Решение б/н Решение по жалобе ООО «Севморснаб» № 06-10/14-07 на действия... от 21 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делам № 06-10/14-07

15 января 2015 года                                                                                                                              город Мурманск

 

Решение по делу № 06-10/14-07 принято 15 января 2015 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председатель Комиссии Мурманского УФАС — Калитина Н.А., заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Члены Комиссии Мурманского УФАС;

Алешин С.В. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Клименко Е.В. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

при участии:

представителя Мурманского муниципального казённого учреждения «Управление закупок» – <...> (на основании доверенности 12.01.2015 № б/н);

общество с ограниченной ответственностью «Севморснаб» уведомлено должным образом, своих представителей не направило;

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Севморснаб» (далее по тексту решения – ООО «Севморснаб», Заявитель, Общество) на действия комиссии уполномоченного учреждения - Мурманское муниципальное казенное учреждение "Управление закупок" (далее по тексту решения – Комиссия, Уполномоченное учреждение, ММКУ «Управление закупок») при проведении электронного аукциона на поставку продуктов питания (масло подсолнечное) для нужд муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения города Мурманска, реестровый номер закупки: 0849300004914000807 (далее по тексту решения — Электронный аукцион), в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 31 декабря 2014 года обратилось Общество с жалобой на действия Комиссии при проведении Электронного аукциона.

Из существа жалобы следует, что по результатам рассмотрения вторых частей заявок, заявка ООО «Севморснаб» признана не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе в связи с тем, что в составе заявки Общества отсутствуют копии документов, подтверждающих полномочия Борисова Михаила Александровича на осуществление от имени участника электронного аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах.

Заявитель считает решение Комиссии об отклонении второй части заявки неправомерным. Так как на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ», где проводился Электронный аукцион, прикреплены документы Общества (решение собрания, приказ о назначении директора) из которых следует, что полномочия директора Борисова Михаила Александровича действуют до 25 августа 2019 года.

Представитель Уполномоченного учреждения с доводами жалобы Общества не согласен и считает, что действия Комиссии соответствовали требованиям Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 11 часов 00 минут 15 января 2015 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.

Комиссия Мурманского УФАС, изучив доводы Заявителя, возражения представителей Уполномоченного учреждения, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что Заказчиком 13.12.2014 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении Электронного аукциона.

Организация, осуществляющая закупку: Мурманское муниципальное казенное учреждение "Управление закупок".

Наименование объекта закупки: поставка продуктов питания (масло подсолнечное) для нужд муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения города Мурманска.

Порядок определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путём проведения конкурсов и аукционов регламентирован параграфом 2 Закона о контрактной системе.

Порядок рассмотрения вторых частей заявок регламентирован статьёй 69 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с пунктом 1 частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно пункту 7 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться следующие документы и информация: копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона.

Подпунктом 8.3. пункта 8 раздела 1 «Извещение о проведении аукциона в электронной форме (Основные положения документации об аукционе в электронной форме)» аукционной документации установлено следующее.

8.3. Документы и (или) копии документов, а также информация, предоставленные участником электронного аукциона в соответствии со статьей 61 Закона о контрактной системе в сфере закупок и содержащиеся в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке в соответствии со статьей 62 Закона о контрактной системе в сфере закупок, должны содержать достоверную информацию об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Процедура рассмотрения вторых частей заявок на участие в Электронном аукционе осуществлялись Комиссией 29 декабря 2014 года.

Из Протокола подведения итогов аукциона в электронной форме на определение поставщика (извещение № 0849300004914000807) от 29 декабря 2014 года (далее по тексту решения – Протокол) следует, что Комиссия приняла решение отклонить заявку ООО «Севморснаб» (защищенный номер заявки 5134624). В качестве обоснования принятого решения в Протоколе указано, что в соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок членами Комиссии единогласно принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе заявки, поданной участником электронного аукциона ООО «Севморснаб».

2.1. В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок заявка признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

2.1.1. В нарушение пункта 7 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе в сфере закупок, подпункта 8.3. пункта 8 раздела 1 «Извещение о проведении аукциона в электронной форме (Основные положения документации об аукционе в электронной форме)» документации об аукционе в электронной форме, в составе заявки ООО «Севморснаб» отсутствуют копии документов, подтверждающих полномочия Борисова Михаила Александровича на осуществление от имени участника электронного аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах.

Комиссия Мурманского УФАС, изучив заявку Общества, установила, что среди документов, представленных оператором электронной торговой площадки со второй частью заявки, приложена копия решения собрания участников ООО «Севморснаб» от 25 августа 2009 года. Данным решением участники Общества решили избрать директором ООО «Севморснаб» Борисова Михаила Александровича на срок до 25 августа 2014 года. Заявка была подана Обществом 21 декабря 2014 года.

На основании изложенного, Комиссия Мурманского УФАС приходит к выводу, что Комиссия Уполномоченного учреждения правомерно приняла решение о несоответствии второй части заявки Общества требованиям, установленным документацией об Электронном аукционе и Законом о контрактной системе.

Руководствуясь статьёй 106 Закона о контрактной системе, Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

РЕШИЛА:

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Севморснаб» на действия комиссии уполномоченного учреждения - Мурманское муниципальное казенное учреждение "Управление закупок" при проведении электронного аукциона на поставку продуктов питания (масло подсолнечное) для нужд муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения города Мурманска, реестровый номер закупки: 0849300004914000807, необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны