Решение б/н Решение по жалобе ООО «ИНФОРСЕР-СЕВЕР» № 06-10/14-453 на дей... от 17 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/14-453

16 декабря 2014 года                                                                                                                              город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения— Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председателя Комиссии Мурманского УФАС — Калитиной Н.А., заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Членов Комиссии Мурманского УФАС;

Алешина С.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Клименко Е.В. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

при участии:

представителей Государственного учреждения – Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Мурманской области – <...> , <...>  (по доверенности № б/н от 10.12.2014 года (далее по тексту решения– ГУ ОПФ РФ, Заказчик);

представителя Общества с ограниченной ответственностью «ИНФОРСЕР-СЕВЕР» (далее по тексту решения – ООО «ИНФОРСЕР-СЕВЕР», Заявитель) – <...>  (по доверенности № б/н от 11.12.2014 года).

рассмотрев жалобу ООО «ИНФОРСЕР-СЕВЕР» на действия Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда РФ по Мурманской области (далее по тексту решения — Единая комиссия) при проведении электронного аукциона на право заключения гражданско-правового договора на поставку рабочих станций, номер закупки: 0249100000314000058 (далее по тексту решения— Электронный аукцион), в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

ООО «ИНФОРСЕР-СЕВЕР» обратилось в Мурманское УФАС России с жалобой на действия Единой комиссии при проведении указанного Электронного аукциона.

В обоснование своей жалобы Заявитель указал, что по результатам рассмотрения первых частей заявок ему было отказано в допуске к участию в Электронном аукционе, поскольку первая часть заявки не содержала конкретных показателей.

Заявитель считает отклонение аукционной комиссией первой части заявки на участие в электронном аукционе необоснованным.

Заказчик с доводами жалобы ООО «ИНФОРСЕР-СЕВЕР» не согласен и считает, что действия ГУ ОПФ РФ соответствовали требованиям Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 16 часов 00 минут 11 декабря 2014 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.

Комиссия Мурманского УФАС, изучив доводы Заявителя, ознакомившись с возражениями Заказчика, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что 17.11.2014 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении Электронного аукциона.

Организация, осуществляющая закупку: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Мурманской области.

Наименование объекта закупки: Поставка рабочих станций.

Начальная (максимальная) цена контракта – 401 895,00 рублей.

Содержание документации об электронном аукционе регламентировано статьей 64 Закона о контрактной системе.

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе определено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 66 Закона о контрактной системе порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с частью 2 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Аналогичные требования к составу первой части заявки определены подпунктом «б» пункта 2.2.1 части 2 аукционной документации.

В приложение 1 «Описание объекта закупки» документации об Электронном аукционе Заказчиком установлены следующие требования к техническим, функциональным характеристикам товара, в том числе по пунктам:

- 1.1. Все оборудование должно работать от сети переменного тока напряжением 200–240 В, частотой (50±3) Гц;

- 2.1. Все оборудование должно работать в следующей рабочей среде: температура +10–+35 °С, влажность 40-80%;

- 4.1 срок гарантийного обслуживания всего поставляемого оборудования должен составлять не менее 36 месяцев, в том числе гарантия производителя – не менее 12 месяцев.

Как следует из Протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме (далее по тексту решения - Протокол) на участие в Электронном аукционе было подано 4 (четыре) заявки.

Согласно Протоколу заявка ООО «ИНФОРСЕР-СЕВЕР» (защищенный номер заявки: 3) была отклонена. В обоснование своего решения Единая комиссия указала в Протоколе, что заявка Заявителя на участие в Электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и аукционной документации, а именно: Общество не указало конкретные характеристики товара, используемого при выполнении работ, соответствующие значениям, установленным документацией об Электронном аукционе, в частности:

- все оборудование должно работать от сети переменного тока напряжением 200–240 В, частотой (50±3) Гц;

- все оборудование должно работать в следующей рабочей среде: температура +10–+35 °С, влажность 40-80%;

- срок гарантийного обслуживания всего поставляемого оборудования должен составлять не менее 36 месяцев, в том числе гарантия производителя – не менее 12 месяцев.

Комиссией Мурманского УФАС изучена первая часть заявки Заявителя и установлено, что первая часть заявки ООО «ИНФОРСЕР-СЕВЕР» не содержит конкретные показатели товара, а именно в заявке не указано:

- все оборудование должно работать от сети переменного тока напряжением 200–240 В, частотой (50±3) Гц;

- все оборудование должно работать в следующей рабочей среде: температура +10–+35 °С, влажность 40-80%;

- срок гарантийного обслуживания, в том числе гарантия производителя.

Следовательно, первая часть заявки Заявителя не соответствует требованиям подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и требованиям подпунктов 1.1, 1.2 части 1 и подпункта 4.1 части 4 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе.

Частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В силу части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Комиссия Мурманского УФАС, учитывая вышеизложенное, приходит к выводу, что действия Единой комиссии по отклонению первой части заявки на участие в электронном аукционе не противоречат Закону о контрактной системе, поскольку указанные в составе заявки ООО «ИНФОРСЕР-СЕВЕР» конкретные показатели товаров не соответствовали требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Руководствуясь статьёй 106 Закона о контрактной системе, Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ИНФОРСЕР-СЕВЕР» на действия аукционной комиссии ГУ ОПФ РФ необоснованной.

Резолютивная часть решения оглашена 11 декабря 2014 года.

В полном объеме решение изготовлено 16 декабря 2014 года.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны