Решение б/н Решение по жалобе ЗАО «Континент» № 06-10/14-417 на действи... от 17 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/14-417

 

26 ноября 2014 года

г. Мурманск

 

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:

Председатель Комиссии Мурманского УФАС России — Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Н. А. Калитина;

Члены Комиссии:

К. Ф. Воронина – начальник отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Д. А. Мареха – ведущий специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области.

при участии представителей:

заказчика – Мурманского филиала Федерального государственного казенного учреждения «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» (далее по тексту – ФГКУ «Росгранстрой», Заказчик), <...> (доверенность № 211 от 25.12.2013), <...> (доверенность № 17 от 25.11.2014);

участника закупки признанного победителем торгов – ООО «Альтера», <...> (доверенность № 29 от 24.11.2014);

в отсутствие представителя заявителя — ООО «Континент» (далее по тексту также – Заявитель), уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы надлежащим образом.

рассмотрев жалобу Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика (далее по тексту — Аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по монтажу систем автоматической пожарной сигнализации на МПП Мурманск и МПП Кандалакша Мурманского филиала ФГКУ Росгранстрой, номер закупки: 0349100002314000016 (далее по тексту — Закупка), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

Участник закупки, ООО «Континент», 20.11.2014 обратился в Мурманское УФАС России с жалобой на действия Аукционной комиссии при проведении указанного Электронного аукциона.

Из существа поступившей жалобы следует, что заявка ООО «Континент» была отклонена по причине отсутствия в первой части заявки указания на наименование места происхождения или производителя товара, а также отсутствие конкретных показателей предлагаемого товара.

По мнению Заявителя, первая часть его заявки, поданная для участия в Закупке, соответствует требованиям Закона о контрактной системе и отклонена Аукционной комиссией без законных на то оснований, кроме того, полагает, что Заказчик обязан был разместить в составе аукционной документации проектные решения 65/46.13-ОЭА/51-38-13ПС, 5/46.13-ОЭА/51-39-13-ПС и Заявитель просит провести проверку законности отклонения его заявки и соблюдения Заказчиком требований к составлению Аукционной документации.

Представители Заказчика с доводами жалобы Заявителя не согласны и считают, что действия Аукционной комиссии соответствовали требованиям Закона о контрактной системе (представителями представлены устные и письменные пояснения).

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС России начато в 14 часов 15 минут 26 ноября 2014 года. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС России осуществлялась аудиозапись.

Комиссия Мурманского УФАС России, изучив доводы Заявителя и пояснения представителей Заказчика, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Извещение о проведении Закупки размещено Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг 07.11.2014.

В силу части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Согласно подпункту «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Аналогичные требования закреплены в подпункте «б» части 3 пункта 13.2 раздела 3 Аукционной документации.

Комиссией Мурманского УФАС изучена первая часть заявки Заявителя и установлено, что она не содержит указания на наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.

Кроме того, в предложенном Участником закупки перечне оборудования и материалов участник не указал конкретные значения параметров предлагаемого к поставке товара, а указанные им значения в ряде случаев не соответствуют характеристикам предлагаемого товара.

№ пункта технического задания и наименование товара из заявки участника

Параметры указанные в техническом задании

Параметры указанные в заявке участника

Параметры указанные в паспорте товара

п.2: Прибор приемно-контрольный адресный тип 1

С2000-КДЛ

Одна кольцевая двухпроводная сигнальная линия (СЛ) должна быть на 90-250 адресов

Одна кольцевая двухпроводная сигнальная линия (СЛ) должна быть на 90-250 адресов

Информационная емкость прибора составляет 127 зон

(постоянная характеристика)

п.3: Блок сигнально-пусковой С2000-СП 1

Ток потребления при напряжении питания в 12 В должен быть 15-22 мА в дежурном режиме;

Ток потребления при напряжении питания в 24 В должен быть 12-17 мА в дежурном режиме

Ток потребления при напряжении питания в 12 В должен быть 15-22 мА в дежурном режиме;

Ток потребления при напряжении питания в 24 В должен быть 12-17 мА в дежурном режиме

Ток потребления не более 20 мА при напряжении 12 В, не более 15 при напряжении 24 В

п.5: Извещатель пожарный ручной адресный ИПР-513-3АМ исп. 1

Потребляемый ток: - в дежурном режиме 0,5-0,7 мА; - при сработавшем изоляторе короткого замыкания 2,5-3,5 мА

Потребляемый ток: - в дежурном режиме 0,5-0,7 мА; - при сработавшем изоляторе короткого замыкания 2,5-3,5 мА

Потребляемый ток не более 0,6 мА; Потребляемый ток при сработавшем БРИЗ не более 3 мА.

п.6: Оповещатель свето-звуковой «Выход» КОП-25С

Ток потребления по выходу «свет» должен быть 18-22 мА. Ток потребления по выходу «звук» должен быть 18-22 мА

Ток потребления по выходу «свет» - 18-22 мА; Ток потребления по выходу «звук» - 18-22 мА

Ток потребляемый оповещателем в режиме подсветки информационного поля не более 20 мА, Ток потребляемый в режиме «звук» не более 20 мА

п.9: Батарея аккумуляторная 12В/17Ач DTM

Габариты (ДхВхШ): должны быть не более 200х100х170 мм

Габариты (ДхВхШ): не более 200х100х170 мм

Постоянная характеристика

Таким образом в пункте 2, 9 (соответствует пунктам технического задания Аукционной документации) заявки для товара имеющего конкретные характеристики не указаны конкретные значения; в пунктах 3, 5, 6 указаны диапазоны значений выходящие за пределы значений таких показателей согласно паспорту предлагаемого к поставке прибора.

В силу части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе).

На основании изложенного Комиссия Мурманского УФАС России приходит к выводу, что Заявка ООО «Континент» отклонена Аукционной комиссией на основании положений части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе на основании положений части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе правомерно.

В соответствии со статьей 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки до окончания установленного срока подачи заявок, т. о. срок для обжалования положений Аукционной документации истек в 11 часов 00 минут 17.11.2014.

Аукционная документация исследована Комиссией Мурманского УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки. По результатам проверки Комиссией установлено, что документация о закупке в своем составе проектных решений 65/46.13-ОЭА/51-38-13ПС, 5/46.13-ОЭА/51-39-13-ПС не содержит, однако полный перечень видов и объемов работ, которые должны быть выполнены согласно указанным проектным решениям, а также требования к характеристикам монтируемого оборудования и материалов указаны в 4 и 5 разделах технического задания. Таким образом, информация, указанная в Аукционной документации в полной мере позволяет установить потребности Заказчика и соответствует требованиям статьи 33 и 64 Закона о контрактной системе. Указанные проектные решения по своему содержанию являются описательным аналогом размещенной на официальном сайте Аукционной документации.

Участник закупки с просьбой о разъяснении аукционной документации к Заказчику не обращался.

Исходя из изложенного Комиссия Мурманского УФАС России установила, что указанные проектные решения не являются составной частью документации об аукционе, поэтому не подлежат размещению на официальном сайте в ее составе.

Руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

РЕШИЛА:

Признать жалобу закрытого акционерного общества «Континент» на действия Аукционной комиссии ФГКУ «Росгранстрой» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по монтажу систем автоматической пожарной сигнализации на МПП Мурманск и МПП Кандалакша Мурманского филиала ФГКУ Росгранстрой, номер закупки: 0349100002314000016, необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны