Решение б/н Решение по жалобам ООО «СК Прогресс» №№ 06-10/14-63, 06-10/1... от 3 марта 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делам  06-10/14-63, 06-10/14-64

 

24 февраля  2014  года                                                                        город  Мурманск

           

Резолютивная часть решения оглашена 24 февраля 2014 года.

В полном объёме решение изготовлено 27 февраля 2014 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) при участии:

начальника Муниципального казённого учреждения «Управление Кировским городским хозяйством» <...> и представителя по доверенности <...> (доверенность № 2 от 09 января 2014г.);

при участии генерального директора общества с ограниченной ответственностью «СК Прогресс» (далее по тексту решения - ООО «СК Прогресс», Общество, Заявитель) - <...>,

рассмотрев жалобы ООО «СК Прогресс» на действия аукционной комиссии Муниципального казённого учреждения Управление Кировским городским хозяйством»  при проведении электронных аукционов на:

- выполнение в 2014 году работ по установке приборов учета гражданам, проживающим в жилых помещениях, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию город Кировск с подведомственной территорией, номер извещения: 0349300002014000008;

- выполнение в 2014 году работ по установке приборов учета гражданам, проживающим в жилых помещениях, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию город Кировск с подведомственной территорией, номер извещения: 0349300002014000009 (далее по тексту решения — Электронные аукционы), по результатам внеплановой проверки, проведённой в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», (далее по тексту решения – Закон о контрактной системе), пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области обратилось общество с ограниченной ответственностью «СК Прогресс» с жалобами на действия аукционной комиссии Муниципального казённого учреждения «Управление Кировским городским хозяйством» (далее по тексту решения – Аукционная комиссия) при проведении Электронных аукционов.

Из существа жалобы следует, что ООО «СК Прогресс» подало заявки на участие в Электронных аукционах. Согласно протоколам подведения итогов Электронных  аукционов, ООО «СК Прогресс» отказано в допуске к участию в торгах, поскольку в заявках Заявителя отсутствовала декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п. п. 3 - 8 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе. 

Заявитель с решением Аукционной комиссии не согласен, считает, что у Аукционной комиссии не было оснований для отказа ему в допуске к участию в Электронных аукционах, поскольку заявка ООО «СК Прогресс» соответствовала требованиям документации об Электронных аукционах и положениям Закона о контрактной системе.

ООО «СК Прогресс» просит проверить законность действий Аукционной комиссии и принять соответствующие меры по восстановлению его прав и законных интересов.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 10 часов 30 минут 24 февраля 2014 года. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.

Комиссия Мурманского УФАС, изучив доводы Заявителя, возражения Муниципального казённого учреждения «Управление Кировским городским хозяйством» (далее по тексту решения - МКУ «УКГХ», Заказчик)  приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что извещение о проведении Электронных аукционов размещено на официальном сайте в сети Интернет по адресу: www.zakupki.gov.ru.

Организация, осуществляющая закупку: Муниципальное казённое учреждение «Управление Кировским городским хозяйством».

Наименование объектов закупки Электронных аукционов:

1. выполнение в 2014 году работ по установке приборов учета гражданам, проживающим в жилых помещениях, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию город Кировск с подведомственной территорией (номер извещения: 0349300002014000008);

2. выполнение в 2014 году работ по установке приборов учета гражданам, проживающим в жилых помещениях, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию город Кировск с подведомственной территорией (номер извещения: 0349300002014000009).

Документация об Электронных аукционах утверждена начальником Муниципального казённого учреждения «Управление Кировским городским хозяйством».

Главой 3 Закона о контрактной системе регламентирован порядок осуществления закупок.

Требования к содержанию документации об электронном аукционе определены статьёй 64 Закона о контрактной системе.

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе определено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна включать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по её заполнению.

Согласно части 1 статьи 66 Закона о контрактной системе подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.

Заявка на участие в электронном аукционе, как следует из части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе, состоит из двух частей.

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

В подпункте 2 пункта 1.4 Раздела 1 Части 2 «Общие условия проведения электронного аукциона» документации об Электронных аукционах, Заказчиком установлено подобное требование ко вторым частям заявки на участие в Электронных аукционах.

В Разделе 8 «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» документации об открытых аукционах установлены требования к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе, в том числе:

- вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о соответствии участника требованиям к участникам закупки в соответствии с действующим законодательством РФ, установленным документацией об электронном аукционе:

непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;

отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с выполнением работы, являющейся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.

Таким образом, Заказчик установил требования к содержанию, составу заявки на участие в Электронных аукционах в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по заполнению заявки на участие в Открытых аукционах, следовательно, во второй части заявки участник должен был представить документы  и информацию в соответствии с требованиями, установленными в пункте 1.4 Раздела 1 и Раздела 8 Части 2 «Общие условия проведения электронного аукциона»  документации об Открытых аукционах, а именно – декларацию своего соответствия требованиям пунктов  3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе установлен статьёй 69 Закона о контрактной системе.

Частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьёй 31 Закона о контрактной системе.

В силу части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе, результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе.

Из материалов дела следует, что процедура рассмотрения вторых частей заявок, поступивших на участие в Электронных аукционах, осуществлялась Аукционной комиссией. Результаты рассмотрения вторых частей заявок оформлены протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме «выполнение в 2014 году работ по установке приборов учёта гражданам, проживающим в жилых помещениях, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию город Кировск с подведомственной территорией» (номер извещения №0349300002014000008) от 11 февраля 2014 года (далее по тексту решения – Протокол подведения итогов (номер извещения 0349300002014000008) и протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме «выполнение в 2014 году работ по установке приборов учёта гражданам, проживающим в жилых помещениях, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию город Кировск с подведомственной территорией» (номер извещения 0349300002014000009) от 11 февраля 2014 года (далее по тексту решения – Протокол подведения итогов (номер извещения №0349300002014000009).

Согласно Протоколу подведения итогов (номер извещения 0349300002014000008), участнику размещения заказа, подавшему заявки под номером 6612333, отказано в допуске к участию в Электронном аукционе на основании части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Аукционная комиссия указала, что вторая часть заявки ООО «СК Прогресс» не содержит декларирование о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе. Следовательно, вторая часть заявки Заявителя не соответствует требованиям подпункта 1.3 Раздела 1 Части 2 «Общие условия проведения электронного аукциона»  документации об Электронном аукционе.

Согласно Протоколу подведения итогов (номер извещения 0349300002014000009), участнику размещения заказа, подавшему заявки под номером 6656868, отказано в допуске к участию в Электронном аукционе на основании части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе. Аукционная комиссия указала, что вторая часть заявки ООО «СК Прогресс» не содержит декларирование о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе. Следовательно, вторая часть заявки Заявителя не соответствует требованиям подпункта 1.3 Раздела 1 Части 2 «Общие условия проведения электронного аукциона» документации об Электронном аукционе.

Комиссией Мурманского УФАС изучены вторые части заявок ООО «СК Прогресс» и установлено, что участник выразил своё согласие на выполнение работ, предусмотренных в Приложении №2 «Техническое задание» документации об Электронных аукционах, однако не продекларировал о своём соответствии требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, и требованиям установленных в пункте 1.4 Раздела 1 и Раздела 8 Части 2 «Общие условия проведения электронного аукциона» документации об Электронном аукционе.

Следовательно, вторые части заявок ООО «СК Прогресс» не соответствовали требованиям документации об Электронных аукционах, поскольку не содержала декларацию участника о его соответствии требования статьи 31 Закона о контрактной системе.

Довод ООО «СК Прогресс» о том, что вторые части поданной им заявок содержали сведения, предусмотренные пунктом 1.4 Раздела 1 и Раздела 8 Части 2 «Общие условия проведения электронного аукциона» документации об Электронном аукционе, материалами дела не подтверждён. В документах, представленных оператором электронной площадки по запросу Мурманского УФАС России, указанные сведения в составе заявки ООО «СК Прогресс» отсутствуют.

Таким образом, действия Аукционной комиссии соответствовали требованиям статьи 69 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьёй 106, Закона о контрактной системе, Комиссия Мурманского УФАС,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобы общества с ограниченной ответственностью «СК Прогресс» на действия Аукционной комиссии Муниципального казённого учреждения «Управление Кировским городским хозяйством» при проведении Электронных аукционов  необоснованными.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.          

Связанные организации

Связанные организации не указаны