Решение б/н Решение по делу № 06-09/РНП-51-58 о включении сведений в отн... от 6 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-09/РНП-51-58

02 сентября 2016 года

город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:

Врио председателя Комиссии Мурманского УФАС — врио заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Воронина К.Ф.;

членов Комиссии Мурманского УФАС России:

Базоевой Л. В. – специалиста-эксперта Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Вещагина Н. В. – специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

при участии представителей Управления муниципальной собственностью администрации ЗАТО Александровск Муниципального казенного учреждения «Отдел капитального строительства ЗАТО Александровск» (далее – МКУ «ОКС ЗАТО Александровск», Заказчик) – <...> (доверенность от 29.08.2016 № 114/01-04-17), <..> (доверенность от 29.08.2016 № 113/01-04-17),

без участия представителей общества с ограниченной ответственностью «Трамонтана» (далее – ООО «Трамонтана», Общество, Участник №2). Извещены надлежащим образом.

Рассмотрев обращение МКУ «ОКС ЗАТО Александровск» о включении сведений в отношении общества c ограниченной ответственностью «Трамонтана» в реестр недобросовестных поставщиков и в результате проверки, проведённой в соответствии с частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения – Закон о контрактной системе), Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

УСТАНОВИЛА:

22 августа 2016 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области от Заказчика поступило обращение о включении сведений в отношении ООО «Трамонтана» (ИНН юридического лица: 7811168720, сведения об учредителях (физическом лице), членах коллегиального исполнительного органа, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа юридического лица: <...>) в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с признанием Общества уклонившимся от заключения контракта с МКУ «ОКС ЗАТО Александровск» по результатам проведения запроса котировок на Изготовление, доставка и монтаж экранных ограждений радиаторов отопления в рамках основного мероприятия "Строительство детского сада 300 мест в г. Гаджиево", реестровый номер закупки: 0849300001716000130 (далее по тексту решения – запрос котировок).

Комиссия Мурманского УФАС России в результате осуществления проверки по факту уклонения Общества от заключения контракта при проведении запроса котировок и проведения на основании пункта 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки установила следующее.

Из существа дела следует, что 04.07.2016 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - ЕИС) было размещено извещение о проведении Запроса котировок.

Заказчик: Изготовление, доставка и монтаж экранных ограждений радиаторов отопления в рамках основного мероприятия "Строительство детского сада 300 мест в г. Гаджиево".

Наименование объекта закупки: на Изготовление, доставка и монтаж экранных ограждений радиаторов отопления в рамках основного мероприятия "Строительство детского сада 300 мест в г. Гаджиево".

Начальная (максимальная) цена контракта: 499 733,33 рублей.

В соответствии с пунктом 6 статьи 78 Закона о контрактной системе победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.

Дата и время начала подачи заявок:

005.07.2016 в 09 часов 00 минут.

Дата и время окончания подачи заявок: 14.07.2016 в 10 часов 00минут.

В соответствии с частью 2 статьи 77 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.

14.07.2016 в 09 часов 36 минут ООО «Трамонтана» подало заявку через представителя по доверенности.

Согласно информации, представленной Заказчиком, ООО «Трамонтана» стало победителем запроса котировок на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на Изготовление, доставка и монтаж экранных ограждений радиаторов отопления в рамках основного мероприятия "Строительство детского сада 300 мест в г. Гаджиево", номер извещения - 0849300001716000130 (далее по тексту решения – Запрос котировок), т. к. заявка Участника № 2 соответствовала всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в ней указана наиболее низкая цена услуг: 350 000,00 рублей, о чем составлен протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 14.07.2016 № П1, который размещен в ЕИС также 14.07.2016.

15.07.2016 на адрес электронной почты Общества, указанный в котировочной заявке, Заказчиком был направлен проект Контракта.

18.07.2016 Обществу был направлен комплект документов на бумажном носителе: муниципальный контракт и протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 14.07.2016 № П1, сопроводительное письмо от 18.07.2016 № 58-И. Пакет документов был направлен простым письмом. Следовательно, подтвердить получение проекта контракта Обществом не представляется возможным.

В соответствии с частью 11 статьи 78 Закона о контрактной системе в случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт и выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.

На момент 04.07.2016 – регламентированный извещением срок, Общество не представило Заказчику подписанный Контракт и выписку из ЕГРЮЛ или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки, которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок.

Попытки связаться с Обществом и прояснить сложившуюся ситуацию результата не принесли.

На основании вышеизложенного Заказчиком принято решение признать Общество уклонившимся от заключения контракта, 03.08.2016 подписан протокол № 2П признания участника закупки уклонившимся от заключения контракта по результатам проведения запроса котировок.

Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Комиссия Мурманского УФАС России полагает, что для решения вопроса о включении в реестр недобросовестных поставщиков необходимо подходить в каждом случае индивидуально, учитывая все обстоятельства дела.

В результате осуществления проверки факта отказа от заключения Контракта Обществом Комиссией Мурманского УФАС России установлено следующее.

В связи с тем, что Заказчик не предоставил доказательств получения Обществом проекта Контракта, у Комиссии Мурманского УФАС России нет оснований включать информацию в отношении ООО «Трамонтана» в реестр недобросовестных поставщиков.

Комиссия Мурманского УФАС России по результатам рассмотрения представленных информации и документов, проведения проверки достоверности фактов, подтверждающих недобросовестность Участника, приходит к выводу, что в соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе сведения в отношении общества с ограниченной ответственностью «Трамонтана» (ИНН юридического лица: 7811168720) не подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.

Руководствуясь статьёй 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Мурманского УФАС России,

РЕШИЛА:

Сведения в отношении общества с ограниченной «Трамонтана» (ИНН юридического лица: 7811168720, сведения об учредителях (физическом лице), членах коллегиального исполнительного органа, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа юридического лица: <...>) в Реестр недобросовестных поставщиков не включать (реестровый номер закупки - 0849300001716000130).

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

Врио председатель комиссии Мурманского УФАС России К.Ф. Воронина

Связанные организации

Связанные организации не указаны