Решение б/н Решение и предписание по делу ООО«Объединение энергоменеджме... от 3 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/14-74

 

28 февраля 2014 года                                                                                   город Мурманск

 

Резолютивная часть решения оглашена 28 февраля 2014 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) при участии:

начальника Муниципального учреждения Отдела имущественных отношений администрации МО г. Кола – <...> (распоряжение Администрации муниципального образования город Кола Мурманской области № 26Л от 01.03.2013 года),

исполняющего обязанности начальника Муниципального казённого учреждения «Управление городского хозяйства администрации МО г. Кола» - <...>(приказ № 04-К от 03.02.2014 года),

без участия представителя общества с ограниченной ответственностью «Объединение энергоменеджмента», должным образом уведомленного о времени и месте рассмотрения,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Объединение энергоменеджмента» (далее по тексту решения – Заявитель, Общество) на действия (бездействие) Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Муниципального учреждения Отдела имущественных отношений администрации МО г. Кола (далее по тексту решения – единая комиссия Уполномоченного органа), при размещении заказа путём проведения открытого конкурса  на «право заключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке и утверждению схемы теплоснабжения г. Кола Мурманской области на период с 2014 по 2028 год включительно», реестровый номер заказа: 0349300077813000043 (далее по тексту решения – Открытый конкурс), а также по результатам внеплановой проверки, проведённой в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения – Закон о контрактной системе), пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 21 февраля 2014 года обратилось Общество с жалобой (входящий номер <...> ) на действия единой комиссии Уполномоченного органа при проведении Открытого конкурса.

В обоснование своей жалобы Заявитель указал, что единой комиссией Уполномоченного органа был нарушен порядок оценки и сопоставления заявок на участие в Открытом конкурсе по критерию оценки «Срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг», что привело к неправильному определению победителя Открытого конкурса.

По мнению Заявителя, так как участники размещения заказа предложили по критерию оценки «Срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг» срок, превышающий более чем наполовину минимальный срок, установленный в конкурсной документации, то таким заявкам должен был быть присвоен рейтинг равный 50 баллам по данному критерию.

Комиссия Мурманского УФАС, исследовав доводы жалобы Заявителя, выслушав пояснения представителей Уполномоченного органа, Заказчика, проанализировав представленные документы, приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, настоящий Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после дня вступления в силу настоящего Федерального закона. К отношениям, возникшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, он применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после дня его вступления в силу, если иное не предусмотрено настоящей статьёй. Государственные и муниципальные контракты, гражданско-правовые договоры бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, заключённые до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, сохраняют свою силу.

Следовательно, проведение Открытого конкурса осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения – Закон о размещении заказов).

Заседание Комиссии Мурманского УФАС проведено в части рассмотрения вопроса о соответствии действий единой комиссии Уполномоченного органа действовавшему Закону о размещении заказов. Основанием для рассмотрения жалобы явилось письмо Минэкономразвития России от 27.12.2013 № 29401-ЕЕ/Д28и, ФАС России от 30.12.2013 № АД/53811/13 «О позиции Минэкономразвития России и ФАС России по вопросу применения законодательства Российской Федерации в отношении торгов, запроса котировок, извещения об осуществлении которых размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены до 1 января 2014 года».

В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.

Из существа дела следует, что 25.12.2013 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее по тексту решения – официальный сайт) было размещено извещение о проведении Открытого конкурса.

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 330 000,00 (Один миллион триста тридцать тысяч) рублей 00 копейка.

Уполномоченный орган: Муниципальное учреждение Отдел имущественных отношений администрации МО г. Кола, адрес: 184381, Мурманская область, город Кола, ул. Каменный остров, д. 5.

Муниципальный заказчик: Муниципальное казённое учреждение «Управление городского хозяйства администрации  МО г. Кола», место нахождения и почтовый адрес: 184381 г. Кола, ул. Каменный остров, д. 5.

30.01.2014 года состоялось заседание единой комиссии Уполномоченного органа по вскрытию конвертов на участие в Открытом конкурсе.

05.02.2014 года состоялось заседание единой комиссии Уполномоченного органа по рассмотрению конкурсных заявок.

12.02.2014 года состоялось заседание единой комиссии Уполномоченного органа по оценке и сопоставлению конкурсных заявок.

Согласно части 2 статьи 28 Закона о размещении заказов, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.

В силу части 7 статьи 28 Закона о размещении заказов, порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2010 № 722 утверждены Правила оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт (гражданско-правовой договор бюджетного учреждения) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков» (далее по тексту решения – Правила).

Правилами установлено, что оценка заявок производится на основании критериев оценки, их содержания и значимости (пункт 5 Правил). Значимость критерия определяется в процентах (сумма значимостей критериев оценки заявок составляет 100%) (пункты 4, 7 Правил).

Рейтинг представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям (пункт 4 Правил).

Итоговый рейтинг заявки рассчитывается путём сложения рейтингов по каждому критерию оценки заявки, установленному в конкурсной документации, умноженных на их значимость (пункт 11 Правил).

Пункты 61-70 Правил регулируют порядок оценки заявок по критерию «срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг».

В рамках указанного критерия оценивается срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, на который участник конкурса в случае заключения с ним контракта принимает на себя обязательство по гарантии качества товара, работ, услуг, при этом такой срок должен превышать минимальный срок гарантии качества товара, работ, услуг, установленный в конкурсной документации (Пункт 61 Правил).

Согласно пункту 62 Правил, для определения рейтинга заявки по критерию «срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг» в конкурсной документации устанавливаются:

а) объём предоставления гарантии качества товара, работ, услуг (предмет и исчерпывающий перечень условий исполнения гарантийного обязательства). Дополнительно объём гарантии может быть установлен в денежном выражении в валюте, используемой для формирования цены контракта;

б) минимальный срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг (в годах, кварталах, месяцах, неделях, днях, часах) на объём предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, установленный в конкурсной документации. Максимальный срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг не устанавливается;

в) единица измерения срока предоставления гарантии качества товара, работ, услуг (в годах, кварталах, месяцах, неделях, днях, часах).

Пункт 66 Правил устанавливает, рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию «срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг», определяется по формуле:

 

,

 

где:

 - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

 - минимальный срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, установленный в конкурсной документации в соответствии с пунктом 64 настоящих Правил;

 - предложение i-го участника по сроку гарантии качества товара, работ, услуг.

Для получения итогового рейтинга по заявке в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг», умножается на соответствующую указанному критерию значимость (Пункт 67 Правил).

При оценке заявок по критерию «срок предоставления гарантий качества товара, работ, услуг» лучшим условием исполнения контракта по указанному критерию признается предложение в заявке с наибольшим сроком предоставления гарантии качества товара, работ, услуг (Пункт 68 Правил).

В целях оценки и сопоставления предложений в заявках со сроком предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, превышающим более чем на половину минимальный срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, установленный в конкурсной документации, таким заявкам присваивается рейтинг по указанному критерию, равный 50 (Пункт 68 Правил).

В пункте 11 тома 2 конкурсной документации Уполномоченным органом установлен критерий оценки «Срок предоставления гарантии качества работ» и его значимость – 10 %.

В соответствии с установленным в подпункте 5 пункта 11 тома 2 конкурсной документации порядком оценки и сопоставления заявок по критерию оценки «Срок предоставления гарантии качества работ» единая комиссия Уполномоченного органа должна была оценивать по данному критерию заявки участников размещения заказа следующим образом:

Оценка заявок по критерию «Срок предоставления гарантии качества работ».

Объём предоставления гарантии качества работ.

В рамках гарантийного обслуживания Исполнитель обязан своевременно устранить недостатки и дефекты, выявленные в период гарантийного срока.

Единица измерения срока предоставления гарантии качества работ и минимальный срок предоставления гарантии качества работ.

Для определения рейтинга заявки по критерию «Срок предоставления гарантии качества работ» единицей измерения срока является месяц.

Минимальный срок предоставления гарантии качества работ на изложенный выше объём предоставления гарантии качества составляет 12 месяцев.

Расчёт рейтинга заявки по критерию «Срок предоставления гарантии качества работ».

Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Срок предоставления гарантии качества работ», рассчитывается по формуле:

где:

Gmin – минимальный срок предоставления гарантии качества выполненных работ, установленный в конкурсной документации (12 месяцев).

Gi – предложение i-го участника по сроку гарантии качества выполненных работ.

Для получения итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «срок предоставления гарантии качества работ», умножается на соответствующую указанному критерию значимость.

При оценке заявок по критерию «срок предоставления гарантий качества работ» лучшим условием исполнения контракта по указанному критерию признается предложение в заявке с наибольшим сроком предоставления гарантии качества работ.

Предложениям в заявках со сроком предоставления гарантии качества работ, превышающем более чем на половину минимальный срок предоставления гарантии качества работ, установленный в конкурной документации, присваивается рейтинг по критерию, равный 50.

Контракт на выполнение работ для муниципальных нужд заключается на условиях по данному критерию, указанных в заявке.

Согласно протоколу вскрытия конвертов № 0349300077813000043-П1 от 30 января 2014 года участники размещения заказа предложили по условию исполнения контракта срок предоставления гарантии качества работ, который применялся в целях оценки по критерию «Срок предоставления гарантии качества работ», указав следующее:

- Общество с ограниченной ответственностью «Союз Энергетиков Поволжья» - 18 месяца;

- Общество с ограниченной ответственностью «Объединение энергоменеджмента» - 18 месяца;

- Общество с ограниченной ответственностью «Невская Энергетика» - 24 месяца;

- Общество с ограниченной ответственностью «ЦентрГрадПроект» - 36 месяцев;

- Общество с ограниченной ответственностью «Инженерная компания Т» - 24 месяца;

- Общество с ограниченной ответственностью «Джи Динамика» - 25 месяцев;

- Общество с ограниченной ответственностью «Электронсервис» - 180 месяцев.

Таким образом, учитывая, что минимальный срок предоставления гарантии качества работ, установленный в конкурсной документации составил 12 месяцев, то:

- двое участников размещения заказа предложили срок, превышающий на половину минимальный срок – 18 месяцев (то есть на шесть месяцев больше минимального срока, где шесть месяцев является ровно половиной минимального срока),

- другие 5 участников размещения заказа предложили срок, превышающий более чем на половину минимальный срок предоставления гарантии качества работ, установленный в конкурсной документации – 24, 25, 36, 180 месяцев (то есть на 12, 13, 24, 168 месяцев больше минимального срока, где 12, 13, 24, 168 месяцев являются большими величинами половины минимального срока – 6 месяцев).

Следовательно, следуя, пунктам 66 и 68 Правил, рейтинг заявок, где содержались предложения со сроком предоставления гарантии качества работ 18 месяцев, должен был определяться по формуле, а рейтинг заявкам, где содержались предложения со сроком предоставления гарантии качества работ 24, 25, 36, 180 месяцев, должен был быть присвоен равный 50.

Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок № 0349300077813000043-П3 от 12 февраля 2014 года, участникам размещения заказа по критерию «Срок предоставления гарантии качества работ» единой комиссией Уполномоченного органа были присвоены следующие баллы:

- Общество с ограниченной ответственностью «Союз Энергетиков Поволжья» - 5 баллов;

- Общество с ограниченной ответственностью «Объединение энергоменеджмента» - 5 баллов;

- Общество с ограниченной ответственностью «Невская Энергетика» - 10 баллов;

- Общество с ограниченной ответственностью «ЦентрГрадПроект» - 20 баллов;

- Общество с ограниченной ответственностью «Инженерная компания Т» - 10 баллов;

- Общество с ограниченной ответственностью «Джи Динамика» - 10.83 балла;

- Общество с ограниченной ответственностью «Электронсервис» - 140 баллов.

По результатам оценки по всем критериям участникам размещения заказа единая комиссия Уполномоченного органа присвоила следующие места:

- Общество с ограниченной ответственностью «Союз Энергетиков Поволжья» - 6 место;

- Общество с ограниченной ответственностью «Объединение энергоменеджмента» - 5 место;

- Общество с ограниченной ответственностью «Невская Энергетика» - 3 место;

- Общество с ограниченной ответственностью «ЦентрГрадПроект» - 2 место;

- Общество с ограниченной ответственностью «Инженерная компания Т» - 7 место;

- Общество с ограниченной ответственностью «Джи Динамика» - 4 место;

- Общество с ограниченной ответственностью «Электронсервис» - 1 место.

Однако, согласно установленному в конкурсной документации порядку оценки и сопоставления заявок участникам размещения заказа по критерию оценки «Срок предоставления гарантии качества работ» члены единой комиссии Уполномоченного органа должны были присвоить следующие баллы:

 

1. (18 - 12)/12 x 100 = 50

50 х 10% = 5

Общество с ограниченной ответственностью «Союз Энергетиков Поволжья» - 5 баллов;

2. (18 - 12)/12 x 100 = 50

50 х 10% = 5

Общество с ограниченной ответственностью «Объединение энергоменеджмента» - 5 баллов;

3. 50 х 10% = 5

Общество с ограниченной ответственностью «Невская Энергетика» - 5 баллов;

4. 50 х 10% = 5

Общество с ограниченной ответственностью «ЦентрГрадПроект»  - 5 баллов;

5. 50 х 10% = 5

Общество с ограниченной ответственностью «Инженерная компания Т» - 5 баллов;

6. 50 х 10% = 5

Общество с ограниченной ответственностью «Джи Динамика» - 5 баллов;

7. 50 х 10% = 5

Общество с ограниченной ответственностью «Электронсервис» - 5 баллов.

Соответственно, с учётом правильной оценки по критерию «Срок предоставления гарантии качества работ» члены единой комиссии Уполномоченного органа должны были присвоить участникам размещения заказа, следующие места:

- Общество с ограниченной ответственностью «Объединение энергоменеджмента» (76.95 баллов) - 1 место;

- Общество с ограниченной ответственностью «Невская Энергетика» (74.55 баллов) - 2 место;

- Общество с ограниченной ответственностью «Джи Динамика» (72.97 баллов) - 3 место;

- Общество с ограниченной ответственностью «Электронсервис» (72.8 баллов) - 4 место;

- Общество с ограниченной ответственностью «ЦентрГрадПроект» (71.65 баллов) - 5 место;

- Общество с ограниченной ответственностью «Союз Энергетиков Поволжья» (68.95 баллов) - 6 место;

- Общество с ограниченной ответственностью «Инженерная компания Т» (57.26 баллов) - 7 место.

В соответствии с частью 8 статьи 28 Закона о размещении заказов, на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер <...> Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер <...> В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.

Согласно части 9 статьи 28 Закона о размещении заказов, победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

Следовательно, неправильные оценка и сопоставление заявок единой комиссии Уполномоченного органа по критерию оценки «Срок предоставления гарантии качества работ» повлияли на итоговую оценку и сопоставление заявок участников размещения заказа и на определения победителя Открытого конкурса.

Таким образом, члены единой комиссии Уполномоченного органа выставляли баллы по критерию оценки «Срок предоставления гарантии качества работ» в нарушение порядка оценки и сопоставления заявок и частей 2, 7, 8, 9 статьи 28 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьёй 106, статьёй 112 Закона о контрактной системе, статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Комиссия Мурманского УФАС,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Объединение энергоменеджмента» обоснованной.
  2. Признать Единую комиссию по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Муниципального учреждения Отдела имущественных отношений администрации МО г. Кола нарушившей части 2, 7, 8, 9 статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
  3. Выдать Муниципальному казённому учреждению «Управление городского хозяйства администрации МО г. Кола» и Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Муниципального учреждения Отдела имущественных отношений администрации МО г. Кола предписание об устранении нарушений.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 06-10/14-74

 

                         

28 февраля 2014  года                                                                                          город   Мурманск

           

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту предписания — Комиссия Мурманского УФАС) на основании решения от 28 февраля 2014 года по делу № 06-10/14-74, принятого по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «Объединение энергоменеджмента» на действия (бездействие) Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Муниципального учреждения Отдела имущественных отношений администрации МО г. Кола, при размещении заказа путём проведения открытого конкурса «право заключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке и утверждению схемы теплоснабжения г. Кола Мурманской области на период с 2014 по 2028 год включительно», реестровый номер заказа: 0349300077813000043 (далее по тексту предписания – Открытый конкурс), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту предписания - Закон о контрактной системе), руководствуясь частями 22 и 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Муниципального учреждения Отдела имущественных отношений администрации МО г. Кола и Муниципальному казённому учреждению «Управление городского хозяйства администрации МО г. Кола» устранить нарушения частей 2, 7, 8, 9 статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путём отмены протокола оценки и сопоставления заявок №0349300077813000043-П3 от 12 февраля 2014 года, повторного проведения оценки и сопоставления заявок в Открытом конкурсе участников размещения заказа с учётом необходимости устранения выявленных нарушений частей 2, 7, 8, 9 статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Муниципального учреждения Отдела имущественных отношений администрации МО г. Кола и Муниципальному казённому учреждению «Управление городского хозяйства администрации МО г. Кола» исполнить предписание по 20 марта 2014 года и незамедлительно представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области доказательства исполнения предписания в письменном виде либо в форме электронного документа (в соответствии с законом об электронной цифровой подписи) на электронный адрес: to51@fas.gov.ru

Предписание по делу № 06-10/14-74 выдано 28 февраля 2014 года.

Комиссия Мурманского УФАС России предупреждает, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, является административным правонарушением и влечёт наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны