Решение б/н Решение по жалобе ООО «ГарантЭнергоПроект» № 06-10/14-138 на... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/14-138

 

12 мая 2014 года                                                                 город Мурманск

 

Решение по делу № 06-10/14-138 принято 12 мая 2014 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) ,        

без участия:

представителей Муниципального казённого учреждения «Служба городского хозяйства ЗАТО Александровск» и общества с ограниченной ответственностью «ГарантЭнергоПроект», надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы,

приступив к рассмотрению жалобы общества с ограниченной ответственностью «ГарантЭнергоПроект» (далее по тексту решения – Заявитель, Общество) на действия конкурсной комиссии Муниципального казённого учреждения «Служба городского хозяйства ЗАТО Александровск» (далее по тексту решения – конкурсная комиссия Заказчика) при определении подрядчика путём проведения открытого конкурса «Выполнение работ по разработке схем водоснабжения и водоотведения без электронной модели муниципального образования ЗАТО Александровск Мурманской области на период до 2029 года», реестровый номер закупки № 0849300001014000034 (далее по тексту — Открытый конкурс) по существу, в соответствии с частью 6 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», (далее по тексту решения – Закон о контрактной системе), пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области обратилось Общество с жалобой на действия конкурсной комиссии Заказчика при определении подрядчика путём проведения Открытого конкурса. 

В обоснование своей жалобы Заявитель указал, что конкурсная комиссия Уполномоченного органа неверно присудила баллы по критерию «Квалификация участника конкурса», не посчитав все приложенные Обществом для оценки по данному критерию договоры, в связи с чем, итоговая оценка является заниженной.

Общество просит в жалобе признать действий конкурсной комиссии Заказчика незаконными и отменить протокол оценки и сопоставления заявок.

Муниципальное казённое учреждение «Служба городского хозяйства ЗАТО Александровск» (далее по тексту решения – МКУ «СГХ ЗАТО Александровск») представило письменные возражения, в которых с доводами жалобы Заявителя не согласилось, пояснив, что действия конкурсной комиссии Заказчика соответствовали требованиям Закона о контрактной системе.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 12 часов 30 минут 12 мая 2014 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.

Комиссия Мурманского УФАС, исследовав доводы жалобы Заявителя, ознакомившись с возражениями МКУ «СГХ ЗАТО Александровск», проанализировав представленные документы, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что Заказчиком 13.03.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении Открытого конкурса.

Организация, осуществляющая закупку, заказчик: Муниципальное казённое учреждение «Служба городского хозяйства ЗАТО Александровск».

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по разработке схем водоснабжения и водоотведения без электронной модели муниципального образования ЗАТО Александровск Мурманской области на период до 2029 года.

Начальная (максимальная) цена контракта – 1930000 рублей.

Порядок определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путём проведения конкурсов и аукционов регламентирован параграфом 2 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 48 Закона о контрактной системе под открытым конкурсом понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.

В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе Конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать: критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Пункт 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе устанавливает, что для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии: квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Согласно части 6 статьи 106 Закона о контрактной системе Рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.

Заказчик определил критерии оценки заявок на участие в конкурсе, их содержание и значимость. К критериям оценки заявок на участие в конкурсе отнесён, в том числе и критерий «Квалификация участника конкурса». Критерий «Квалификация участника конкурса» состоит из подкритериев.

Общество, обращаясь с жалобой, фактически оспаривает результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критерию оценки заявок «Квалификация участника конкурса».

Данный предмет жалобы не относится к компетенции ФАС России (территориального органа).

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 6 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Комиссия Мурманского УФАС,

 

 

РЕШИЛА:

 

Не проводить рассмотрение жалобы общества с ограниченной ответственностью «ГарантЭнергоПроект» в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критерию оценки заявок на участие в конкурсе «Квалификации участника конкурса».

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны