Решение б/н Решение по жалобе ООО «Городской центр недвижимости» № 06-10... от 2 октября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/14-27

 

03 февраля 2014  года                                                                                            город Мурманск

             

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее — Комиссия Мурманского УФАС) при участии представителя Администрации города Мурманска (далее – Уполномоченный орган) – <...> (по доверенности № 05-09/4034 от 30.12.2013 года)

представителя общества с ограниченной ответственностью ООО «Городской центр недвижимости» (далее – ООО «Городской центр недвижимости», Заявитель) – <...> (по доверенности № 15 от 03.02.2014 г.);

рассмотрев жалобу ООО «Городской центр недвижимости» на действия Единой комиссии по размещению заказов отдела по формированию и размещению муниципального заказа администрации города Мурманска (далее – Единая комиссия), при размещении заказа путём проведения открытого аукциона в электронной форме «На право заключения муниципального контракта на закупку квартиры для нужд муниципального образования города Мурманска с целью улучшения жилищных условий работников бюджетной сферы, проживающих в многоквартирных домах с частичным благоустройством, и малоимущих граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (3)», номер извещения: 0349300033713001680 (далее — Открытый аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 27 января 2014 года поступила жалоба ООО «Городской центр недвижимости» на действия Единой комиссии при проведении Открытого аукциона.

Из содержания жалобы следует, что заявка ООО «Городской центр недвижимости» была отклонена по причине отсутствия конкретных показателей, указанных в первой части заявки участника, согласно аукционной документации.          

Заявитель полагает, что Единая комиссия отклонила первую часть заявки, поданную для участия в Открытом аукционе, без законных на то оснований.

Уполномоченный орган с доводами ООО «Городской центр недвижимости»  не согласен и считает, что процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в Открытом аукционе проведена в соответствии с требованиями  Закона о размещении заказов.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС проведено на основании письма Минэкономразвития России от 27.12.2013 № 29401-ЕЕ/Д28и, ФАС России от 30.12.2013 № АД/53811/13 «О позиции Минэкономразвития России и ФАС России по вопросу применения законодательства Российской Федерации в отношении торгов, запроса котировок, извещения об осуществлении которых размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены до 1 января 2014 года».

 

 Из существа дела следует, что извещение о проведении Открытого аукциона размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 13.12.2013 года.

Открытый аукцион проводится на электронной площадке: http://www.sberbank-ast.ru.

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта: 1 827 000,00 руб.

Уполномоченный орган: Администрация города Мурманска.

Заказчик: Комитет имущественных отношений города Мурманска.

Предмет торгов: На право заключения муниципального контракта на закупку квартиры для нужд муниципального образования города Мурманска с целью улучшения жилищных условий работников бюджетной сферы, проживающих в многоквартирных домах с частичным благоустройством, и малоимущих граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (3).

 

Комиссия Мурманского УФАС, изучив доводы Заявителя, возражения представителя Уполномоченного органа, исследовав представленные документы, приходит к следующим выводам.

 

Требования к содержанию документации об открытом аукционе в электронной форме регламентированы статьей 41.6 Закона о размещении заказов.

В соответствии с требованиями пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

 

В пункте 4.1  раздела 4 «Техническое задание» документации об Открытых аукционах установлены следующие требования к техническим, функциональным характеристикам товара, размерам товара:

 

Наименование

Количество комнат в квартире

Общая площадь квартиры, кв. м.

Этажность дома

Двухкомнатная  квартира

Две

Не менее 42 кв.м.

Не ниже 5 этажей

 

 

Пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов определено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.

Согласно пункту  1.2.1 раздела 2 аукционной документации, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели товара, а именно: количество комнат в квартире, общая площадь квартиры (кв.м.), жилая площадь квартиры (кв.м.), этажность дома, соответствующие значениям, установленным разделом 4 аукционной документации «Техническое задание».

 

Порядок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме регламентирован статьей 41.8 Закона о размещении заказов.

В соответствии с частью 1 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, для участия в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В силу части 3 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

 

   Согласно подпункту «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8  Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, при размещении заказа на поставку товара, должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Как следует из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (номер извещения на официальном сайте 0349300033713001680) от 20.01.2014 года (далее - Протокол) на участие в Открытом аукционе было подано 8 заявок с защищенными номерами: 6547750, 6564477, 6577703, 6577770, 6579101, 6579329, 6579978, 6580884. Одна заявка отозвана.

Согласно Протоколу заявка ООО «Городской центр недвижимости» (защищенный номер заявки: 6564477) была отклонена, так как участником размещения заказа в первой части заявки не указаны конкретные показатели предлагаемого к поставке товара.

В ходе заседания Комиссией Мурманского УФАС изучена первая часть заявки Заявителя и установлено, что первая часть заявки ООО «Городской центр недвижимости» не содержит конкретные показатели товара, а именно: Заявитель не указал в первой части заявки жилую площадь квартиры (кв.м.).

Следовательно, первая часть заявки Заявителя не соответствует требованиям подпункта «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8  Закона о размещении заказов.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

Следовательно, решение Единой комиссии отклонить заявку Заявителя правомерно.

Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Городской центр недвижимости» на действия Единой комиссии по размещению заказов отдела по формированию и размещению муниципального заказа администрации города Мурманска, при размещении заказа путём проведения открытого аукциона в электронной форме «На право заключения муниципального контракта на закупку квартиры для нужд муниципального образования города Мурманска с целью улучшения жилищных условий работников бюджетной сферы, проживающих в многоквартирных домах с частичным благоустройством, и малоимущих граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (3)»  необоснованной.

Резолютивная часть решения  оглашена 03 февраля 2014 года.

В полном объеме решение  изготовлено 05 февраля  2014 года.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны