Решение б/н Решение по делу № 06-09/РНП-51-99 о включении сведений в отн... от 20 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-09/РНП-51-99

 

29 декабря 2015 года

г. Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее по тексту решения – Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председатель Комиссии Мурманского УФАС — Калитина Н.А., заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Члены Комиссии Мурманского УФАС:

Лапеня Е.А. – главный специалист-эксперт отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Пахолкова Е.В. - специалист-эксперт отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

при участии:

представителя Управления Федерального казначейства по Мурманской области - <...> (по доверенности №49-07-15/12390 от 25.12.2015г.),

в отсутствие представителей общества с ограниченной ответственностью «Чистый свет Плюс», должным образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела,

рассмотрев обращение, представленное Управлением Федерального казначейства по Мурманской области (далее по тексту решения – Казначейство, Заказчик) о включении сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «Чистый свет Плюс» в реестр недобросовестных поставщиков и в результате проверки, проведённой в соответствии с частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения – Закон о контрактной системе), Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

УСТАНОВИЛА:

15 декабря 2015 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области от Казначейства поступило обращение о включении сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «Чистый свет Плюс» (далее по тексту решения – ООО «Чистый свет Плюс», Общество, Поставщик) (ИНН 5190012096, адрес: 183038, г. Мурманск, ул. Дзержинского, д.2, учредитель – Галкина Бэлла Александровна, ИНН 519041795000, генеральный директор - Нагоша Ирина Борисовна ИНН 350101199738) в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с расторжением Заказчиком контракта № 0149100000215000078_46417 от 27 апреля 2015 года на оказание услуг по аутсорсингу: оказание услуг по уборке территории, прилегающей к административному зданию, расположенному по адресу: пр. Кирова, 14/2 (номер извещения: 0149100000215000078).

Согласно информации, представленной Заказчиком, Общество стало победителем Электронного аукциона на оказание услуг по уборке территории, прилегающей к административному зданию, расположенному по адресу: пр. Кирова, 14/2, номер закупки: 0149100000215000078 (далее по тексту решения – Электронный аукцион).

27 апреля 2015 года между Заказчиком и ООО «Чистый свет Плюс», заключён контракт № 0149100000215000078_46417 на оказание услуг по аутсорсингу: оказание услуг по уборке территории, прилегающей к административному зданию, расположенному по адресу: пр. Кирова, 14/2 (далее по тексту решения — Контракт).

В соответствии с пунктом 2.2 Контракта определён график оказания услуг: поэтапно (ежемесячно), с 01 мая 2015 г. по 31 декабря 2015 г. в рабочие дни Заказчика, с 07-00 до 17-00 (понедельник, вторник, среда, четверг), пятница с 8-30 до 15-30 (время московское) кроме выходных и официально объявленных праздничными дней.

01 июля 2015 года ООО «Чистый Свет Плюс» направило в адрес Казначейства письмо, в котором сообщало, что Общество реорганизовано с 01 июля 2015 года, ввиду чего ООО «Чистый Свет Плюс» предлагает заключить Заказчику контракт с их партнером ООО «ПРОФКЛИНИНГ» с 02.07.2015г.

23 июля 2015 года Казначейство в ответ на письма Общества от 01.07.2015 года запросило информацию у ООО «Чистый Свет Плюс» о форме реорганизации с предоставлением подтверждающих копий документов.

27 июля 2015 года ООО «Чистый Свет Плюс» направило в адрес Казначейства письмо о том, что в связи с ликвидацией Общества просит Контракт считать расторгнутым с 01.08.2015г.

Согласно сведениям Единого государственного реестра юридических лиц, размещенного на официальном сайте ФНС России по состоянию на 28.08.2015 года ООО «Чистый Свет Плюс» прекратило свою деятельность ввиду реорганизации в форме присоединения к другому юридическому лицу, а именно к ООО «ГЛОБУС» ИНН 7157848424562.

08.09.2015 года Заказчик направил запрос (исх.№49-07-18/8066) в адрес ООО «ГЛОБУС» и ООО «Чистый Свет Плюс» о предоставлении сведений о правопреемнике. Ответ на данный запрос в адрес Казначейства не поступал.

23 октября 2015 года Казначейство направило запрос о предоставлении сведений в ИФНС России по г. Мурманску (№49-07-18/9657) в отношении ООО «Чистый Свет Плюс». В ответ на запрос Казначейства ИФНС России по г. Мурманску направило письмо от 05.11.2015г. №09.1-08/2-042304, в котором указало, что ООО «Чистый Свет Плюс» прекратило свою деятельность путём реорганизации в форме присоединения.

Пунктом 9.1 Контракта установлено, что расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

По состоянию на 01.08.2015г и до настоящего времени работы по Контракту Подрядчиком не выполнены.

Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Порядок расторжения контракта регламентирован статьей 95 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

В силу части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю).

Выполнение заказчиком указанных требований считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признаётся дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

На основании пункта 9.1 Контракта Заказчик 23 ноября 2015 года принял решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

24.11.2015г. решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта было направлено посредством почтового отправления заказным письмом с уведомлением.

24.11.2015 года решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта было направлено ООО «Чистый Свет Плюс» посредством факсимильной связи, а также по электронной почте.

Также 24.11.2015г. решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта было опубликовано Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (zakupki.gov.ru).

03 декабря 2015 года Заказчиком получена информация об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте.

Как указано ранее, в соответствии с частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе датой надлежащего уведомления признаётся дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте.

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Контракт считается расторгнутым 14 декабря 2015 года в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения обязательств по Контракту по причине неисполнения ООО «Чистый Свет Плюс» обязательств по Контракту.

Сведения об одностороннем отказе от исполнения Контракта размещены на сайте zakupki.gov.ru и контракт расторгнут 15 декабря 2015 года.

Таким образом, Заказчиком соблюден порядок расторжения контракта, установленный Законом о контрактной системе.

Согласно статье 450 Гражданского Кодекса существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечёт для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

ООО «Чистый Свет Плюс» в установленный Контрактом срок не исполнило обязательств, предусмотренных Контрактом, следовательно, такое нарушение обязательств, следует признать существенным нарушением условий Контракта, которое в соответствии с гражданским законодательством является основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта.

Комиссия Мурманского УФАС России по результатам рассмотрения представленных информации и документов, проведения проверки достоверности фактов, подтверждающих недобросовестность Общества, приходит к выводу, что в соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе сведения в отношении ООО «Чистый Свет Плюс» подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.

Руководствуясь статьёй 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Мурманского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Сведения, представленные Управлением Федерального казначейства по Мурманской области о включении сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «Чистый свет Плюс» (ИНН 5190012096, адрес: 183038, г. Мурманск, ул. Дзержинского, д.2, учредитель – Галкина Бэлла Александровна ИНН 519041795000, генеральный директор - Нагоша Ирина Борисовна ИНН 350101199738) включить в Реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 (два) года в связи с расторжением Заказчиком контракта № 0149100000215000078_46417 от 27 апреля 2015 года на оказание услуг по аутсорсингу: оказание услуг по уборке территории, прилегающей к административному зданию, расположенному по адресу: пр. Кирова, 14/2 (номер извещения: 0149100000215000078).

2. Датой включения сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «Чистый свет Плюс» в Реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны