Решение б/н Решение по жалобе ООО «Компания ВЕНА» № 06-10/15-152 на дейс... от 8 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/15-152

09 июня 2015 года

город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:

Председатель Комиссии Мурманского УФАС России — Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Калитина Н.А.;

Членов Комиссии Мурманского УФАС:

Клименко Е.В. – специалист-эксперт отдела контроля торгов управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Трофимовой А.О. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

при участии представителей:

Мурманского муниципального казенного учреждения "Управление закупок" (далее по тексту решения – ММКУ «Управление закупок», Уполномоченный орган) – <...> (по доверенности № б/н от 06.04.2015г.), <...> (по доверенности № б/н от 28.01.2015 г.),

Общества с ограниченной ответственностью «Компания ВЕНА» - <...> по доверенности № б/н от 05.06.2015 года.

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Компания ВЕНА» (далее по тексту решения - ООО «Компания ВЕНА», Заявитель, Общество) на действия аукционной комиссии Мурманского муниципального казенного учреждения "Управление закупок" (далее по тексту решения – Комиссия по осуществлению закупок) при проведении электронного аукциона «Оказание услуг по обработке белья (стирка, обеззараживание, дезинфекция, сушка, глаженье, упаковка, транспортировка», номер закупки: 0849300004915000714 (далее по тексту решения — Электронный аукцион), в соответствии с частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту предписания - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 03 июня 2015 года обратилось ООО «Компания ВЕНА» с жалобой на действия Комиссии по осуществлению закупок при проведении Электронного аукциона.

Из существа жалобы следует, что по результатам рассмотрения вторых частей заявок, заявка ООО «Компания ВЕНА» отклонена в связи с тем, что вторая часть заявки Общества не соответствует требованиям норм Закона о контрактной системе.

Заявитель считает решение Комиссии по осуществлению закупок об отклонении второй части заявки неправомерным.

Представители Уполномоченного органа с доводами жалобы Общества не согласны и считают, что действия Комиссии по осуществлению закупок соответствовали требованиям Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 11 часов 30 минут 09 июня 2015 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.

Комиссия Мурманского УФАС, изучив доводы Заявителя, возражения представителей Уполномоченного органа, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что 12.05.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении Электронного аукциона.

Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Поликлиника № 5» г. Мурманска.

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по обработке белья (стирка, обеззараживание, дезинфекция, сушка, глаженье, упаковка, транспортировка).

Порядок определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путём проведения конкурсов и аукционов регламентирован параграфом 2 Закона о контрактной системе.

Согласно статье 66 Закона о контрактной системе для участия в аукционе в электронной форме участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку, которая состоит и двух частей.

Порядок рассмотрения вторых частей заявок регламентирован статьёй 69 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в том числе документ, предусмотренный пунктом 2 части 2 статьи 61Закона о контрактной системе, а именно копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц.

Процедура рассмотрения заявок на участие в Электронном аукционе осуществлялись Комиссией по осуществлению закупок 12.05.2015.

Из Протокола по рассмотрению вторых частей заявок на участие в Электронном аукционе от 26.05.2015 (далее по тексту решения – Протокол) следует, что Комиссия по осуществлению закупок приняла решение отклонить заявку ООО «Компания ВЕНА» (защищенный номер заявки 7070494).

В качестве обоснования принятого решения в Протоколе указано следующее: «В нарушение части 10 статьи 61, пункта 4 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе, подпункта 8.3 пункта 8 раздела 1 «Извещение о проведении аукциона в электронной форме (Основные положения документации об аукционе в электронной форме)» документации об электронном аукционе в составе второй части заявки ООО «Компания ВЕНА» отсутствуют документы, предусмотренные пунктом 4 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе (представлена Выписка из единого государственного реестра юридических лиц в недействующей редакции, согласно сведениям единого государственного реестра юридических лиц Федеральной налоговой службы по состоянию на 26.05.2015 года; Устава ООО «Компания ВЕНА», утвержденного решением единственного участника общества от 27.02.2015 года, ГРН 2155105032135).

Комиссия Мурманского УФАС, изучив заявку Общества и документы, представленные с ней, установила следующее.

В составе второй части заявки ООО «Компания ВЕНА» содержится копия выписки из ЕГРЮЛ от 28.04.2014 года № 04798, поданная при аккредитации на электронной площадке.

Так же во второй части заявки содержится Устав ООО «Компания ВЕНА», утвержденный решением единственного участника общества от 27.02.2015 года, зарегистрирован 11.03.2015 года, сведения об уставе внесены в ЕГРЮЛ.

На дату подачи заявки, 12.05.2015 года 18:00, в составе заявки ООО «Компания ВЕНА» выписки из ЕГРЮЛ с учетом изменений от 11.03.2015 года не содержалось.

Согласно с частью 10 статьи 61 Закона о контрактной системе в случае внесения изменений в документы и информацию, указанные в части 2 настоящей статьи, замены или прекращения действия указанных документов (в том числе замены или прекращения действия усиленной электронной подписи) либо выдачи участником электронного аукциона новых доверенностей на осуществление от его имени действий по участию в таких аукционах этот участник обязан незамедлительно направить оператору электронной площадки новые документы и информацию, уведомление о прекращении действия указанных в части 2 настоящей статьи документов, прекращении действия усиленной электронной подписи.

В соответствии с частью 11 статьей 61 Закона о контрактной системе ответственность за достоверность документов и информации, предоставляемых в соответствии с частями 2 и 10 настоящей статьи, в том числе усиленных электронных подписей, и соответствие указанных документов и информации требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, за действия, совершенные на основании указанных документов и информации, за своевременное уведомление оператора электронной площадки о внесении изменений в документы и информацию, предоставляемые в соответствии с частью 2 настоящей статьи, за замену указанных в части 2 настоящей статьи документов или прекращение их действия (в том числе замену усиленной электронной подписи или прекращение ее действия) несет участник электронного аукциона, предоставивший указанные документы и информацию.

В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 62 Закона контрактной системе в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться следующие документы и информация: копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения участника такого аукциона с заявлением об аккредитации, копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (для иностранного лица).

В соответствии с пунктом 1 частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, или их несоответствие требованиям документации об электронном аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике закупки определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.

Согласно подпункту 8.3 пункта 8 раздела 1 «Извещение о проведении аукциона в электронной форме (Основные положения документации об аукционе в электронной форме)» аукционной документации, документы и (или) копии документов, а также информация, предоставленные участником электронного аукциона в соответствии со статьей 61 Закона о контрактной системе в сфере закупок и содержащиеся в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке в соответствии со статьей 62 Закона о контрактной системе в сфере закупок, должны содержать достоверную информацию об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

На основании изложенного, Комиссия Мурманского УФАС приходит к выводу, что Комиссия по осуществлению закупок в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе правомерно приняла решение о признании несоответствующей второй части заявки ООО «Компания ВЕНА».

Руководствуясь статьёй 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

РЕШИЛА:

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Компания ВЕНА» на действия Комиссии по осуществлению закупок Мурманского муниципального казенного учреждения "Управление закупок" при проведении электронного аукциона «Оказание услуг по обработке белья (стирка, обеззараживание, дезинфекция, сушка, глаженье, упаковка, транспортировка», номер закупки: 0849300004915000714 необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны