Решение б/н Решение и предписание по жалобе «Интерьер Технологии» № 06-1... от 6 февраля 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/14-169

 

23 мая 2014 года                                                                               город Мурманск

 

Решение по делу № 06-10/14-169 принято 23 мая 2014 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС)

при участии:

представителя Администрации муниципального образования Кандалакшский район – <...> (по доверенности № 1949 от 21.05.2014 года),

генерального директора общества с ограниченной ответственностью «Интерьер Технологии» - <...>(согласно Приказа№1 от 12.01.2012г.);

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Интерьер Технологии» (далее по тексту решения – Заявитель, Общество, ООО «Интерьер Технологии») на действия аукционной комиссии Администрации муниципального образования Кандалакшский район (далее по тексту решения- аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение работ по замене наружных сетей водоснабжения в рамках подготовки объектов и систем жизнеобеспечения на территории муниципального образования городское поселение Кандалакша к работе в отопительный период на 2014 год, закупка № 0149300003514000112 (далее по тексту решения — Электронный аукцион), и в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В жалобе Заявитель указал, что вторая часть заявки Общества была отклонена Аукционной комиссией необоснованно.

Заявитель сообщает, что его заявка содержит конкретные показатели предлагаемого к использованию при выполнении работ товара, соответствующие значениям, установленным документацией об Электронном аукционе. Кроме того, Заявтель в своей жалобе указыаает на то, что ввиду третьего несоответсвия второй части заявки произошла блокировка денежных средств в размере обеспечения заявки.

Заявитель просит признать жалобу обоснованной и выдать предписание об устранении выявленных нарушений.

Заказчиком представлены письменные возражения (исх.№1968 от 22.05.2014г.) в которых указали, что действия аукционной комиссии соответствовали требованиям Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 11 часов 30 минут 23 мая 2014 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.

Комиссия Мурманского УФАС, изучив доводы Заявителя, возражения представителя Уполномоченного органа, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Комиссия Мурманского УФАС, изучив доводы Заявителя, выслушав возражения Заказчика, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что извещение о проведении Электронного аукциона размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 22.04.2014 года.

Организация, осуществляющая закупку: Администрация муниципального образования Кандалакшский район.

Начальная (максимальная) цена государственного контракта: 5 558 822 руб. 62 коп.

Как следует из Протокола №3 подведения итогов Электронного аукциона от 08 мая 2014 года (далее по тексту решения- Протокол подведения итогов) заявка № 7328330 (заявка ООО «Интерьер Технологии») была отклонена. В обоснование своего решения Аукционная комиссия указала в Протоколе подведения итогов, что согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе Заявителем предоставлена недостоверная информация.

Как пояснила представитель Заказчика, вышеуказанная заявка была отклонена по причине предоставления недостоверных сведений в первой части заявки ООО «Интерьер Технологии».

Комиссией Мурманского УФАС рассмотрена первая часть заявки и установлено, что Общество в пункте 25 предложило следующие показатели по техническим характеристикам пожарного гидранта:

- ход клапана 30 мм;

- число оборотов штанги до полного открывания клапана 15.

В пункте 5.2.1. ГОСТа Р 53961-2010 (далее по тексту решения- ГОСТ) установлен диапазон хода клапана и оборотов штанги. Общество указало в своей заявке конкретные показатели пожарного гидранта, которые попадают в указанный в ГОСТе диапазон.

Согласно пункту 25 части 4 раздела «Техническое задание» документации об Электронном аукционе Заказчик устанавливает диапазонный показатель к использованию при выполнении работ товара в части хода клапана (24-30мм) и числа оборотов штанги до полного открывания клапана (12-15) гидранта пожарного подземного.

В ходе заседания Заявителем, были представлены скриншоты технических показателей пожарных гидрантов с сайтов различных производителей, с указанием конкретных показателей хода клапана и числа оборотов штанги до полного открывания клапана гидранта пожарного подземного, попадающих в диапазон, указанный ГОСТе.

Следовательно, отсутствуют доказательства, что в составе первой части заявки ООО «Интерьер Технологии» содержатся недостоверные сведения.

Кроме того, основания для отклонения второй части заявки участника Электронного аукциона не являются основанием для отклонения по первым частям заявок участинков закупки. 

Отклонение по результатам рассмотрения вторых частей заявок участников Электронного аукциона возможно в случаях, предусмотренных в части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, а именно:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.

Частью  7 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Аукционная комиссия в нарушение требований части 7 статьи 69 Закона о конттактной системе неправомерно отклонила вторую часть заявки ООО «Интерьер Технологии».

Руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Интерьер Технологии» на действия аукционной комиссии Администрации муниципального образования Кандалакшский район при проведении электронного аукциона на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение работ по замене наружных сетей водоснабжения в рамках подготовки объектов и систем жизнеобеспечения на территории муниципального образования городское поселение Кандалакша к работе в отопительный период на 2014 год, закупка № 0149300003514000112 обоснованной.

  2. Признать аукционную комиссию Администрации муниципального образования Кандалакшский район нарушившей требования части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.

  3. Выдать аукционной комиссии и Администрации муниципального образования Кандалакшский район, Оператору электронной торговой площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об устранении допущенных нарушений.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 06-10/14-169

 

23 мая 2014 года                                                              город Мурманск

 

Предписание по делу № 06-10/14-169 выдано 23 мая 2014 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) на основании решения от 23 мая 2014 года по делу № 06-10/14-169, принятого по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «Интерьер Технологии» на действия аукционной комиссии Администрации муниципального образования Кандалакшский район (далее по тексту решения - аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение работ по замене наружных сетей водоснабжения в рамках подготовки объектов и систем жизнеобеспечения на территории муниципального образования городское поселение Кандалакша к работе в отопительный период на 2014 год, закупка № 0149300003514000112 (далее по тексту предписания — Электронный аукцион), в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту предписания - Закон о контрактной системе), руководствуясь частями 22 и 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Аукционной комиссии и уполномоченному органу - Администрации муниципального образования Кандалакшский район устранить нарушения части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе, путём:

    1. отмены Протокола №3 подведения итогов Электронного аукциона от 08 мая 2014 года;

    2. рассмотрения вторых частей заявок участников Электронного аукциона повторно с учётом принятого решения.

  2. Оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная Система Торгов» обеспечить Заказчику и Уполномоченному органу возможность совершения действий, указанных в пунктах 1.1 и 1.2 настоящего предписания.

  3. Оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная Система Торгов» разблокировать денежные средства ООО «Интерьер Технологии» в размере обеспечения заявки по Электронному аукциону № 0149300003514000112 (277 941 (Двести семьдесят семь тысяч девятьсот сорок один) рубль 13 копеек);

  4. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная Система Торгов», Аукционной комиссии и уполномоченному органу - Администрации муниципального образования Кандалакшский район исполнить предписание до 06 июня 2014 года и незамедлительно представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области доказательства исполнения предписания в письменном виде либо в форме электронного документа (в соответствии с законом об электронной цифровой подписи) на электронный адрес: to51@fas.gov.ru

 

Комиссия Мурманского УФАС России предупреждает, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, является административным правонарушением и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны