Решение б/н Решение по жалобе ООО «Элит» № 06-10/14-176 на действия кот... от 6 февраля 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/14-176

 

30 мая 2014 года                                                                                 город Мурманск

 

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС)

при участии:

- представителей государственного областного казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны, защите населения от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Мурманской области –<...> (по доверенности № 1389-05-10 от 28.05.2014 года),  <...> (по доверенности № 1390-05-10 от 28.05.2014 года),

общество с ограниченной ответственностью «Элит» было уведомлено надлежащим образом, своих представителей не направило,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Элит» (далее по тексту решения – ООО «Элит», Общество, Заявитель) на действия котировочной комиссии государственного областного казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны, защите населения от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Мурманской области (далее по тексту решения – Котировочная комиссия, Заказчик) при проведении запроса котировок «Поставка мебели для учебных кабинетов», реестровый номер закупки: 0349200000814000419 (далее по тексту решения – Запрос котировок) и в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 26 мая 2014 года обратилось ООО «Элит» с жалобой на действия Котировочной комиссии при проведении Запроса котировок.

Из существа жалобы следует, что заявка Общества была отклонена. Общество с этим не согласно, так как заявка соответствовала требованиям Закона о контрактной системе и документации о Запросе котировок. По мнению Общества, Котировочная комиссия неправомерно отклонила заявку.

Представители Заказчика с доводами Заявителя не согласны и считают, что действия Котировочной комиссии соответствовали требованиям Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 11 часов 00 минут 30 мая 2014 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.

Комиссия Мурманского УФАС, изучив доводы Заявителей, возражения представителей Заказчика, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что Заказчиком 24 апреля 2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении Запроса котировок.

Закупку осуществляет: Государственное областное казенное учреждение «Управление по делам гражданской обороны, защите населения от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Мурманской области».

Наименование объекта закупки: поставка мебели для учебных кабинетов.

Начальная (максимальная) цена государственного контракта – 458 353,87 рублей.

Порядок Определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок регламентирован параграфом 3 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 72 Закона о контрактной системе, под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Требования к содержанию извещения о проведении Запроса котировок определены статьей 73 Закона о контрактной системе.

Согласно части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе, заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок.

Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформлены протоколом № 5/14 от 13 мая 2014 года рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок (далее по тексту решения – Протокол).

Согласно Протоколу, на участие в Запросе котировок поступили следующие заявки:

п/п

Наименование участника закупки

Почтовый адрес

ИНН

Регистр. номер,

дата и время поступления заявки на участие в запросе котировок

Предложенная цена товара, руб.

Соответствие требованиям, указанным

в извещении о проведении запроса котировок

1

ИП Скрипченко Ю.В.

<...>

<...>

1/5/14

05.05.2014

16:49

424 930,00

Соответствует

2

Общество с ограниченной ответственностью

«СК Троя»

160014,

г. Вологда,

ул. Доронинская,

50-а

3525195059

2/5/14

07.05.2014

11:11

448 450,00

Соответствует

3

Общество с ограниченной ответственностью «Фактория»

183040,

г. Мурманск,

ул. Старостина,

д. 97

5190129305

3/5/14

08.05.2014

14:15

360 000,00

Не соответствует

4

Общество с ограниченной ответственностью «ЭЛИТ»

183034,

г. Мурманск,

ул. Домостроительная,

д. 16 (ДЦ «Максимум»),

офис 402

5190020499

4/5/14

11.05.2014

21:28

381 432,00

Не соответствует

5

Общество с ограниченной ответственностью «Крона»

160026,

г. Вологда,

ул. Окружное шоссе,

д. 2, оф. 312

3525303579

5/5/14

12.05.2014

09:22

409 900,00

Соответствует

 

Заявка ООО «Элит» согласно Протоколу была отклонена, так как не соответствует требованиям части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе. В обоснование отклонения Котировочная комиссия сообщает следующее.

В котировочной заявке ООО «Элит» в таблице характеристики товара, в характеристиках Стул:

- указано: «Рабочая нагрузка – до 140 кг, что не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. В техническом задании (приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок) установлено: «Рабочая нагрузка – не менее 140 кг,

в характеристиках Кресло компьютерное:

- указано: «максимальная нагрузка на кресло: до 100 кг, что не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. В техническом задании (приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок) установлено: «Максимальная нагрузка на кресло: не менее 100 кг.

Предложенный к поставке товар с максимальной нагрузкой со значениями «до» 100 кг и «до» 140 кг при отсутствии слова включительно подразумевает, что данный товар сможет выдержать нагрузку менее 100 кг и менее 140 кг и не соответствует требованиям, установленным в документации о Запросе котировок.

Частью 7 статьи 78 Закона о контрактной системе определено, что котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона.

Комиссия Мурманского УФАС изучила котировочную заявку Общества и установила, что заявка содержит предложение, которое не соответствует документации о проведении Запроса котировок.

Учитывая изложенное, Комиссия Мурманского УФАС приходит к выводу, что действия Котировочной комиссии соответствуют нормам Закона о контрактной системе и заявка Общества отклонена правомерно.

Руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

 

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Элит» на действия котировочной комиссии государственного областного казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны, защите населения от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Мурманской области при проведении запроса котировок «Поставка мебели для учебных кабинетов», реестровый номер закупки: 0349200000814000419 необоснованной.

Решение по делу № 06-10/14-176 принято 30 мая 2014 года.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны