Решение б/н Решение по жалобе ИП Скрипченко № 06-10/14-145 на действия Е... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/14-145

                          

14 мая 2014 года                                                                                        город   Мурманск

           

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее по тексту решения  — Комиссия Мурманского УФАС)

при участии:

представителя исполнительно-распорядительного органа города Мончегорска - администрация муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией – <...> (по доверенности от 12.05.2014 года),

индивидуального предпринимателя Скрипченко .

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Скрипченко (далее по тексту решения – ИП Скрипченко, Заявитель) на действия Единой комиссии уполномоченного органа исполнительно-распорядительного органа города Мончегорска - администрации муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией (далее по тексту решения – Единая комиссия) при проведении запроса котировок «Поставка игр, игрушек для награждения лауреатов, победителей городских природоохранных мероприятий», реестровый номер закупки: 0149300000714000053 (далее по тексту решения – Запрос котировок), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 07 мая 2014 года обратился участник закупки ИП Скрипченко с жалобой на действия Единой комиссии при проведении Запроса котировок.

Из существа жалобы следует, что Заявитель подал заявку на участие в Запросе котировок, которая была отклонена по причине несоответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. По мнению Заявителя, Единая комиссия неправомерно отклонила заявку.

Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласен и считает, что действия Единой комиссии соответствовали требованиям Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 10 часов 00 минут 14 мая 2014 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.

Комиссия Мурманского УФАС, изучив доводы Заявителя, возражения представителя Уполномоченного органа, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что Уполномоченным органом 24 апреля 2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении Запроса котировок.

Закупку осуществляет: уполномоченный орган исполнительно-распорядительного органа города Мончегорска - администрации муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией.

Наименование объекта закупки: поставка игр, игрушек для награждения лауреатов, победителей городских природоохранных мероприятий.

Начальная (максимальная) цена государственного контракта – 89 822,81 рублей.

Порядок Определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок регламентирован параграфом 3 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 72 Закона о контрактной системе, под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Требования к содержанию извещения о проведении Запроса котировок определены статьей 73 Закона о контрактной системе.

Пунктом 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 Закона о контрактной системе (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона о контрактной системе), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе для участника закупки установлено требование, подтвердить правомочность заключать контракт.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении Запроса котировок установлено требование, представить следующие документы в соответствии со статьёй 31 Закона:

1) документ (или его копию), подтверждающий правомочность участника заключить контракт:

- для физического лица - документ удостоверяющий личность;

- для индивидуального - предпринимателя выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- для юридических лиц - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.

В случае осуществлений действий от имени участника закупки, полномочия представителя подтверждаются доверенностью выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.

2) декларацию о соответствии участника требованиям пунктам 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе;

Согласно части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе, заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также:

1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

2) цену товара, работы или услуги;

3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;

4) идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.

Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформлены протоколом №0149300000714000053-1 от  06 мая 2014 года рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок (далее по тексту решения – Протокол).

Согласно Протоколу, на участие в Запросе котировок поступили следующие заявки:

№ п/п

Дата поступления

Время поступления

Регистрационный номер

Форма подачи заявки

1

05.05.2014

09:57

1

конверт

2

05.05.2014

12:32

2

электронный документ

3

05.05.2014

16:55

3

конверт

Заявка ИП Скрипченко была зарегистрирована под номером 2 (два). Согласно Протоколу заявка под номером 2 (два) была отклонена, так как не соответствует требованиям части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе. В обоснование отклонения Единая комиссия сообщает следующее: участником запроса котировок не предоставлен документ (или его копия), подтверждающий правомочность участника заключить контракт (для индивидуального предпринимателя выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).

 Частью 7 статьи 78 Закона о контрактной системе определено, что котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона.

Комиссия Мурманского УФАС приходит к выводу, что в извещении о  Запросе котировок установлено требование к участникам,   представлять документ подтверждающий правомочность участника заключить контракт. Для индивидуального предпринимателя таким документом является  выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Данный документ не был представлен Заявителем, в связи, с чем и в соответствии с частью 7 статьи 78 Закона о контрактной системе заявка была отклонена правомерно.

Руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной  системе, Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу индивидуального предпринимателя Скрипченко на действия Единой комиссии уполномоченного органа исполнительно-распорядительного органа города Мончегорска - администрации муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией при проведении запроса котировок «Поставка игр, игрушек для награждения лауреатов, победителей городских природоохранных мероприятий», реестровый номер закупки: 0149300000714000053 необоснованной.

Решение по делу № 06-10/14-145 принято 14 мая 2014 года.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.    

Связанные организации

Связанные организации не указаны