Решение б/н Решение по жалобе ЧОП «Секьюрити-Сервис Норд» № 06-10/14-135... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/14-135

08 мая 2014  года                                                                               город Мурманск

 

Решение по делу № 06-10/14-135 принято 08 мая 2014 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС)

при участии:

представителей Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения "Кандалакшская центральная районная больница" – <...>(по доверенности №2613 от 07.05.2014 г.), <...> (по доверенности №2615 от 07.05. 2014 г.), <...> (по доверенности №2614 от 07.05.2014 г.);

представителей общества с ограниченной ответственностью частного охранного предприятия «Секьюрити-Сервис Норд» - <...> (по доверенности б/н от 03.02.2014 г.), <...> (по доверенности б/н от 03.02.2014 г.), директора общества с ограниченной ответственностью частного охранного предприятия «Секьюрити-Сервис Норд» - <...> (Приказ №1/13 от 28.06.2013г.);

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью частного охранного предприятия «Секьюрити-Сервис Норд» (далее по тексту решения – Заявитель, ООО ЧОП «Секьюрити-Сервис Норд», Общество) на действия аукционной комиссии Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения "Кандалакшская центральная районная больница" (далее по тексту решения - аукционная комиссия) при проведении запроса котировок на оказание услуг по поставке и монтажу бортовых навигационных терминалов Глонасс, закупка № 0349200020214000022 (далее по тексту решения — Запрос котировок), по результатам внеплановой проверки, проведённой в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения – Закон о контрактной системе), пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 29 апреля 2014 года поступила жалоба ООО ЧОП «Секьюрити-Сервис Норд» на действия аукционной комиссии при проведении Запроса котировок.

Заявитель в своей жалобе указывает: «В извещении о проведении запроса котировок и проекте  гражданско-правового договора установлены различные сроки оказания услуг, а именно:

-«Оказание услуг осуществляется в течение десяти календарных дней с момента заключения договора»;

- «6.2 Оказание услуг по поставке и монтажу бортовых навигационных  терминалов Глонасс осуществляется в течение 10 (десяти) календарных дней с момента заключения договора на территории Мурманской области».

«6.3 Период оказания услуг: Абонентское обслуживание транспортных средств, оборудованных навигационной спутниковой системой, предоставляется в период  с  момента подписания договора сроком на 1 (один) год», то есть до 15 апреля 2015 года».

10.1 «Срок действия настоящего договора устанавливается с даты его подписания уполномоченным органом на то представителями сторон и действует до 31.12.2014 г. включительно». Заявитель представит котировочную заявку, исходя из срока оказания услуг на 1 (один) год, то есть цена была выше, чем при расчете срока оказания услуг на 1 (один) месяц».

Общество указывает на то, что в извещении о проведении запроса котировок указано следующее наименование оказываемых услуг: «Оказание услуг по поставке и монтажу бортовых навигационных терминалов Глонасс», а в техническом задании, добавляется абонентское обслуживание транспортных средств, оборудованных навигационной спутниковой системой. Заявитель считает, что данные требования противоречат статье 8 Закона о контрактной системе и ограничивает количество участников в Запросе котировок».

Кроме того, Общество считает, что заявка победителя запроса котировок не соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

ООО ЧОП «Секьюрити-Сервис Норд» просит провести проверку по данному факту.

Заказчик с доводами жалобы не согласен по основаниям, изложенным в возражениях от 06 мая 2014 года № 2594, в связи с чем, просит в удовлетворении жалобы ООО ЧОП «Секьюрити-Сервис Норд» отказать.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 14 часов 00 минут 08 мая 2014 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.

Комиссия Мурманского УФАС не рассматривает  жалобу Заявителя в части обжалования положений документации о закупке, так как данная жалоба подана после окончания срока подачи заявок.  

Комиссия Мурманского УФАС, изучив доводы Заявителя, ознакомившись с возражениями Заказчика, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что Заказчик 10.04.2014г. на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг разместил извещение о проведении Запроса котировок на оказание услуг по поставке и монтажу бортовых навигационных терминалов Глонасс.

Организация, осуществляющая закупку: Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Кандалакшская центральная районная больница".

Начальная (максимальная) цена контракта: 190739 рублей 88 копеек.

Процедура осуществления закупок путём проведения запроса котировок регламентирована параграфом 3 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 72 Закона о контрактной системе под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.

 Заказчик  установил требования, которые должны быть исполнены по контракту, а именно:

- оказание услуг по поставке абонентского терминала (главный модуль, тревожная кнопка, громкая связь);

- оказание услуг по монтажу бортовых навигационных терминалов Глонасс;

- оказание абонентского обслуживания транспортных средств в течение одного года.

В ходе заседания представители Заказчика пояснили, что при расчете начальной максимальной цены контракта была допущена техническая ошибка. В пункте 3 Заказчиком была ошибочно указана цена за абонентское обслуживание одного технического средства в месяц, при том, что в пункте 7 Извещения о проведении запроса котировок и пункте 6.3 проекта контракта к Извещению о проведении запроса котировок срок предоставления абонентского облуживания одного технического средства установлен как один год. В то же время победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта в целом, без указания цены за каждую услугу по отдельности.

Комиссия Мурманского УФАС, изучив извещение о проведении Запроса котировок, устанавливает следующее.

Частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе определено, что заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также:

 1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

 2) цену товара, работы или услуги;

 3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;

 4) идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.

В приложении №1 к извещению о проведении запроса котировок Заказчиком установлены аналогичные требования к информации, содержащейся в котировочной заявке. Таким образом, Заказчик установил требования к содержанию, составу заявки на участие в Запросе котировок в соответствии с частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе.

Порядок рассмотрения и оценки заявки на участие в запросе котировок установлен статьёй 78 Закона о контрактной системе.

В силу части 6 статьи 78 Закона о контрактной системе определено, что победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги.

Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается (часть 7 статьи 78 Закона о контрактной системе).

Из материалов дела следует, что процедура рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, осуществлялась котировочной комиссией. Результаты  рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформлены протоколом заседания котировочной комиссии по рассмотрению и оценке заявок на участие в запросе котировок ГОБУЗ «Кандалакшская ЦРБ» №19 от 23 апреля 2014 года (далее по тексту решения – Протокол №19 от 23.04.2014г.).

Согласно Протоколу №19 от 23.04.2014г. на участие в запросе котировок было подано 6 (шесть) заявок, из них:  2 (две) заявки  поступили в форме электронных документов, 4(четыре) на бумажном носителе в запечатанном конверте. Котировочная комиссия рассмотрела заявки в соответствии с требованиями и условиями, установленными в извещении запроса котировок, и признала победителем запроса котировок ООО «Системотехника-сервис», подавшего котировочную заявку с регистрационным №6, соответствующая требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и предложившего  наиболее низкую цену поставки товара (договора), а именно - 120600,00 рублей.

Предложение о цене гражданско-правового договора в котировочной заявке ООО ЧОП «Секьюрити - Сервис Норд» с регистрационным номером №3 составило 129690,00 рублей.

Комиссией Мурманского УФАС изучена котировочная заявка ООО «Системотехника-сервис» и установлено, что данная заявка соответствует требования, установленным в извещении о проведении запроса котировок и содержит наилучшее предложение о цене гражданско-правового договора.

В части 14 статьи 78 Закона о контрактной системе, установлено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в заявке на участие в запросе котировок победителя запроса котировок или в заявке на участие в запросе котировок участника запроса котировок, с которым заключается контракт в случае уклонения такого победителя от заключения контракта.

Представители Заказчика пояснили, что на момент рассмотрения жалобы победителем Запроса котировок подписан проект контракта, согласно которого победитель Запроса котировок обязуется исполнить требования по контракту, на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, в том числе:

- оказать услуги по поставке абонентского терминала (главный модуль, тревожная кнопка, громкая связь);

- оказать услуги по монтажу бортовых навигационных терминалов Глонасс;

- оказать услуги по абонентскому обслуживанию транспортных средств в течение одного года, и по цене, предложенной в заявке ООО «Системотехника-сервис», то есть за 120600,00 рублей.

Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

 

РЕШИЛА:

Жалобу общества с ограниченной ответственностью частного охранного предприятия «Секьюрити-Сервис Норд» на действия аукционной комиссии Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Кандалакшская центральная районная больница» при проведении запроса котировок на оказание услуг по поставке и монтажу бортовых навигационных терминалов Глонасс, закупка № 0349200020214000022, признать необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.     

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны