Решение б/н Решение по жалобе ООО «Фортуна СтройСервис» № 06-10/14-198 н... от 24 июля 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/14-198

 

18 июня 2014 года                                                                                         город Мурманск

 

Решение по делу № 06-10/14-198 принято 18 июня 2014 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председатель Комиссии Мурманского УФАС — Калитина Н.А., и.о. зам. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Члены Комиссии Мурманского УФАС:

Клименко Е.В. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Фирсова Н.М. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

при участии:

представителя муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения г. Мурманска средняя общеобразовательная школа № 45 (далее по тексту решения – Заказчик) – <...> (по доверенности от 17.06.2014 года №323),

в отсутствие представителя общества с ограниченной ответственностью «Фортуна СтройСервис», надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Фортуна СтройСервис» (далее по тексту решения – ООО «ФСС», Заявитель) на действия аукционной комиссии - муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения г. Мурманска средняя общеобразовательная школа № 45 при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту ограждений для нужд муниципальных бюджетных учреждений, номер закупки: 0349300040214000002 (далее по тексту решения — Электронный аукцион) в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 10 июня 2014 года обратился участник размещения заказа ООО «ФСС» с жалобой на действия аукционной комиссии при проведении Электронного аукциона.

Из существа поступившей жалобы следует, что заявка ООО «ФСС» была отклонена по причине отсутствия в первой части заявки указания на наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

По мнению Заявителя, первая часть заявки ООО «ФСС», поданная для участия в Электронном аукционе, соответствует требованиям Закона о контрактной системе и отклонена аукционной комиссией без законных на то оснований.

Заявитель просит:

  1. признать жалобу обоснованной;

  2. отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в Электронном аукционе;

  3. обязать продукционную комиссию повторно провести процедуру рассмотрения первых частей заявок на участие в Электронном аукционе.

Представитель Заказчика с доводами жалобы ООО «ФСС» не согласен и считает, что действия Единой комиссии соответствовали требованиям Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 14 часов 30 минут 18 июня 2014 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.

Комиссия Мурманского УФАС, изучив доводы Заявителя, возражения Заказчика, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что Заказчиком 19 мая 2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении Электронного аукциона.

Организация, осуществляющая закупку: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Мурманска средняя общеобразовательная школа № 45.

Наименование объекта закупки: выполнение работ по текущему ремонту ограждений для нужд муниципальных бюджетных учреждений.

Начальная (максимальная) цена контракта: 3849382.00 рублей.

Порядок определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путём проведения конкурсов и аукционов регламентирован параграфом 2 Закона о контрактной системе.

Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе регламентирован статьей 66 Закона о контрактной системе.

В силу части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Согласно подпункту «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Требования к содержанию и составу заявки на участие в Электронном аукционе регламентированы пунктом 5 аукционной документации.

В подпункте «б» подпункта 5.1.1 пункта 5 раздела 1 аукционной документации установлены аналогичные требования к первой части заявки участников закупки.

В силу части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Как следует из Протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в совместном аукционе в электронной форме на право заключения гражданско-правовых договоров на выполнение работ по текущему ремонту ограждений для нужд муниципальных бюджетных учреждений. Для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций №0349300040214000002-1 от 05.06.2014 года (далее - Протокол) на участие в Электронном аукционе было подано 7 (семь) заявок.

Согласно Протоколу заявка ООО «ФСС» (защищенный номер заявки: 7773320) была отклонена. В обоснование своего решения аукционная комиссия указала в Протоколе, что в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, заявка Заявителя на участие в Электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и аукционной документации, а именно: в пунктах 1.1., 1.2., 2.1., 2.2., 2.3.,2.4., 3.1., 3.2., 4.1., 4.2., 5.1., 5.2., 6.1., 6.2., 6.3., 6.4., 7.2. первой части заявки, отсутствуют указания места происхождения товара или наименование производителя товара, которые будут использованы при выполнении работ.

Комиссией Мурманского УФАС изучена первая часть заявки Заявителя и установлено, что в первой части заявки ООО «ФСС» не указано место происхождения товара или наименование производителя товара, которые будут использованы при выполнении работ .

Согласно подпункту «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, участник Электронного аукциона при указании конкретных показателей используемого товара также в обязательном порядке должен указывать наименование места происхождения товара или наименование производителя товара. Данная норма закрепляет возможность заказчика идентифицировать товар по определённому производителю либо территории происхождения.

Первая часть заявки Заявителя не соответствует требованиям подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также требованиям документации об Электронном аукционе (подпункту «б» подпункта 5.1.1 пункта 5 раздела 1 документации об Электронном аукционе).

Учитывая изложенное, Комиссия Мурманского УФАС признает действия аукционной комиссии о признании первой части заявки ООО «ФСС» не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе законными и обоснованными.

Руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Фортуна СтройСервис» на действия аукционной комиссии - муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения г. Мурманска средняя общеобразовательная школа № 45 при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту ограждений для нужд муниципальных бюджетных учреждений, номер закупки: 0349300040214000002 необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны