Решение б/н Решение по делу № 06-09/РНП-51-43 о невключении сведений в о... от 15 августа 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-09/РНП-51-43

 

 

11 августа 2014 года                                                                                   г. Мурманск

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председатель Комиссии Мурманского УФАС — Калитина Н.А., заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Члены Комиссии Мурманского УФАС:

Воронина К.Ф. – начальник отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Фирсова Н.М. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

при участии:

представителя Государственного областного казенного учреждения «Центр социальной поддержки населения г. Мурманска» (далее по тексту решения – ГОКУ «ЦСПН г. Мурманска», Заказчик) – <...> (по доверенности от 23.12.2013 г. № 20),

в отсутствие общества с ограниченной ответственностью «СЕКО», должным образом уведомленного о времени и месте рассмотрения (далее по тексту решения – ООО «СЕКО», Общество);

рассмотрев представленные ГОКУ «ЦСПН г. Мурманска» сведения для включения в реестр недобросовестных поставщиков в отношении ООО «СЕКО», в результате внеплановой проверки, проведённой в соответствии с частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения – Закон о контрактной системе), пунктом 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»

 

УСТАНОВИЛА:

 

29 июля 2014 года ГОКУ «ЦСПН г. Мурманска» представило сведения в отношении ООО «СЕКО» (ИНН 5190145272, адрес: 183034, г. Мурманск, ул. Свердлова, д. 51) для включения сведений в отношении ООО «СЕКО» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением Общества от заключения государственного контракта по результатам проведения запроса котировок «Оказание услуг по хранению транспортных средств Шевроле Нива, государственный номер Т 852МЕ 51, CHEVROLET NIVA, государственный номер Н 742 КС 51» (номер закупки: 0349200008514000018) (далее по тексту решения – Запрос котировок).

Из существа дела следует, что 09 июля 2014 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении Запроса котировок.

Заказчик: Государственное областное казенное учреждение «Центр социальной поддержки населения г. Мурманска».

Начальная (максимальная) цена контракта: 28611.00 руб.

Дата и время начала подачи заявок: 09.07.2014 11:00

Дата и время окончания подачи заявок: 15.07.2014 11:00

Дата и время проведения вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников: 15.07.2014 11:00

Согласно протоколу №12/ЗК рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 15.07.2014 г., по результатам рассмотрения котировочных заявок победителем Запроса котировок, на основании подпункта 25 пункта 1 статьи 93 Закона о контрактной системе признано ООО «СЕКО» (ИНН 5190145272, адрес: 183034, г. Мурманск, ул. Свердлова, д. 51) с ценой контракта 28 611,00 (Двадцать восемь тысяч шестьсот одиннадцать) рублей 00 копеек.

Заказчиком 16 июля 2014 года в адрес Общества направлен проект государственного контракта.

25 июля 2014 года от ООО «СЕКО» в адрес Заказчика поступило письмо об отказе от заключения государственного контракта на оказание услуг по хранению транспортных средств Шевроле Нива, государственный номер Т 852МЕ 51, CHEVROLET NIVA, государственный номер Н 742 КС 51, в связи с невозможностью выполнения условий государственного контракта (исходящий от 41 от 25.07.2014 г.).

Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.

В ходе заседания Комиссией Мурманского УФАС в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе проведена внеплановая проверка определения поставщика, и установлено следующее.

Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок регламентировано параграфом 3 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 72 Закона о контрактной системе, под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Требования, предъявляемые к проведению запроса котировок, определены в статье 73 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 статьи 73 Закона о контрактной системе, в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться форма заявки на участие в запросе котировок, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

Форма заявки на участие в Запросе котировок установлена в Приложении 1 к извещению о проведении Запроса котировок.

В силу пункта 4 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе, заявка на участие в запросе котировок должна содержать идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.

Таким образом, исходя из данной нормы, можно сделать вывод о том, что если у юридического лица есть учредители, коллегиальный исполнительный орган, либо единоличный исполнительный орган (то есть директор или иной руководитель), то участник запроса котировок обязан указать идентификационный номер налогоплательщика всех существующих у данного юридического лица субъектов.

Рассмотрение и оценка заявки на участие в запросе котировок регламентированы статьёй 78 Закона о контрактной системе.

Частью 6 статьи 78 Закона о контрактной системе определено, что победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.

В силу части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

Комиссией Мурманского УФАС в ходе заседания изучена котировочная заявка ООО «СЕКО» и установлено, что котировочная заявка содержит идентификационный номер <...> .

Из указанных сведений невозможно сделать вывод о том, чей идентификационный номер налогоплательщика указан в заявке участника Запроса котировок (учредителей, коллегиального исполнительного органа, либо единоличного исполнительного органа).

Резюмируя изложенное, Комиссия Мурманского УФАС приходит к выводу, что заявка ООО «СЕКО» не соответствовала требованию извещения о проведении Запроса котировок, установленному в соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе. Следовательно, заявка Общества должна была быть отклонена котировочной комиссией ГОКУ «ЦСПН г. Мурманска».

Таким образом, допустив заявку ООО «СЕКО» к участию в Запросе котировок, котировочная комиссия ГОКУ «ЦСПН г. Мурманска» нарушила часть 7 статьи 78 Закона о контрактной системе.

При таких обстоятельствах, Комиссия Мурманского УФАС считает, что сведения в отношении ООО «СЕКО» не подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.

Комиссия Мурманского УФАС, руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 15 статьи 99, статьёй 104 и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Сведения, представленные Государственным областным казенным учреждением «Центр социальной поддержки населения г. Мурманска», в отношении общества с ограниченной ответственностью «СЕКО» (ИНН 5190145272, адрес: 183034, г. Мурманск, ул. Свердлова, д. 51) в Реестр недобросовестных поставщиков не включать.

  1. Признать в действиях котировочной комиссии Государственного областного казенного учреждения «Центр социальной поддержки населения г. Мурманска» нарушение части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе.

  1. Передать должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области материалы дела от 11.08.2014 № РНП-51-43 для инициирования процедуры административных производств по признакам выявленного административного правонарушения.

Резолютивная часть решения оглашена 11.08.2014 г.

В полном объёме решение изготовлено 13.08.2014 г.

Связанные организации

Связанные организации не указаны