Решение б/н Решение по жалобе ООО «Союз» № 06-10/15-103 на действия аукц... от 7 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делам № 06-10/15-103

29 апреля 2015 года

город Мурманск

 

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Исполняющий обязанности председателя Комиссии Мурманского УФАС — Воронина К.Ф., начальник отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Члены Комиссии Мурманского УФАС;

Фирсова Н.М. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Клименко Е.В. – специалист-эксперт отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

при участии представителей:

общества с ограниченной ответственностью «Союз» – <...> (по доверенности № 05/15 от 28.04.2015г.),

в отсутствие представителей Администрации города Оленегорска с подведомственной территорией Мурманской области (далее по тексту решения – Уполномоченный орган), ходатайствовавшего о рассмотрении жалобы в отсутствие его представителей,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Союз» на действия аукционной комиссии Администрации города Оленегорска с подведомственной территорией Мурманской области (далее по тексту решения - Единая комиссия) при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по оборудованию единой дежурно - диспетчерской службы (ЕДДС) комплексом технических средств из материалов Подрядчика и пуско-наладке рабочих мест операторов (ЕДДС) с приобретением необходимого оборудования» номер закупки: 0349300010315000036 (далее по тексту решения — Электронный аукцион), при проведении внеплановой проверки на основании части 15 статьи 99 и в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 24 апреля 2015 года обратилось ООО «Союз» с жалобой на действия Единой комиссии при проведении Электронного аукциона.

Из существа жалобы следует, что по результатам рассмотрения первых частей заявок, заявка ООО «Союз» отклонена в связи с тем, что не соответствует требованиям норм Закона о контрактной системе и аукционной документации.

Заявитель считает решение Единой Комиссии об отклонении первой части заявки неправомерным.

Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы Общества не согласен и считает, что действия Единой комиссии соответствовали требованиям Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 11 часов 30 минут 29 апреля 2015 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.

Комиссия Мурманского УФАС, изучив доводы Заявителя, возражения представителей Заказчика, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что 02.04.2015г. на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении Электронного аукциона.

Порядок определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путём проведения конкурсов и аукционов регламентирован параграфом 2 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта при заключении контракта на поставку товара должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В пункте 3.4.1. пункта 3 документаций об Электронном аукционе установлены требования к первой части заявки на участие в электронном аукционе, а именно: первая часть заявки должна содержать согласие участника электронного аукциона на выполнение работ, предусмотренных документацией об электронном аукционе, а также конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным данной документацией, а именно Таблица №1, п. 2, раздела 9 «Техническая часть» и указание на товарный знак этого товара (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения используемого при выполнении работ товара.

В части 2 Раздела 9 «Техническое задание» документации об Электронном аукционе Заказчиком установлены требования к техническим характеристикам материалов и оборудования, например:

Наименование Товара с указанием на товарный знак

Конкретные показатели товара

Ед. изм.

Кол-во

6

Факсимильный аппарат

Тип печати – печать на термобумаге

Максимальный размер документа – не более 216x297 мм

Емкость устройства автоподачи – не менее 10 листов

Функции:

АОН – есть

Автопереключение факс/телефон – есть

Память для приема факсов – не менее 25 листов

Многоадресная рассылка – не менее 10 абонентов

Функция копирования – есть

Спикерфон – есть

Авторезак для бумаги – есть

шт.

1

Исходя из требований аукционной документации, следует, что участник Электронного аукциона в первой части заявки должен указать конкретные характеристики предлагаемого к использованию товара при выполнении работ, соответствующие требованиям аукционной документации.

Порядок рассмотрения первых частей заявок регламентирован статьёй 67 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в Электронном аукционе осуществлялись Единой комиссией 13.04.2015г.

Из Протокола по рассмотрению первых частей заявок на участие в Электронном аукционе от 13.04.2015 (далее по тексту решения – Протокол) следует, что Единая Комиссия приняла решение отклонить заявку ООО «Союз» (защищенный номер заявки 5337013).

В качестве обоснования принятого решения в Протоколе указано, что в первой части заявки ООО «Союз» отсутствуют конкретные показатели используемых при выполнении работ товаров, соответствующие значениям, установленным в документации об Электронном аукционе, а именно: факсимильного аппарата, ИБП, проводного телефона, камер видеонаблюдения, регистратора.

Комиссией Мурманского УФАС изучена заявка Заявителя и установлено следующее. В первой части заявки ООО «Союз», в том числе в пункте 6 табличной части предложил факсимильный аппарат Panasonic KX-FT982RU-B производства Малайзии в количестве 1 штуки со следующими техническими характеристиками: «Тип печати: термопечать; Монохромная печать: Да; Уровней полутонов: 64; Тип бумаги; Формат бумаги для печати рулон; Размер документа: A4; Встроенный копир; Встроенный копир: Да; Режимы работы; Тональный режим работы: Да; Импульсный режим работы: Да; Дисплей; Цифровой дисплей: 1; Текстовый дисплей: Да; Текстовых строк дисплея: 1; Набор номера; Набор номера на базе: Да; Идентификация звонящего абонента; Функция Caller ID: Да; Определитель номера (АОН): Да; Функции; Автодозвон: Да; Встроенные часы: Да; Настройка звука; Регул. громкости в трубке: Да; Регул. громкости звонка: Да; Электропитание; Питание от сети 220 В: Да; Габаритные размеры (В*Ш*Г): 13*36*23 см; Вес: 2.7 кг».

Комиссией Мурманского УФАС, установлено, что Заявитель не указал в первой части заявки конкретные характеристики факсимильного аппарата Panasonic KX-FT982RU-B, которые соответствуют требованиям, установленным в аукционной документации, а именно не указаны конкретные характеристики факсимильного аппарата в части максимального размера документа, ёмкости устройства автоподачи, наличие функции: автопереключения факс/телефон, памяти для приема факсов, многоадресной рассылки, функции копирования, авторезака для бумаги.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, определено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, Единая комиссия правомерно отклонила заявку ООО «Союз», так как она не соответствует требованиям, указанным в части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и документации об аукционе. Жалоба Общества на действия Единой комиссии необоснованна.

Руководствуясь статьёй 106 Закона о контрактной системе, Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

РЕШИЛА:

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Союз» на действия аукционной комиссии Администрации города Оленегорска с подведомственной территорией Мурманской области при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по оборудованию единой дежурно - диспетчерской службы (ЕДДС) комплексом технических средств из материалов Подрядчика и пуско-наладке рабочих мест операторов (ЕДДС) с приобретением необходимого оборудования» номер закупки: 0349300010315000036 необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны