Решение б/н Решения по жалобам ЗАО «Мурманский универсальный завод» №№ 0... от 25 июля 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делам № 06-10/14-255, 06-10/14-256

 

21 июля 2014 года                                                                                                            город Мурманск

Решение по делам № 06-10/14-255, 06-10/14-256 принято 21 июля 2014 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председателя Комиссии Мурманского УФАС — Калитиной Н.А., заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Членов Комиссии Мурманского УФАС;

Ворониной К.Ф. – начальника отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Клименко Е.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за торгами Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

при участии:

представителя Комитета государственных закупок Мурманской области (далее по тексту решения- Уполномоченный орган) - <...> (по доверенности №17/14 от 27.05.2014г.);

в отсутствие представителей Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения "Печенгская центральная районная больница" (далее по тексту решения- Заказчик), надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы;

в отсутствие представителей Закрытого акционерного общества «Мурманский универсальный завод» (далее по тексту решения - ЗАО «Мурманский универсальный завод», Заявитель), надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобы ЗАО «Мурманский универсальный завод» на положения документации об Электронных аукционах Комитета государственных закупок Мурманской области при проведении электронных аукционов на:

- право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на оказание услуг по вывозу и размещению твердых бытовых отходов IV класса опасности, не содержащих ядовитые и радиоактивные вещества, с объектов ГОБУЗ «Печенгская центральная районная больница» п.Никель, номер закупки: 0149200002314001982;

- право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на оказание услуг по вывозу и размещению твердых бытовых отходов IV класса опасности, не содержащих ядовитые и радиоактивные вещества, с объектов ГОБУЗ «Печенгская центральная районная больница» г. Заполярный, номер закупки: 0149200002314001981 (далее по тексту решения - Электронные аукционы),

в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 15 июля 2014 года обратилось ЗАО «Мурманский универсальный завод» на положения документации об Электронных аукционах Комитета государственных закупок Мурманской области при проведении электронных аукционов.

Из содержания жалоб следует, что, по мнению Заявителя, Заказчик нарушил правила описания объекта закупки, определив их в аукционной документации как бытовые отходы IV класса опасности. Заявитель полагает, что Заказчику следовало описать объект закупки, как медицинские отходы с определенной степенью опасности. ЗАО «Мурманский универсальный завод» просит:

- признать документацию об Электронных аукционах несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 15 часов 30 минут 21 июля 2014 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.

Комиссия Мурманского УФАС, изучив доводы Заявителя, исследовав документы, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что извещение о проведении Электронного аукциона размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 10.07.2014 года.

Документации об Электронных аукционах утверждены Первым заместителем министра здравоохранения Мурманской области - Р.В.Москвиным и главным врачом ГОБУЗ «Печенгская центральная районная больница» - Н.Л. Полудненко.

Порядок определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путём проведения конкурсов и аукционов регламентирован параграфом 2 Закона о контрактной системе.

Требования к содержанию документации об Электронном аукционе определены в статье 64 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 1 частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). (пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе).

Объектами закупок являются:

- оказание услуг по вывозу и размещению твердых бытовых отходов IV класса опасности, не содержащих ядовитые и радиоактивные вещества, с объектов ГОБУЗ «Печенгская центральная районная больница» п.Никель;
- оказание услуг по вывозу и размещению твердых бытовых отходов IV класса опасности, не содержащих ядовитые и радиоактивные вещества, с объектов ГОБУЗ «Печенгская центральная районная больница» г. Заполярный.

Пунктом 7 Раздела 2 Тома 3 «Техническое задание» документаций об Электронных аукционах установлены требования к количественным характеристикам (объему) услуг.

В пункте 8 Раздела 2 Тома 3 «Техническое задание» документаций об Электронных аукционах Заказчик указал требования к качеству и безопасности услуг.

Разделом 3 Тома 3 «Техническое задание» документаций об Электронных аукционах определены требования к гарантийному сроку услуг и (или) объему предоставления гарантий их качества.

Ввиду изложенного, Заказчик определил свою потребность и указал функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки.

Довод, указанный в жалобе ЗАО «Мурманский универсальный завод» о том, что Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Печенгская центральная районная больница" является медицинским учреждением и имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности, следовательно, в результате осуществления данной деятельности образуются медицинские отходы, а не твёрдые бытовые отходы не находит своего подтверждения по причине следующего.

Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Печенгская центральная районная больница", как и любое другое учреждение, наряду с осуществлением своей основной деятельности осуществляет общехозяйственную деятельность, в результате которой образуются не только медицинские, но и твердые бытовые отходы IV класса опасности, не содержащих ядовитые и радиоактивные вещества.

Руководствуясь вышеизложенным, Комиссия Мурманского УФАС приходит к выводу о том, что Заказчик определил свою потребность в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе.

Руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

РЕШИЛА:

Признать жалобы ЗАО «Мурманский универсальный завод» на положения документации об Электронных аукционах Комитета государственных закупок Мурманской области необоснованными.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны