Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «Медика» № 06-10/14-18 н... от 2 марта 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/14-18

 

23 января 2014 года                                                                                               город Мурманск

 

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) при участии представителей администрации города Мурманска <...> (по доверенности № 05-09/4030 от 30.12.2013 года), <...> (по доверенности № 05-09/4032 от 30.12.2013 года),

без участия представителя общества с ограниченной ответственностью «Медика», должным образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Медика» на действия уполномоченного органа Администрации города Мурманска при проведении открытого аукциона в электронной форме «право заключения гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений поставку перевязочного материала для нужд муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения города Мурманска», номер извещения: 0349300033713001417 (далее по тексту решения – Открытый аукцион),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области обратилось общество с ограниченной ответственностью «Медика» (далее по тексту решения – Заявитель, Общество, ООО «Медика») на действия Администрации города Мурманска (далее по тексту решения – Уполномоченный орган) при размещении заказа путём проведения Открытого аукциона.

В обоснование своей жалобы Заявитель указал, следующее:

  1. В документацию об аукционе вносились изменения. В результате внесения изменений в подпункт 1 пункта 4.2. раздела 4 «Техническое задание» документации об аукционе стало невозможным поставить какую-либо повязку медицинскую, поскольку повязка медицинская либо не подходит по установленным размерам, либо не соответствует другим характеристикам, установленным в документации об аукционе.
  2. В подпункте 2 пункта 4.2. раздела 4 «Техническое задание» документации об аукционе, по мнению Заявителя, заказчик при определении размеров повязок медицинских исходил не из стандартных размеров, присутствующих на российском рынке, а исходя из наличия эксклюзивных размеров у конкретного производителя.
  3. В подпункте 33 пункта 4.2. раздела 4 «Техническое задание» документации об аукционе требуется поставить защитный антимикробный герметик Integuseal, который, по мнению Заявителя, вообще не является перевязочным материалом, а является средством для обработки операционного поля, соответственно не может являться предметом данного аукциона.
  4. В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения – Закон о размещении заказов) заказчик вправе вносить изменения, в том числе в техническое задание, но не вправе изменять ассортимент закупаемой продукции. Но в соответствии с изменениями от 25.12.13 года заказчики фактически объявляют о том, что по подпунктам 14, 15, 16, 17, 18, 21 пункта 4.2. раздела 4 «Техническое задание» документации об аукционе отказывается от закупки первоначально заявленных позиций и включают в состав документации об аукционе новые, совершенно другие повязки медицинские.

В дополнение к обоснованию своей позиции Общество в жалобе сообщает, что пункт 7.2. документации об аукционе не соответствует требованиям Закона о размещении заказа, так как товары по подпунктам 1, 14, 15 ,16,17,18, 21 пункта 4.2. раздела 4 «Техническое задание» документации об аукционе, указанные в таблице расчёта максимальной цены контракта, не соответствуют требованиям ТЗ и не могут являться основанием для расчёта.

ООО «Медика» также считает, что включение в состав данного лота специфических наименований товаров создаёт преимущества одному заранее известному уполномоченному поставщику, так как данные повязки эксклюзивно поставляются на российский рынок компанией «Медком-МП» и в свободной продаже не присутствуют. Следовательно, единственный, кто может принять участие в данном аукционе, это само ООО «Медком-МП» или им уполномоченная организация.

В жалобе Заявитель просит обязать Заказчиков привести документацию об аукционе в соответствие с Законом о размещении заказов.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 16 часов 45 минут 23 января 2014 года и проведено в части рассмотрения вопроса о соответствии действий уполномоченного органа и Заказчиков действовавшему Закону о размещении заказов. Основанием для рассмотрения жалобы явилось письмо Минэкономразвития России от 27.12.2013 № 29401-ЕЕ/Д28и, ФАС России от 30.12.2013 № АД/53811/13 «О позиции Минэкономразвития России и ФАС России по вопросу применения законодательства Российской Федерации в отношении торгов, запроса котировок, извещения об осуществлении которых размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены до 1 января 2014 года».

В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.

Комиссия Мурманского УФАС, исследовав доводы жалобы Заявителя, выслушав пояснения представителей заказчика, проанализировав представленные документы, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что 03.12.2013 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее по тексту решения – официальный сайт) было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме «право заключения гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений поставку перевязочного материала для нужд муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения города Мурманска».

Начальная (максимальная) цена контракта: 10 096 484,50 руб.

Уполномоченный орган: Администрация города Мурманска.

Заказчики:

1. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Мурманская городская клиническая больница скорой медицинской помощи».

2. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Объединенная медсанчасть «Севрыба».

3. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Мурманская детская городская больница».

4. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Мурманская инфекционная больница».

5. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Родильный дом № 1» г. Мурманска.

6. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Родильный дом № 3» г. Мурманска.

7. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская поликлиника № 1».

8. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская поликлиника № 3» г. Мурманска.

9. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская поликлиника № 4» г. Мурманска.

10. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Поликлиника № 5» г. Мурманска.

11. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Детская консультативно-диагностическая поликлиника» г. Мурманска.

12. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Детская городская поликлиника № 4» г. Мурманска.

13. Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Детская поликлиника № 5».

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов предусмотрено, что документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 данной статьи сведениями должна содержать, в частности, требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Частью 3 статьи 34 Закона о размещении заказов установлено, что документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 данной статьи.

Вместе с тем, согласно части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Таким образом, из изложенного следует, что заказчик вправе определить в документации об аукционе такие требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам товара, которые соответствуют потребностям заказчика с учётом специфики его деятельности и обеспечивают эффективное использование бюджетных средств, поскольку в силу части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. Кроме того, Законом о размещении заказов не предусмотрено ограничений по включению в документацию об аукционе требований к товару, являющихся значимыми для заказчика; требований к заказчику обосновывать свои потребности при установлении требований к поставляемому товару, а также не установлены какие-либо запреты на установление характеристик товара, ни по функциональным качествам, ни по техническим характеристикам.

Так, Уполномоченным органом в соответствии с требованиями статьи 41.6 Закона о размещении заказов подготовлена документация об аукционе в электронной форме. Данная документация не содержит требования поставить перевязочный материал конкретного производителя, а так же не содержит наименования фирм производителей, а содержит требования к качеству и техническим характеристикам товара. Более того, по подпунктам 1 и 2 пункта 4.2. раздела 4 «Техническое задание» документации об аукционе уполномоченным органом были установлены требования к размеру перевязочного материала. При этом уполномоченный орган, установил требования к размеру перевязочного материала, с указанием диапазонных значений ширины и длины, а именно:

1). В подпункте 1 пункта 4.2. раздела 4 «Техническое задание» документации об аукционе «Повязки медицинские для фиксации устройств и катетеров: на нетканой основе с абсорбирующей подушечкой стерильные»:

- «Ширина, см.: не менее 6,0 и не более 7,0; Длина, см.: не менее 8,5 и не более 9,5»;

2). В подпункте 2 пункта 4.2. раздела 4 «Техническое задание» документации об аукционе «Повязки медицинские для фиксации устройств и катетеров: на полимерной основе стерильные»:

- «Ширина, см.: не менее 5,0 и не более 6,0; Длина, см.: не менее 5,7 и не более 6,7»;

- «Ширина, см.: не менее 7,0 и не более 8,0; Длина, см.: не менее 9,0 и не более 10,0»;

- «Ширина, см.: не менее 8,5 и не более 9,5; Длина, см.: не менее 11,5 и не более 12,5».

Согласно пункту 1 статьи 1 Закона о размещении заказов единый порядок размещения заказов устанавливается в целях расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов и иных целях.

Следовательно, основной задачей законодательства, устанавливающего порядок размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников размещения заказов, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Комиссия Мурманского УФАС, исследовав представленные материалы, приходит к выводу о том, что действия Уполномоченного органа, установившего в документации об аукционе в электронной форме требования к качеству, техническим характеристикам и свойствам товара, которые ему необходимы для осуществления деятельности, в силу своих потребностей, не противоречат положениям Закона о размещении заказов. При формировании требований к характеристикам перевязочного материала заказчики учитывали необходимость конечного результата - обеспечение лечебных учреждений необходимым перевязочным материалом для оказания качественной медицинской помощи гражданам.

В данном случае указание в документации об аукционе в электронной форме подобных характеристик не препятствует участникам размещения заказа предложить в заявке товар, имеющий аналогичные или улучшенные характеристики и соответствующие потребностям заказчика. В рамках формирования заказа заказчики руководствуются существующей потребностью, возникшей в связи с осуществлением ими основной деятельности.

Таким образом, в действиях Уполномоченного органа, заказчиков отсутствуют нарушения Закона о размещении заказа, а также прав и интересов иных участников размещения заказа. Доказательства, свидетельствующие об ограничении количества потенциальных участников размещения заказа, о создании одним участникам размещения заказа преимуществ перед другими Комиссии Мурманского УФАС не представлены.

Согласно пункту 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 названного Закона.

В соответствии с частью 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчёты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путём указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.

При этом из части 1 статьи 19.1 Закона о размещении заказов следует, что для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведённые по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчёты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

Таким образом, в данном случае уполномоченный орган, заказчики не ограничены в способах определения начальной (максимальной) цены контракта, а лишь обязаны обосновать начальную (максимальную) цену контракта в соответствующей документации, предоставляя возможность участникам размещения заказа проверить достоверность цены.

В пункте 7.2 документации об Открытом аукционе отражено, что в качестве источников информации о ценах товаров, являющихся предметом заказа, для обоснования начальной (максимальной) цены контрактов использованы коммерческие предложения ООО «Меридиан», ООО «Скифокс», ООО «Ленова».

Комиссия Мурманского УФАС, исследовав и оценив представленные Уполномоченным органом коммерческие предложения выше указанных лиц, установила, что в коммерческих предложениях содержатся предложения цен на перевязочный материал с характеристиками, которые не соответствуют заявленной в документации об Отрытом аукционе потребности Заказчиков.

Так в подпунктах 6, 27, 28, 30, 32, 34 пункта 4.2. раздела 4 «Техническое задание» документации об аукционе требовались:

  1. Пункт 6 – «Повязки раневые стерильные и нестерильные, адгезивные и неадгезивные: повязки раневые стерильные, адгезивные, вариант исполнения: на нетканой основе с вискозной подушечкой», следующих размеров:

- Ширина, см.: не менее 5,0 и не более 6,0; Длина, см.: не менее 7,0 и не более 8,0;

- Ширина, см.: не менее 8,0 и не более 9,0; Длина, см.: не менее 10,0 и не более 11,0;

- Ширина, см.: не менее 8,0 и не более 9,0; Длина, см.: не менее 15,0 и не более 16,0;

- Ширина, см.: не менее 10,0 и не более 11,0; Длина, см.: не менее 20,0 и не более 21,0;

- Ширина, см.: не менее 10,0 и не более 11,0; Длина, см.: не менее 25,0 и не более 26,0;

- Ширина, см.: не менее 10,0 и не более 11,0; Длина, см.: не менее 30,0 и не более 31,0;

- Ширина, см.: не менее 10,0 и не более 11,0; Длина, см.: не менее 35,0 и не более 36,0.

2) Пункт 27 – «Бинты марлевые медицинские стерильные и нестерильные следующих типоразмеров: стерильные», следующих размеров:

- Ширина, см: не менее 10,0 и не более 11,0; Длина, м: не менее 5,0 и не более 5,2;

- Ширина, см: не менее 14,0 и не более 15,0; Длина, м: не менее 7,0 и не более 7,2.

В коммерческих предложениях ООО «Меридиан», ООО «Скифокс», ООО «Ленова» по подпунктам 6, 27, 28, 30, 32, 34 пункта 4.2. раздела 4 «Техническое задание» документации об аукционе было предложено:

1) Пункт 6 – «Повязки раневые стерильные и нестерильные, адгезивные и неадгезивные: повязки раневые стерильные, адгезивные, вариант исполнения: на нетканой основе с вискозной подушечкой», следующих размеров:

- 7*5 (то есть по ширине более 6,0 см, а по длине менее 7,0 см);

- 10*8 (то есть по ширине более 9,0 см, по длине менее 10,0 см);

- 15*8 (то есть по ширине более 9,0 см, а по длине менее 15,0 см);

- 20*10 (то есть по ширине более 11,0, а по длине менее 20,0 см);

- 25*10 (то есть по ширине более 11,0 см , по длине менее 25,0 см);

- 30*10 (то есть по ширине более 11,0 см, а по длине менее 30,0 см);

- 35*10 (то есть по ширине более 11,0 см, а по длине менее 35,0 см).

2) Пункт 27 – «Бинты марлевые медицинские стерильные и нестерильные следующих типоразмеров: стерильные», следующих размеров:

- 5 м * 10 см (то есть по ширине более 11,0 см, а по длине менее 5,0 м);

- 7 м * 14 см (то есть по ширине более 15,0 см, а по длине менее 7,0 м).

Таким образом, в качестве источников информации о ценах товаров, являющихся предметом заказа, для обоснования начальной (максимальной) цены контрактов использованы коммерческие предложения ООО «Меридиан», ООО «Скифокс», ООО «Ленова», в которых содержатся предложения цен на перевязочный материал с характеристиками, которые не соответствуют заявленной в документации об Отрытом аукционе потребности Заказчиков.

Более того 25 декабря 2013 года в подпункты 1,2,6,14,15,16,17,18 пункта 4.2. раздела 4 «Техническое задание» документации об Открытом аукционе Уполномоченным органом вносились изменения.

В результате указанных изменений характеристики перевязочного материала, установленные в подпунктах 14,15,16,17,18,21 пункта 4.2. раздела 4 «Техническое задание» документации об Открытом аукционе поменялись таким образом, что это даёт основание сделать вывод о том, что у заказчиков появилась потребность в закупке иного перевязочного материала, отличного от того, что требовалось ранее.

Так, в пункте 4.2. раздела 4 «Техническое задание» документации об Открытом аукционе требовалась:

1) в подпункте 14 «повязка раневая стерильная неадгезивная гидрогелевая», после изменений – «альгинатная с серебром»;

2) в подпункте 15 «повязки раневые стерильные бактерицидные на тканевой основе с повидон – йодом», после изменний — «парафином и иммобилизованным в его структуру раствором 1,6-Ди- (пара-хлорфенил-гуанидо)-гексана биглюконата»;

3) в подпункте 16 «повязка раневая липидоколлоидная стерильная неадгезивная на полимерной сетчатой основе», после изменений – «повязка должна иметь восковое покрытие и иммобилизированный в сетчатую основу диоксометилтетрагидропиримидин концентрацией не менее 10% для обеспечения эффекта регенерации и эпителизации».

4) в подпункте 17 «повязка раневая лилидоколлоидная бактерицидная стерильная неадгезивная на полимерной сетчатой основе», после изменений – «повязка для стабилизации поверхности хронических ран на основе окисленной регенерированной целлюлозы и не более 55% коллагена»;

5) в подпункте 18 «повязка раневая липидоколлоидная стерильная адгезивная абсорбирующая на полимерной основе», после изменений – «повязка раневая стерильная адгезивная абсорбирующая на полимерной основе гидрогелевая».

На рассмотрении жалобы представители уполномоченного органа не смогли однозначно подтвердить, что характеристики перевязочного материала, появившиеся в результате внесенных изменений в документацию об Открытом аукционе, являются идентичными ранее заявленным. 

Таким образом, в результате внесенных изменений в характеристики перевязочного материала, установленных в подпунктах 14,15,16,17,18,21 пункта 4.2. раздела 4 «Техническое задание» документации об Открытом аукционе, потребность заказчиков была изменена на иной перевязочный материал, отличный от того, что требовался ранее.

Как отмечалось выше, согласно пункту 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 названного Закона.

После внесения изменений Уполномоченный орган для обоснования начальной (максимальной) цены контрактов не указывал в документации об Открытом аукционе информацию или расчеты и использованные источники информации о ценах на перевязочный материал, который соответствует потребности заказчиков, учитывая измененные характеристики перевязочного материала.

Учитывая, что для обоснования начальной (максимальной) цены контрактов была использована информация коммерческих предложений, по характеристикам товара, который не соответствовал потребности заказчиков, Комиссия Мурманского УФАС считает, что уполномоченный орган не представил доказательства фактического исполнения уполномоченным органом обязанности по обоснованию начальной (максимальной) цены контрактов.

Цена закупаемого товара с характеристиками, установленными внесенными в документацию изменениями, не может быть признана Комиссией Мурманского УФАС обоснованной в соответствии с требованиями статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

Документация об Открытом аукционе содержит обоснование товара, не отвечающего потребностям заказчиков.

В данном случае неисполнение уполномоченным органом обязанности по обоснованию начальной (максимальной) цены контракта могло повлиять на формирование цены контрактов.

Таким образом, уполномоченным органом нарушены пункт 6.1 части 3 статьи 41.6 и часть 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Медика» частично обоснованной.

2. Признать Администрацию города Мурманска нарушившим пункт 6.1 части 3 статьи 41.6 и часть 2 статьи 19.1 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать Администрации города Мурманска предписание об устранении нарушений.

Резолютивная часть решения оглашена 23 января 2014 года.

В полном объёме решение изготовлено 27 января 2014 года. 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 06-10/14-18

 

            23 января 2014 года                                                                                    город Мурманск

 

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) на основании решения от 23 января 2014 года по делу № 06-10/14-18, принятого по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «Медика» на действия Администрации города Мурманска при проведении открытого аукциона в электронной форме «право заключения гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений поставку перевязочного материала для нужд муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения города Мурманска», номер извещения: 0349300033713001417 (далее по тексту предписания — Открытый аукцион), руководствуясь частями 9, 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту предписания - Закон о размещении заказов),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Администрации города Мурманска устранить нарушение пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 и части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов путём внесения изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме в соответствии Законом о размещении заказов, либо путём анулирования Открытого аукциона.

2. Уполномоченному органу Администрации города Мурманска исполнить предписание до 31 января 2014 года и незамедлительно представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области доказательства исполнения предписания в письменном виде либо в форме электронного документа (в соответствии с законом об электронной цифровой подписи) на электронный адрес: to51@fas.gov.ru

Резолютивная часть предписания оглашена 23 января 2014 года.

В полном объёме предписание изготовлено 27 января 2014 года.

Комиссия Мурманского УФАС России предупреждает, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечёт наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны