Решение б/н Решение по жалобе ООО «Фирма «Корд» № 06-10/14-199 на действ... от 24 июля 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/14-199

 

19 июня 2014 года                                                                                                 город Мурманск

 

Решение по делу № 06-10/14-199 принято 19 июня 2014 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председателя Комиссии Мурманского УФАС — Калитиной Н.А., и.о. заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Членов Комиссии Мурманского УФАС;

Клименко Е.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Фирсовой Н.М. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

при участии:

представителей Комитета государственных закупок Мурманской области – <...> (по доверенности от 07.04.2014 года №09/14), Воеводиной И.Ф (по доверенности от 27.05.2014 года № 17/14);

представителя общества с ограниченной ответственностью «Фирма «Корд» - <...> (по доверенности от 01.03.2014 года б/н);

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Фирма «Корд» (далее по тексту решения – ООО «Фирма «Корд», Общество, Заявитель) на действия Комитета государственных закупок Мурманской области (далее по тексту решения – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона «Право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку автомобильного бензина и дизельного топлива через АЗС», реестровый номер закупки № 0149200002314001118 (далее — Электронный аукцион) в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 11 июня 2014 года обратился участник закупки ООО «Фирма «Корд» с жалобой на действия Уполномоченного органа при проведении Электронного аукциона.

Из существа поступившей жалобы следует, что согласно аукционной документации дата и время окончания подачи заявок 11.06.2014 год в 09 часов 00 минут. ООО «Фирма «Корд» решило подать заявку на участие в Электронном аукционе 10.06.2014 года. При загрузке документов на торговую электронную площадку, посредством которой проводился Электронный аукцион - ЗАО «ММВБ-Информационные технологии» (http://www.etp-micex.ru), Заявитель не смог воспользоваться своим правом на участие, так как на электронной площадке указаны иные дата и время окончания подачи заявок, а именно: 10.06.2014 год в 09 часов 00 минут.

По мнению ООО «Фирма «Корд», действия Уполномоченного органа, допустившего ошибку по расхождению дат окончания подачи заявок, ограничивают право Общества на участие в Электронном аукционе.

Заявитель просит:

- признать действия Уполномоченного органа противоречащими требованиям Закона о контрактной системе;

- обязать Уполномоченный орган устранить допущенное нарушение.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 10 часов 00 минут 19 июня 2014 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.

Из существа дела следует, что 26.05.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее по тексту решения – официальный сайт) размещено извещение о проведении Электронного аукциона.

Организация, осуществляющая закупку: Комитет государственных закупок Мурманской области.

Заказчик: Государственное областное бюджетное учреждение «Подразделение транспортно - хозяйственного обслуживания».

Наименование объекта закупки: Право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку автомобильного бензина и дизельного топлива через АЗС.

Начальная (максимальная) цена контракта: 8505624.00 рублей.

Комиссия Мурманского УФАС, изучив доводы Заявителя, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

В пункте 8 тома 2 аукционной документации указаны дата и время срока окончания подачи заявок - 11.06.2014 в 09.00.

Согласно извещению, размещенному на официальном сайте дата и время срока окончания подачи заявок - 10.06.2014 в 09:00.

В соответствии со статьёй 42 Закона о контрактной системе, 3аказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

Согласно пункту 6 статьи 42 Закона о контрактной системе, в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация о сроке, месте и порядке подачи заявок участников закупки.

Порядок определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурсов и аукционов регламентирован параграфом 2 Закона о контрактной системе.

Частью 1 статьи 63 Закона о контрактной системе определено, что извещение о проведении электронного аукциона размещается заказчиком в единой информационной системе.

В силу пункта 3 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Таким образом, Уполномоченный орган, указав в пункте 8 тома 2 аукционной документации дату окончания подачи заявок, не соответствующую дате окончания подачи заявок, указанной в извещении, размещенном на официальном сайте, нарушил требования пункта 3 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Однако Комиссия Мурманского УФАС приняла решение не выдавать предписание об устранении допущенного нарушения, так как Электронный аукцион признан несостоявшимся.

Руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Фирма «Корд» на действия уполномоченного органа – Комитета государственных закупок Мурманской области, при проведении электронного аукциона «Право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку автомобильного бензина и дизельного топлива через АЗС» обоснованной.

2. Признать уполномоченный орган – Комитет государственных закупок Мурманской области нарушившим пункт 3 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны