Решение б/н Решение по жалобе ООО «Ильма» № 06-10/14-162 на действия за... от 6 февраля 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/14-162

 

23 мая 2014 года                                                                          город Мурманск

 

Решение по делу № 06-10/14-162 принято 23 мая 2014 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС)

при участии:

представителя Администрации муниципального образования Кандалакшский район – Кричевцовой Н.В. (по доверенности № 1949 от 21.05.2014 года),

временно исполняющего обязанности генерального директора общества с ограниченной ответственностью «Ильма» - <...> (согласно Приказа от 01.05.2014 года);

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Ильма» на действия заказчика – Администрации муниципального образования Кандалакшский район при проведении электронного аукциона на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение работ по замене наружных сетей водоснабжения в рамках подготовки объектов и систем жизнеобеспечения на территории муниципального образования городское поселение Кандалакша к работе в отопительный период на 2014 год, закупка № 0149300003514000112 (далее по тексту решения — Электронный аукцион), и в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

Из содержания жалобы следует, что общество с ограниченной ответственностью «Ильма» (далее по тексту решения - ООО «Ильма», Заявитель) считает, что аукционная комиссия по результатам рассмотрения первых частей заявок, неправомерно допустила к участию одного из участников закупки, поскольку, по мнению Заявителя, первая часть заявки данного участника не соответствует требованиям документации об Электронном аукционе. По результатам подведения итогов, заявка вышеуказанного участника Электронного аукциона была отклонена. Однако отклоненный участник закупки активно снижал цену контракта, что, как полагает Заявитель, привело к огромным потерям победителя Электронного аукциона.

Заявитель просит признать Электронный аукцион недействительным.

Администрацией муниципального образования Кандалакшский район (далее по тексту решения - Заказчик) представлены письменные возражения (исх.№1961 от 21.05.2014г.) в которых указано, что действия аукционной комиссии соответствовали требованиям Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 11 часов 30 минут 23 мая 2014 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе.

В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.

Комиссия Мурманского УФАС, изучив доводы Заявителя, выслушав возражения Заказчика, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что извещение о проведении Электронного аукциона размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 22.04.2014 года.

Организация, осуществляющая закупку: Администрация муниципального образования Кандалакшский район.

Начальная (максимальная) цена государственного контракта: 5 558 822 руб. 62 коп.

Как следует из Протокола №3 подведения итогов Электронного аукциона от 08 мая 2014 года победителем Электронного аукциона признано общество с ограниченной ответственностью «Ильма», предложившее наилучшее ценовое предложение контракта - 4 002 180 (Четыре миллиона две тысячи сто восемьдесят) руб. 92 коп.

Заявка участника с защищенным номером 7328330 (заявка ООО «Интерьер Технологии») была отклонена. В обоснование своего решения Аукционная комиссия указала в Протоколе подведения итогов, что согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе Заявителем предоставлена недостоверная информация.

Как пояснила представитель Заказчика, вышеуказанная заявка была отклонена по причине предоставления недостоверных сведений в первой части заявки ООО «Интерьер Технологии».

Комиссией Мурманского УФАС рассмотрена первая часть заявки ООО «Интерьер Технологии» и установлено, что Общество в пункте 25 предложило следующие показатели по техническим характеристикам пожарного гидранта:

- ход клапана 30 мм;

- число оборотов штанги до полного открывания клапана 15.

В пункте 5.2.1. ГОСТа Р 53961-2010 (далее по тексту решения- ГОСТ) установлен диапазон хода клапана и оборотов штанги. Общество указало в своей заявке конкретные показатели пожарного гидранта, которые попадают в указанный в ГОСТе диапазон.

Согласно пункту 25 части 4 раздела «Техническое задание» документации об Электронном аукционе Заказчик устанавливает диапазонный показатель к использованию при выполнении работ товара в части хода клапана (24-30мм) и числа оборотов штанги до полного открывания клапана (12-15) гидранта пожарного подземного.

В ходе заседания ООО «Интерьер Технологии», были представлены скриншоты технических показателей пожарных гидрантов с сайтов различных производителей, с указанием конкретных показателей хода клапана и числа оборотов штанги до полного открывания клапана гидранта пожарного подземного, попадающих в диапазон, указанный ГОСТе.

Таким образом, первая часть заявки Заявителя соответствует требованиям установленным документацией об Электронном аукционе. Аукционная комиссия неправомерно отклонила первую часть заявки ООО «Интерьер Технологии».

Кроме того, частью 1 статьи 105 Закона о контрактной системе, определено, что любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, её членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Действия аукционной комиссии при отклонении заявки ООО «Интерьер Технологии» не нарушили права и законные интересы ООО «Ильма».

Руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

РЕШИЛА:

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Ильма» на действия Администрации муниципального образования Кандалакшский район при проведении электронного аукциона на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение работ по замене наружных сетей водоснабжения в рамках подготовки объектов и систем жизнеобеспечения на территории муниципального образования городское поселение Кандалакша к работе в отопительный период на 2014 год необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны