Решение б/н Решение по жалобе ООО «Новосибирская фабрика окон» № 06-10/1... от 2 октября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/14-35

04 февраля 2014 года                                                                                       город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее – Комиссия Мурманского УФАС)

при участии представителей Уполномоченного органа – Администрации города Мурманска – <...> (по доверенности от 14.01.14 года № 05-09/66), <...> (по доверенности от 30.12.13 года № 05-09/4030);

в отсутствии представителя общества с ограниченной ответственностью «Новосибирская фабрика окон» (далее - ООО «Новосибирская фабрика окон», Заявитель) (ходатайство от 30.01.2014 г. № 21 о рассмотрении жалобы без участия);

рассмотрев жалобу ООО «Новосибирская фабрика окон» на действия Единой комиссии при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение работ по текущему ремонту по замене оконных блоков в МБУЗ «ДКДП»  (далее – открытый аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Заявитель не согласен с решением Единой комиссии о признании первой части заявки ООО «Новосибирская фабрика окон» (№ 6634448) не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, а именно: непредставление сведений, указанных в части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов. В первой части заявки отсутствует конкретный показатель: толщина водоотлива, не соответствует значениям, установленным документации об открытом аукционе в электронной форме.

По мнению Заявителя, для участия в открытом аукционе ООО «Новосибирская фабрика окон» был подан необходимый комплект документов, заявка соответствует требованиям части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

ООО «Новосибирская фабрика окон» просит проверить законность действий уполномоченного органа по размещению заказов при отклонении заявки и повторно рассмотреть заявки в соответствии с требованиями законодательства, полагая, что Единая комиссия отклонила первую часть заявки на участие Открытом аукционе без законных на то оснований.

Представители Уполномоченного органа с доводами Заявителя не согласны и считают, что процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в Открытом аукционе проведена в соответствии с требованиями  Закона о размещении заказов, первая часть заявки ООО «Новосибирская фабрика окон» не содержала конкретных показателей товара, поэтому правомерно была отклонена Единой комиссией.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 14 часов 30 минут 04 февраля 2014 года и проведено в соответствии с требованиями Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498.

В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.

Из существа дела следует, что извещение об открытом аукционе в электронной форме было размещено на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://zakupki.gov.ru 19.09.2013 года (Заказ № 0349300033713001786).

Предмет контракта - на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на выполнение работ по текущему ремонту по замене оконных блоков в МБУЗ «ДКДП».

Начальная (максимальная) цена контракта -  3 300 000 (три миллиона триста тысяч) рублей 00 копеек.

Государственный заказчик — Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Детская консультативно-диагностическая поликлиника" г. Мурманска

Дата и время окончания срока подачи заявок - 22.01.2014 в 09:00.

Дата окончания срока рассмотрения заявок - 27.01.2014.

Комиссия Мурманского УФАС, исследовав доводы Заявителя, выслушав пояснения и возражения представителей Уполномоченного органа, проанализировав представленные документы, приходит к следующим выводам.

Процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе проводилась Единой комиссией 21.01.2014, по итогам которой составлен протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (далее – Протокол).

Из указанного Протокола следует, что до окончания срока приема заявок на участие в открытом аукционе поступило 19 (девятнадцать) заявок. Заявке ООО «Новосибирская фабрика окон»  присвоен номер «6634448».

Согласно Протоколу членами Единой комиссии единогласно принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе участника, подавшего заявку с защищенным номером 6634448:

указанный в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме конкретный показатель предлагаемого для использования товара, определенного в подпункте 4.2 пункта 2 «Ведомость объемов работ» раздела 4 «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: толщина водоотлива, не соответствует значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (раздел 4 «Техническое задание»).

В соответствии с подпунктом б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар в первой части заявки необходимо указать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В пункте 2. Ведомость объемов работ технического задания аукционной документации указаны объем, наименование, вид работ и характеристики используемых товаров, в том числе:

№ п/п

Наименование работ

Технические требования

Единица измерения

Объем работ в единицах измерения

4.2.

Водоотлив, мм

- ширина

- толщина

 

не менее 150

не менее 10

 

м.

 

316,0

Из анализа приведенных параметров следует, что характеристики товаров, используемых при производстве работ, участники размещения заказа приводят на основании показателей, установленных в документации самим заказчиком, а товарный знак указывается только при его наличии.

По правилам части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная (единая) комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Частью 4 статьи 41.9 указанного Федерального закона предусмотрено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 данного закона, или предоставления недостоверных сведений; несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 данного закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Установлено и подтверждается материалами дела, что в пункте 4.2 ведомости объемов работ первой части заявки ООО «Новосибирская фабрика окон» указана толщина водоотлива – 0,55 мм.

Следовательно, участник размещения заказа в первой части заявки указал толщину водоотлива, не соответствующую значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

На основании изложенного, Комиссия Мурманского УФАС не усматривает нарушений положений Закона о размещении заказов в действиях Единой комиссии Заказчика при рассмотрении первых частей заявок.

Довод Заявителя об отсутствии на рынке оконных отливов толщиной не менее 10 мм не находит своего фактического подтверждения. Так, к участию в открытом аукционе допущено 17 участников, сделавших предложение, в том числе по параметру «толщина оконных отливов», соответствующее требованиям технического задания аукционной документации.

Также необходимо отметить, что обжалование требований аукционной документации в силу части 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов допускается до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Исследовав изложенные доводы заказчика и заявителя, а также представленные материалы дела и руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Новосибирская фабрика окон» на действия Единой комиссии Уполномоченного органа необоснованной.

Резолютивная часть решения оглашена 04 февраля 2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 07 февраля 2014 года.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.     

Связанные организации

Связанные организации не указаны