжением Заказчиком гражданско-правового договора бюджетного учреждения на оказание услуг по ежедневной профессиональной уборке зданий и прилегающей к зданиям территории с учетом механизированной уборки для нужд ГОБУ «МФЦ МО» (далее - Договор).

Установлено, что 13.11.2015 на официальном сайте в единой информационной системе размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по ежедневной профессиональной уборке зданий и прилегающей к зданиям территории с учетом механизированной уборки для нужд ГОБУ «МФЦ МО» (реестровый номер закупки: 0149200002315003199).

Протоколом подведения итогов от 02.12.2015 Единая комиссия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе и в соответствии с ч. 10 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" приняла решение признать победителем аукциона ООО "ЖЕКА".

15.12.2015 между Заказчиком и ООО «ЖЕКА» заключен гражданско-правовой договор бюджетного учреждения на оказание услуг по ежедневной профессиональной уборке зданий и прилегающей к зданиям территории с учетом механизированной уборки для нужд ГОБУ «МФЦ МО» (реестровый номер контракта 2519091340715000038).

Пунктом 9.4 Договора установлено, что Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора в соответствии с положениями частей 8 – 26 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В случае принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Договора Заказчик вправе потребовать возмещения фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Договора.

13.05.2016 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Договора (далее - Решение).

Частью 12 статьи 95 Закона о контактной системе предусмотрено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

16.05.2016 Решение размещено в единой информационной системе в разделе «Дополнительная информация», а также направлено в адрес ООО «ЖЕКА» по средствам электронной почты и заказным письмом с уведомлением. 24.05.2016 Решение получено ООО «ЖЕКА» (далее — Общество). 25.05.2016 Заказчик получил информацию о вручении Решения Обществу. Уведомление о вручении заказного письма получено Заказчиком 30.05.2016. Решение, принятое заказчиком вступило в законную силу 06.06.2016. Информация о расторжении Договора размещена на официальном сайте в разделе «Реестр контрактов» в карточке контракта.

Частью 6 статьи 104 Закона о контрактной системе регламентировано, что в случае расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, а также копию решения суда о расторжении контракта или в письменной форме обоснование причин одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Заказчик направил обращение о включении сведений об ООО «ЖЕКА» в Мурманское УФАС России 07.06.2016.

Таким образом, Заказчиком соблюден порядок расторжения контракта, установленный Законом о контрактной системе.

Комиссией Мурманского УФАС проанализированы причины послужившие основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта. Установлено, что Обществом услуги по предмету контракту исполнялись не в полном объеме и ненадлежащего качества, что подтверждается актами оказания услуг от 31.01.2016, от 31.03.2016, а также бланками проверки качества уборки. Помимо этого, Заказчиком направлялась в адрес ООО «ЖЕКА» заявка на очистку кровли (от 03.03.2016 №1134, получена 04.03.2016 представителем по доверенности), работы по очистки кровли Обществом в установленные сроки выполнены не были.

Согласно статье 450 Гражданского Кодекса существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечёт для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Таким образом, ООО «ЖЕКА» не исполнило обязательств, предусмотренных Договором, следовательно, такое нарушение обязательств, следует признать существенным нарушением условий Договора, которое в соответствии с гражданским законодательством является основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения Договора.

Комиссия Мурманского УФАС России по результатам рассмотрения представленных информации и документов, проведения проверки достоверности фактов, подтверждающих недобросовестность Исполнителя, приходит к выводу, что в соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе сведения в отношении ООО «ЖЕКА» подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.

Включение сведений в отношении ООО «ЖЕКА» в реестр недобросовестных поставщиков не подавляет экономическую самостоятельность и инициативу юридического лица, не ограничивает чрезмерно его право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещённой законом экономической деятельности, а также право частной собственности и в данном случае не препятствует осуществлению хозяйственной деятельности юридического лица.

 

Руководствуясь статьёй 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Мурманского УФАС России,

РЕШИЛА:

1.В связи с расторжением Государственным областным бюджетным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области» ввиду одностороннего отказа Заказчика от исполнения обязательств по гражданско-правовому договору бюджетного учреждения на оказание услуг по ежедневной профессиональной уборке зданий и прилегающей к зданиям территории с учетом механизированной уборки для нужд ГОБУ «МФЦ МО», по причине существенного нарушения обществом с ограниченной ответственностью «ЖЕКА» своих обязательств, включить сведения об обществе с ограниченной ответственностью «ЖЕКА» (ИНН 7813344755, КПП 780401001, место нахождения: 195009, г. Санкт-Петербург», ул. Бумажная 3-402, сведения об учредителях (физическом лице): Жабин Александр Владимирович ИНН 781623432723, членах коллегиального исполнительного органа, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа юридического лица: Антропова Светлана Николаевна ИНН 420535056214) в Реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года.

2. Датой включения сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «ЖЕКА» в Реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны