Решение б/н Решение по жалобе ООО «Кировсктеплострой» № 06-10/14-434 на ... от 17 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/14-434

 

05 декабря 2014 года                                                                                                                                      город Мурманск

 

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председателя Комиссии Мурманского УФАС — Калитиной Н.А., заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Членов Комиссии Мурманского УФАС:

Мареха Д. А. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Фирсовой Н.М. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

при участии:

представителя общества с ограниченной ответственностью «Кировсктеплострой» – <...> (по доверенности от 01.12.2014 №1),

в отсутствие представителей Муниципального казённого учреждения «Управление Кировским городским хозяйством», должным образом уведомленного о времени и месте рассмотрения, направившего ходатайство о рассмотрении жалобы без его участия,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Кировсктеплострой» (далее по тексту решения – Заявитель, ООО «Кировсктеплострой», Общество) на действия Муниципального казённого учреждения «Управление Кировским городским хозяйством» (далее по тексту решения – МКУ «УКГХ», Заказчик), при проведении электронного аукциона «Выполнение в 2015 году работ по техническому обслуживанию, санитарному содержанию объектов улично-дорожной сети, расположенных на территории муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией», реестровый номер закупки: 0349300002014000144 (далее по тексту решения – Электронный аукцион, закупка), в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 01 декабря 2014 года обратилось ООО «Кировсктеплострой» с жалобой на действия Заказчика при проведении Электронного аукциона.

Из существа поступившей жалобы следует, что Заказчик в нарушение требований Закона о контрактной системе опубликовал на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее по тексту решения – официальный сайт) решение об отмене Электронного аукциона после окончания срока подачи заявок на участие в Электронном аукционе.

Общество просит проверить правомерность действий МКУ «УКГХ» и выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 11 часов 30 минут 05 декабря 2014 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.

Комиссия Мурманского УФАС, изучив доводы Заявителя, пояснения Заказчика, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что 10.11.2014 года на официальном сайте размещено извещение о проведении Электронного аукциона.

Заказчик: Муниципальное казённое учреждение «Управление Кировским городским хозяйством».

Наименование объекта закупки: выполнение в 2015 году работ по техническому обслуживанию, санитарному содержанию объектов улично-дорожной сети, расположенных на территории муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией.

Начальная (максимальная) цена контрактов: 40327254.81 рублей.

Статьей 36 Закона о контрактной системе регламентирована отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

В силу части 1 статьи 36 Закона о контрактной системе, заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту, за исключением проведения запроса предложений, не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе либо не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок. После размещения в единой информационной системе извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик не вправе вскрывать конверты с заявками участников закупки или открывать доступ к поданным в форме электронных документов заявкам. В этом случае заказчик не позднее следующего рабочего дня после даты принятия решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) обязан внести соответствующие изменения в план-график.

Частью 2 статьи 36 Закона о контрактной системе, определено, что по истечении срока отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 настоящей статьи и до заключения контракта заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно статье 42 Закона о контрактной системе, заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

В извещении об осуществлении закупки должны содержаться: срок, место и порядок подачи заявок участников закупки (пункт 6 статьи 42 Закона о контрактной системе).

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Комиссией Мурманского УФАС установлено, что согласно части 1 аукционной документации дата и время окончания срока подачи заявок на участие в Электронном аукционе: 26 ноября 2014 года (09 часов 00 минут по московскому времени).

Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме «Выполнение в 2015 году работ по техническому обслуживанию, санитарному содержанию объектов улично-дорожной сети, расположенных на территории муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией» (№ извещения 0349300002014000144) от 27.11.2014 года, к участию в Электронном аукционе допущено 3 (три) заявки участников.

Извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещено Заказчиком на официальном сайте 28 ноября 2014 года в 21:05.

Таким образом, Заказчик отменил определение поставщика с нарушением требований части 1 статьи 36 Закона о контрактной системе

Согласно письменным пояснениям МКУ «УКГХ» от 04.12.2014 исх.№2366, Заказчик данное нарушение не отрицает. Доказательств о возникновении обстоятельств непреодолимой силы не представлено.

Ввиду того, что Заказчик отменил проведение Электронного аукциона, Комиссия Мурманского УФАС приходит к выводу об отсутствии оснований для выдачи МКУ «УКГХ» предписания об устранении допущенного нарушения.

Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

 

РЕШИЛА:

Жалобу ООО «Кировсктеплострой» на действия Муниципального казённого учреждения «Управление Кировским городским хозяйством» при проведении электронного аукциона «Выполнение в 2015 году работ по техническому обслуживанию, санитарному содержанию объектов улично-дорожной сети, расположенных на территории муниципального образования город Кировск с подведомственной территорией», признать обоснованной.

Признать заказчика – Муниципальное казённое учреждение «Управление Кировским городским хозяйством» нарушившим часть 1 статьи 36 Закона о контрактной системе.

Материалы дела № 06-10/14-434 передать должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области для решения вопроса о наличии в действиях заказчика – Муниципального казённого учреждения «Управление Кировским городским хозяйством» признаков состава административного правонарушения.

Резолютивная часть решения оглашена 05 декабря 2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 10 декабря 2014 года.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны