Решение б/н Решение по делу № 06-09/РНП-51-61 о включении сведений в отн... от 7 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-09/РНП-51-61

09 июня 2015 года

г. Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее по тексту решения – Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председатель Комиссии Мурманского УФАС — Калитина Н.А., заместитель руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Члены Комиссии Мурманского УФАС:

Лапеня Е.А. – главного специалиста-эксперта Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Клименко Е.В. – специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

при участии:

представителя Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №10 - <...> (по доверенности №1498-01/15 от 29.05.2015г.),

директора общества с ограниченной ответственностью «ДиАлекс-НОРД» - <...> ( приказ №1 от 26.09.2012г.),

рассмотрев обращение, представленное Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением средняя общеобразовательная школа №10 (далее по тексту решения – МБОУ СОШ №10, Заказчик) о включении сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «ДиАлекс-НОРД» в реестр недобросовестных поставщиков и в результате проверки, проведённой в соответствии с частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения – Закон о контрактной системе), Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

УСТАНОВИЛА:

28 мая 2015 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области от МБОУ СОШ №10 поступило обращение о включении сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «ДиАлекс-НОРД» (далее по тексту решения – ООО «ДиАлекс-НОРД», Общество, Поставщик) (ИНН 5190011624, ОГРН 1125190013530, адрес: 183025, г. Мурманск, ул. Трудовые резервы, д. 6) в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с расторжением Заказчиком контракта № 15/15-3 от 17 апреля 2015 года на поставку компьютерной техники и мультимедиа-проекторов (реестровый номер контракта 35101700791 15 000007).

Согласно информации, представленной Заказчиком, Общество стало победителем Электронного аукциона на поставку компьютерной техники и мультимедиа-проекторов, номер закупки: 0349300001715000026 (далее по тексту решения – Электронный аукцион).

17 апреля 2015 года между Заказчиком и ООО «ДиАлекс-НОРД», заключён контракт № 15/15-3 на поставку компьютерной техники и мультимедиа-проекторов (далее по тексту решения — Контракт).

В соответствии с пунктом 4.1 Контракта, срок окончания поставки товара по Контракту по 05 мая 2015 года.

Согласно пункту 3.1 Контракта Поставщик гарантирует качество и комплектность поставляемого им Товара в соответствии техническим заданием (Приложение №1 к настоящему договору).

30 апреля 2015 года Общество во исполнение обязательств по Контракту представил Заказчику товар, в том числе: системные блоки (6 штук), мультимедиа-проекторы Optoma S310 DLP (5 штук) (далее по тексту решения - Товар).

В ходе приёмки товара, Комиссия Заказчика установила, что Товар не соответствует техническому заданию (приложение №1 к контракту), а именно:

- в системном блоке не соответствующая система охлаждения (тип коннектора:3 пин вместо 4 пин),

- в мультимедиа-проекторе Optoma S310 DLP отсутствует выходное гнездо VGA.

Заказчик не принял Товар. Заказчиком был составлен акт о ходе исполнения договорных обязательств организацией-поставщиком ООО «ДиАлекс-НОРД» по гражданско-правовому договору от 17.04.2015 года №15/15-3 на поставку компьютерной техники и мультимедиа- проектора от 30.04.2015 года.

Пунктом 6.4.2 Контракта за ненадлежащее исполнение или неисполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных настоящим договором, за исключением просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных договором, Подрядчик выплачивает штраф в виде фиксированной суммы в размере 23631 рубль 50 коп.

05 мая 2015 года Поставщик было направлено заказное письмо с уведомлением в адрес ООО «ДиАлекс-НОРД» с приложением акта от 30.04.2015 г, счета от 05.05.2015г., уведомления о списании денежных средств, требования о вычете неустойки, а также Заказчик указал срок поставки товара – по 12.05.2015 года.

08 мая 2015 года Общество в исполнение обязательств по Контракту предоставило к приёмке Заказчику системные блоки (6 штук). Мультимедиа-проекторы Optoma S310 DLP (5 штук) Подрядчиком представлены не были.

В ходе приёмки Товара, Комиссия Заказчика установила, что товар не соответствует техническому заданию (приложение №1 к контракту), а именно отсутствуют передний и задний вентилятор корпуса системного блока.

Заказчик не принял Товар. 08 мая 2015 года Заказчиком составлен акт о ходе исполнения договорных обязательств организацией - поставщиком ООО «ДиАлекс-НОРД» по гражданско-правовому договору от 17.04.2015 года №15/15-3 на поставку компьютерной техники и мультимедиа - проектора» от 08.05.2015 года.

12 мая 2015 года МБОУ СОШ №10 было направлено заказное письмо с уведомлением в адрес ООО «ДиАлекс-НОРД» с приложением акта от 08.05.2015 г, счета от 12.05.2015г.

До настоящего времени работы по Контракту Подрядчиком не выполнены.

Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Порядок расторжения контракта регламентирован статьей 95 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

В силу части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю).

Выполнение заказчиком указанных требований считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признаётся дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

На основании пунктов 4.9, 6.1 Контракта Заказчик 13 мая 2015 года принял решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

13.05.2015г. решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта вручено лично директору ООО «ДиАлекс-НОРД». Также 13.05.2015г. решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта было опубликовано Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (zakupki.gov.ru), 14 мая 2015 года направлено МБОУ СОШ №10 в адрес Общества заказным письмо с уведомлением.

Согласно уведомлению о вручении ООО «ДиАлекс-НОРД» вручено решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта 18.05.2015 года.

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

13 мая 2015 года считается датой надлежащего уведомления ООО «ДиАлекс-НОРД» Заказчиком. Следовательно, Контракт считается расторгнутым 25 мая 2015 года в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения обязательств по Контракту по причине неисполнения ООО «ДиАлекс-НОРД» обязательств по Контракту.

Сведения об одностороннем отказе от исполнения Контракта размещены на сайте zakupki.gov.ru и контракт расторгнут 25 мая 2015 года.

Таким образом, Заказчиком соблюден порядок расторжения контракта, установленный Законом о контрактной системе.

Согласно статье 450 Гражданского Кодекса существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечёт для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

ООО «ДиАлекс-НОРД» в установленный Контрактом срок не исполнило обязательств, предусмотренных Контрактом, следовательно, такое нарушение обязательств, следует признать существенным нарушением условий Контракта, которое в соответствии с гражданским законодательством является основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта.

Комиссия Мурманского УФАС России по результатам рассмотрения представленных информации и документов, проведения проверки достоверности фактов, подтверждающих недобросовестность Общества, приходит к выводу, что в соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе сведения в отношении ООО «ДиАлекс-НОРД» подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.

Руководствуясь статьёй 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Мурманского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Сведения, представленные Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением средняя общеобразовательная школа №10 в отношении общества с ограниченной ответственностью «ДиАлекс-НОРД» (ИНН 5190011624, ОГРН 1125190013530, адрес: 183025, г. Мурманск, ул. Трудовые резервы, д. 6) включить в Реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года в связи с расторжением Заказчиком контракта № 15/15-3 от 17 апреля 2015 года на поставку компьютерной техники и мультимедиа-проекторов, номер извещения 0349300001715000026.

2. Датой включения сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «ДиАлекс-НОРД» в Реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Резолютивная часть решения оглашена 09.06.2015г.

В полном объёме решение изготовлено 15.06.2015г.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны