Решение б/н Решение по жалобе ООО «ПрофитМед Спб» № 06-10/15-160 на дейс... от 8 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/15-160

16 июня 2015 года

город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председатель Комиссии Мурманского УФАС — Калитина Н.А., заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Члены Комиссии Мурманского УФАС;

Мороз С.В. – главный специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Трофимова А.О. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

при участии представителей:

Мурманского муниципального казенного учреждения "Управление закупок" (далее по тексту решения – Организатор закупки, ММКУ «Управление закупок») – <...> (по доверенности № б/н от 03.04.2015г.), <...> (по доверенности № б/н от 28.01.2015г.),

общество с ограниченной ответственностью «ПрофитМед Спб» уведомлено должным образом, своих представителей не направило,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ПрофитМед Спб» (далее по тексту решения – ООО «ПрофитМед Спб», Заявитель, Общество) на действия единой комиссии ММКУ «Управление закупок» (далее по тексту решения – Единая комиссия) при проведении электронного аукциона «Поставка цефиксима», номер закупки: 0849300004915000789 (далее по тексту решения — Электронный аукцион), при проведении внеплановой проверки на основании части 15 статьи 99 и в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 08 июня 2015 года обратилось ООО «ПрофитМед Спб» с жалобой на действия Единой комиссии при проведении Электронного аукциона.

Из существа жалобы следует, что по результатам рассмотрения первых частей заявок, заявка ООО «ПрофитМед Спб» отклонена в связи с тем, что не соответствует требованиям норм Закона о контрактной системе и аукционной документации.

Заявитель считает решение Единой Комиссии об отклонении первой части заявки неправомерным.

Представители Организатора торгов с доводами жалобы Общества не согласны и считают, что действия Единой комиссии соответствовали требованиям Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 14 часов 30 минут 16 июня 2015 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.

Комиссия Мурманского УФАС, изучив доводы Заявителя, возражения представителей Заказчика, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что 20.05.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении Электронного аукциона.

Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Мурманская детская городская клиническая больница».

Наименование объекта закупки: Поставка цефиксима

Порядок определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путём проведения конкурсов и аукционов регламентирован параграфом 2 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В части 2.1 раздела 2 «Описание объекта закупки (технические задания)» документации об Электронном аукционе установлены требования к техническим, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, в том числе: Цефиксим в потребительской упаковке по 380 шт. Действующее вещество: цефиксим. Лекарственная форма и дозировка: гранулы для приготовления суспензии для приема внутрь 100 мг/5 мл. Срок годности с даты производства: не менее 3 лет».

В подпункте 2.2.1 части 2.2 раздела 2 аукционной документации установлены требования к качеству и безопасности товара, в том числе требование к остаточному сроку годности товара на момент поставки должен быть не менее 24 месяцев.

Порядок рассмотрения первых частей заявок регламентирован статьёй 67 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе, Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в Электронном аукционе осуществлялись Единой комиссией 01.06.2015г.

Из Протокола по рассмотрению первых частей заявок на участие в Электронном аукционе от 01.06.2015г. (далее по тексту решения – Протокол) следует, что Единая Комиссия приняла решение отклонить заявку ООО «ПрофитМед Спб» (защищенный номер заявки 4083918).

В качестве обоснования принятого решения в Протоколе указано следующее: «участник закупки, подавший заявку № 4083918 не допускается к участию в электронном аукционе в связи с :

- непредоставлением информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

- несоответствием информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, требованиям документации об электронном аукционе;

- нарушением подпункта б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки № 4083918 не содержит конкретных показателей предлагаемого для поставки товара, а именно: срока годности с даты производства.

Комиссией Мурманского УФАС изучена заявка Заявителя и установлено следующее.

Заявитель в первой части заявки указал: «Остаточный срок годности на момент поставки составляет – 36 месяцев». Срок годности товара с даты производства, как это требовалось в техническом задании документации об аукционе, в первой части заявки Общества не указан.

Комиссия Мурманского УФАС приходит к выводу, что заявка ООО «ПрофитМед Спб» не соответствует требованиям, указанным в части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе. Жалоба Общества на действия Единой комиссии необоснованна.

Руководствуясь статьёй 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

РЕШИЛА:

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «ПрофитМед Спб» на действия единой комиссии ММКУ «Управление закупок» при проведении электронного аукциона на поставку цефиксима, номер закупки: 0849300004915000789 необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны