Решение б/н Решение по жалобе ИП Ткаченко В.В. № 06-10/14-428 на действи... от 17 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/14-428

02 декабря 2014 года город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председателя Комиссии Мурманского УФАС — Калитиной Н.А., заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Членов Комиссии Мурманского УФАС;

Ворониной К.Ф.– начальника отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Клименко Е.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

при участии:

представителя уполномоченного учреждения директора Мурманского муниципального казенного учреждения "Управление закупок" – Бойкова Ю.М. (далее – ММКУ «Управление закупок», Заказчик, Аукционная комиссия);

представителей ИП Ткаченко Виталия Викторовича (далее – ИП Ткаченко В.В., Заявитель) – <...>(по доверенности № 1 от 01.12.2014 года).

рассмотрев жалобу ИП Ткаченко В.В. на действия аукционной комиссии Заказчика (далее по тексту — Аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на право заключения гражданско-правового договора на поставку бортового камня, номер закупки: 0849300004914000494 (далее по тексту — Электронный аукцион), в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

ИП Ткаченко В.В. обратился в Мурманское УФАС России с жалобой на действия Аукционной комиссии при проведении указанного Электронного аукциона.

В обоснование своей жалобы Заявитель указал, что по результатам рассмотрения первых частей заявок ему было отказано в допуске к участию в Электронном аукционе, поскольку в документации об электронном аукционе первая часть заявки не содержит конкретные показатели, а именно: количество предлагаемого к поставке товара.

Заявитель считает отклонение аукционной комиссией первой части заявки на участие в электронном аукционе необоснованным.

Заказчик с доводами жалобы ИП Ткаченко В.В. не согласен и считает, что действия ММКУ «Управление закупок» соответствовали требованиям Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 11 часов 00 минут 02 декабря 2014 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.

Комиссия Мурманского УФАС, изучив доводы Заявителя, ознакомившись с возражениями Заказчика, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что 07.11.2014 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении Электронного аукциона.

Организация, осуществляющая закупку: Мурманское муниципальное казенного учреждения "Управление закупок".

Наименование объекта закупки: Право заключения гражданско-правового договора на поставку бортового камня, номер закупки № 0849300004914000494.

Начальная (максимальная) цена контракта – 277 800.00 рублей.

Содержание документации об электронном аукционе регламентированы статьей 64 Закона о контрактной системе.

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе определено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 66 Закона о контрактной системе порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с частью 2 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей

Согласно подпункту «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию, а именно:

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В пункте 1 раздела 2 «Описание объекта закупки (Техническое задание)» документации об Электронном аукционе установлены следующие требования к техническим, функциональным характеристикам товара:

Наименование товара

Технические, функциональные характеристики

(потребительские свойства) товара

Единица

измерения

Количество единиц измерения

Бортовой камень

Должен быть предназначен для отделения проезжей части улиц и дорог от тротуаров, газонов, площадок-остановок общественного транспорта, в соответствии с ГОСТ 6665-91 «Камни бетонные и железобетонные бортовые. Технические условия»

Марка: БР 100.30.18 Таблица №1 «Марки и формы камней» согласно ГОСТ 6665-91

Габаритные размеры, ДхВхШ, мм: 1000х300х180

шт.

140

Бортовой камень

Должен быть предназначен для отделения проезжей части улиц и дорог от тротуаров, газонов, площадок-остановок общественного транспорта, в соответствии с ГОСТ 6665-91 «Камни бетонные и железобетонные бортовые. Технические условия»

Марка: БР 300.30.18 Таблица №1 «Марки и формы камней» согласно ГОСТ 6665-91

Габаритные размеры, ДхВхШ, мм: 3000х300х180

шт.

120

Согласно подпункту 8.1.1 пункту 8 раздела 1 «Извещение о проведении аукциона в электронной форме (Основные положения документации об аукционе в электронной форме) аукционной документации, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным подпунктами 1, 2 пункта 1 «Наименование и количество поставляемого товара» раздела 2 «Описание объекта закупки (техническое задание)» документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товар, в том числе количество предлагаемого к поставке товара.

Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе регламентирован статьей 66 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 66 Закона о контрактной системе подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке

В силу части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Как следует из протокола рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе в электронной форме (номер извещения на официальном сайте 0849300004914000494) от 07.11.2014 года (далее - Протокол) заявка ИП Ткаченко В.В. (защищенный номер заявки: 8881604) была отклонена, так как в первой части заявки не указаны конкретные показатели предлагаемого к поставке товара.

Комиссией Мурманского УФАС изучена первая часть заявки Заявителя и установлено, что первая часть заявки ИП Ткаченко В.В. не содержит конкретные показатели товара, а именно количество поставляемого товара.

Следовательно, первая часть заявки Заявителя не соответствует требованиям подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе подпункта 1, 2 пункта 1 «Наименование и количество поставляемого товара» раздела 2 «Описание объекта закупки (техническое задание)».

Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию аукционе в электронной форме в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.

Комиссия Мурманского УФАС, на основании представленных материалов, приходит к выводу о том, что действия Заказчика по отклонению первой части заявки на участие в электронном аукционе не противоречат Закону о контрактной системе, поскольку указанные в составе заявки ИП Ткаченко В.В. конкретные показатели товаров не соответствовали требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Руководствуясь статьёй 106 Закона о контрактной системе, Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП Ткаченко В.В. на действия аукционной комиссии ММКУ «Управление закупок» необоснованной.

По информации, содержащейся в жалобе, провести внеплановую проверку по аукциону № 0849300004914000320.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны