Решение б/н Решение и предписание по жалобе «Строй Инвест» № 06-10/15-11... от 18 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делам № 06-10/15-115

12 мая 2015 года

город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Врио председателя Комиссии Мурманского УФАС — Воронина К.Ф., начальник отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Члены Комиссии Мурманского УФАС;

Фирсова Н.М. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Клименко Е.В. – специалист-эксперт отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

при участии:

представителей Отдела муниципального имущества администрации муниципального образования городское поселение Заполярный Печенгского района Мурманской области (далее по тексту решения – Заказчик) – <...> (по доверенности № б/н от 08.05.2015г.),<...> (по доверенности №б/н от 08.05.2015г.),

представителя общества с ограниченной ответственностью «Строй Инвест» - <...> (по доверенности №1 от 08.05.2015г.),

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Строй Инвест» (далее по тексту решения - ООО «Строй Инвест», Заявитель, Общество) на действия аукционной комиссии Отдела муниципального имущества администрации муниципального образования городское поселение Заполярный Печенгского района Мурманской области (далее по тексту решения - Аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по капитальному ремонту наружной теплосети и водовода от магистральных сетей в районе дома по ул. Юбилейная, 2 до дома по ул. Юбилейная,12 в г. Заполярный Мурманской области», номер закупки: 0349300045615000023 (далее по тексту решения — Электронный аукцион), при проведении внеплановой проверки на основании части 15 статьи 99 и в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 05 мая 2015 года обратилось ООО «Строй Инвест» с жалобой на действия Аукционной комиссии при проведении Электронного аукциона.

Из существа жалобы следует, что при рассмотрении вторых частей заявок Аукционной комиссией принято неправомерное решение о несоответствии заявки ООО «Строй Инвест» требованиям, установленным документацией об электронном аукционе и законодательством Российской Федерации. По мнению ООО «Строй Инвест», Общество представило во второй части заявки полный пакет документов, в соответствии с требованиями аукционной документации, который содержал в том числе, дополнительные сведения об ООО «СТРОЙИНВЕСТ».

ООО «Строй Инвест» просит признать решение Аукционной комиссии неправомерным и отменить его, а также признать заявку Заявителя соответствующей требованиям аукционной документации.

Представители Заказчика с доводами жалобы Общества не согласны и считают, что действия Аукционной комиссии соответствовали требованиям Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 11 часов 30 минут 12 мая 2015 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.

Комиссия Мурманского УФАС, изучив доводы Заявителя, возражения представителей Заказчика, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что 31.03.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении Электронного аукциона.

Заказчик: Отдел муниципального имущества администрации муниципального образования городское поселение Заполярный Печенгского района Мурманской области.

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по капитальному ремонту наружной теплосети и водовода от магистральных сетей в районе дома по ул. Юбилейная, 2 до дома по ул.Юбилейная,12 в г. Заполярный Мурманской области.

Порядок определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путём проведения конкурсов и аукционов регламентирован параграфом 2 Закона о контрактной системе.

Порядок рассмотрения вторых частей заявок регламентирован статьёй 69 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с пунктом 1 частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

В части 2 аукционной документации установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению. Так пункте 2.1.3. части 2 аукционной документации установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы и информацию:

1) Для юридического лица – наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника электронного аукциона (ИНН) или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника электронного аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона;

Для физического лица - фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства, номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника электронного аукциона (ИНН) или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника электронного аукциона (для иностранного лица).

Документы или копии документов, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованию, установленному пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31:

Выданная саморегулируемой организацией копия свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (перечень видов работ в соответствии с Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства»):

Перечень видов работ, на который требуется допуск к работам

III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту

33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):

33.5. Объекты теплоснабжения

33.7. Объекты водоснабжения и канализации.

2) Декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона.

3) Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения (в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый муниципальный контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения муниципального контракта является крупной сделкой).

Процедура рассмотрения вторых частей заявок на участие в Электронном аукционе осуществлялись Комиссией 24.04.2015г.

Из Протокола подведения итогов аукциона в электронной форме на определение исполнителя №27 от 24.04.2015г. (далее по тексту решения – Протокол) следует, что рассматривалось две заявки.

Согласно Протоколу заявка ООО «Строй Инвест» была отклонена. В обоснование своего решения Единая комиссия указала в Протоколе, что вторая часть заявки не соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, а именно:

-Заявка на участие в аукционе подана обществом с ограниченной ответственностью «Строй Инвест» (ИНН 7806481817; место нахождения: 195027, г. Санкт-Петербург, Большеохтинский проспект, д. 14, литер 4, помещение 5-Н). Подписана <...> по доверенности от 09.02.2015 №2, выданной генеральным директором ООО «Строй Инвест» <...>. Заявка на участие в аукционе, поданная обществом с ограниченной ответственностью «Строй Инвест» содержит документы и сведения об обществе с ограниченной ответственностью «Строй Инвест» (ООО «Строй Инвест»): ИНН 7806481817; место нахождения: 195027, г. Санкт-Петербург, Большеохтинский проспект, д. 14, литер 4, помещение 5-Н; учредитель, руководитель юридического лица – <...>, ИНН <...>; решение об одобрении крупной сделки.

А также содержит документы и сведения об обществе с ограниченной ответственностью «СТРОЙИНВЕСТ» (ООО «СТРОЙИНВЕСТ»): ИНН 5401362342; место нахождения: 630015, Новосибирская область, город Новосибирск, проспект Дзержинского, д. 6, кв. (офис) 1А; учредители - <...> ИНН <...>, <...> ИНН <...>, директор (генеральный директор) – <...>; решение об одобрении крупной сделки.

Таким образом, заявка на участие в электронном аукционе содержит недостоверные сведения об участнике аукциона ООО «Строй Инвест» (порядковый номер заявки на участие в электронном аукционе 9349736).

Согласно пояснениям представителя Заявителя, при формировании заявки Общества произошла техническая ошибка, вследствие чего к заявке ООО «Строй Инвест» ИНН 7806481817, были ошибочно прикреплены документы ООО «СТРОЙИНВЕСТ» ИНН 5401362342.

В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, Комиссия Мурманского УФАС приходит к выводу, что Аукционная комиссия Заказчика в соответствии с требованиями части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе правомерно приняла решение о признании несоответствующей второй части заявки ООО «Строй Инвест». Жалоба ООО «Строй Инвест» признается необоснованной.

В соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссией Мурманского УФАС проведена внеплановая проверка размещенной закупки, в ходе которой установлено следующее.

Документация об Электронном аукционе утверждена 31 марта 2015 года начальником ОМИ администрации муниципального образования г. Заполярный - <...>.

Согласно пункту 2 статьи 42, части 5 статьи 63, пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки и документации об электронном аукционе должна содержаться информация об описании объекта закупки.

Правила описания объекта закупки установлены в статье 33 Закона о контрактной системе.

В соответствии с требованиями пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Объектом закупки является выполнение работ по капитальному ремонту наружной теплосети и водовода от магистральных сетей для выполнения которых используется товар.

Согласно пункту 2 Приложения №1 «Техническое задание» документации об Электронном аукционе Заказчик определил объём выполняемых работ, например:

Наименование работ и затрат

кол-во

ед.изм.

36

ПРОКЛАДКА ТРУБОПРОВОДОВ В НЕПРОХОДНОМ КАНАЛЕ В ИЗОЛЯЦИИ ИЗ ПЕНОПОЛИУРЕТАНА (ППУ) ПРИ УСЛОВНОМ ДАВЛЕНИИ 1,6 МПА, ТЕМПЕРАТУРЕ 150°С, ДИАМЕТР ТРУБ 80 ММ

 

16

м

Участники закупки, ознакомившись с аукционной документацией, не могут указать в своей заявке конкретные показатели предполагаемого к использованию товара, так как Заказчик не указал максимальные и (или) минимальные значения показателей, позволяющих определить соответствие используемого товара при выполнении работ, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Комиссия Мурманского УФАС, считает, что в нарушение части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик не установил в части 2 Приложения №1 документации о закупке показатели, позволяющие определить соответствие используемых товаров, при выполнении работ, установленным заказчиком требованиям.

Таким образом, описание объекта закупки выполнено Заказчиком не объективно с нарушением требований норм пункта 1 части 1 и части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе установлен статьёй 66 Закона о контрактной системе.

В силу части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

На основании пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.

Положения части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе определяют исчерпывающий перечень информации, которая должна содержаться в первой части заявки участника закупки, в зависимости от объекта закупки.

Согласно подпункту «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Как было отмечено выше, Заказчиком в документации об Электронном аукционе не содержатся указания на товарные знаки, либо знаки обслуживания, либо фирменные наименования, либо патенты, либо полезные модели, либо промышленные образцы используемых товаров при выполнении работ, следовательно, Заказчик должен был установить требования к участникам закупки в соответствии с требованиями подпункта «б» пункта3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Первая часть заявки заполняется в соответствии с требованиями к её содержанию и инструкцией по её заполнению, которые приведены в документации об электронном аукционе.

Требования к составу, содержанию заявки указаны в пункте 2.1.2. части 2 документации об Электронном аукционе, а именно: первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника электронного аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе.

Из смысла пункта 2 части 1 статьи 64 и части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе усматривается, что в зависимости от объекта закупки заказчик обязан определить содержание первой части заявки и указать тот пункт, который соотносится с объектом закупки.

Изучив требования Заказчика к составу первой части заявки, Комиссия Мурманского УФАС пришла к выводу, что Заказчику требовался к использованию товар при выполнении работ неопределенного торгового знака.

Комиссия Мурманского УФАС считает, что требования к составу первой части заявки Электронного аукциона создает предпосылки для принятия неправомерного решения со стороны участников Электронного аукциона о формировании своего предложения.

При таких обстоятельствах Заказчик утвердил документацию об Электронном аукционе с нарушением требований пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Кроме того, представитель Общества дополнил свою жалобу следующими доводами:

В пункте 3.2 документации Электронного аукциона обоснование начальной максимальной цены муниципального контракта приведено в приложении№1 к настоящей документации. Однако в приложении №1 не соответствует требованиям, устанавливаемым статьёй 22 Закона о контрактной системе, так как не содержит проектно-сметный расчет.

В соответствии с пунктом 3 части 8 статьи 99 Закона о контрактной системе контроль в отношении обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включённой в план-график осуществляют органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.

Соответственно, Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области не уполномочено осуществлять проверку, каким образом Заказчик обосновывал начальную (максимальную) цену контракта, так как это не входит в сферу контроля Управления.

В пункте 3.4.2. закупочной документации Заказчик установил срок действия банковской гарантии, который должен превышать срок действия муниципального контракта 6 месяцев. Аналогичное требование содержится в пункте 6.1 проекта контракта.

При этом пункт 8.1 проекта контракта гласит, что срок действия настоящего Контракта устанавливается со дня заключения Контракта и до момента исполнения Сторонами своих обязательств в полном объеме.

Таким образом, положения контракта не устанавливают конкретный срок его действия.

Пунктом 3.7 документации Электронного аукциона при исполнении муниципального контракта по согласованию Заказчика с Исполнителем допускается оказание услуг качество, технические и функциональные характеристики свойства которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в муниципальном контракте. В этом случае соответствующие изменения должны быть оформлены путем заключения дополнительного соглашения к муниципальному контракту и внесены Заказчиком в реестр Контрактов, заключенных Заказчиком. При этом, полагает Заявитель, предметом аукциона является выполнение работ.

Представитель Заказчика пояснил, что при разработке документации Электронного аукциона были допущены технические ошибки в пункте 8.1 проекта контракта и в пункте 3.7 документации Электронного аукциона. Комиссия Мурманского УФАС, считает, что доводы, изложенные в дополнении к жалобе Общества не находят своего подтверждения, так как носят несущественный характер и не оказывают влияния на результаты проведения закупки.

Руководствуясь статьёй 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

РЕШИЛА:

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Строй Инвест» на действия аукционной комиссии Отдела муниципального имущества администрации муниципального образования городское поселение Заполярный Печенгского района Мурманской области при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по капитальному ремонту наружной теплосети и водовода от магистральных сетей в районе дома по ул. Юбилейная, 2 до дома по ул. Юбилейная,12 в г. Заполярный Мурманской области», номер закупки: 0349300045615000023 необоснованной.

Признать заказчика- Отдел муниципального имущества администрации муниципального образования городское поселение Заполярный Печенгского района Мурманской области нарушившим пункт 1 части 1, часть 2 статьи 33 и пункт 2 части 1статьи 64 Закона о контрактной системе.

Выдать заказчику - Отделу муниципального имущества администрации муниципального образования городское поселение Заполярный Печенгского района Мурманской области, оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об устранении допущенных нарушений.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 06-10/15-115

12 мая 2015 года

город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту— Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Врио председателя Комиссии Мурманского УФАС — Воронина К.Ф., начальник отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Члены Комиссии Мурманского УФАС;

Фирсова Н.М. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Клименко Е.В. – специалист-эксперт отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

на основании решения от 12 мая 2015 года по делу № 06-10/15-115, принятого по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «Строй Инвест» на действия аукционной комиссии Отдела муниципального имущества администрации муниципального образования городское поселение Заполярный Печенгского района Мурманской области (далее по тексту решения - Аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по капитальному ремонту наружной теплосети и водовода от магистральных сетей в районе дома по ул. Юбилейная, 2 до дома по ул. Юбилейная,12 в г. Заполярный Мурманской области», номер закупки: 0349300045615000023 (далее по тексту — Электронный аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Закон о контрактной системе), руководствуясь частями 22 и 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Заказчику - Отделу муниципального имущества администрации муниципального образования городское поселение Заполярный Печенгского района Мурманской области устранить нарушения пункта 1 части 1, части 2 статьи 33 и пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, путём:

отмены всех протоколов составленных в ходе определения поставщика,

внесения изменений в документацию, либо аннулирования определения поставщика.

Оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить возможность совершения действий, указанных в пунктах 1.1 и 1.2 настоящего предписания.

Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», Заказчику незамедлительно исполнить предписание и до 28 мая 2015 года представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области доказательства исполнения предписания в письменном виде либо в форме электронного документа (в соответствии с законом об электронной цифровой подписи) на электронный адрес: to51@fas.gov.ru

Комиссия Мурманского УФАС России предупреждает, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, является административным правонарушением и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны