Решение б/н Решение по жалобе ООО «Мурман-Медтехника» № 06-10/15-169 на ... от 9 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делам № 06-10/15-169

22 июня 2015 года

город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС России, Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии Мурманского УФАС — Калитина Н. А., заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Члены Комиссии Мурманского УФАС России:

Воронина К.Ф. – начальник отдела контроля торгов Мурманского УФАС России;

Лапеня Е.А. – главный специалист-эксперт Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

при участии представителей:

подателя жалобы - ООО «Мурман-Медтехника»: <...> (по доверенности от 11.06.2014)

организации, осуществляющей закупку - Мурманского муниципального казенного учреждения "Управление закупок": <...> (по доверенности №б/н от 03.04.2015), <...> (по доверенности №б/н от 28.01.2015);

в отсутствии представителя заказчика, уведомленного надлежащем образом о месте и времени рассмотрении жалобы,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Мурман-Медтехника» (далее по тексту решения – Заявитель, Общество, ООО «Мурман-Медтехника») на действия Аукционной комиссии Мурманского муниципального казенного учреждения "Управление закупок" при проведении электронного аукциона «Поставка медицинского оборудования (экстракторов вакуумных) для оснащения отделений МБУЗ МГКБСМП», номер закупки: 0849300004915000824 (далее по тексту — Электронный аукцион), начальная (максимальная) цена контракта – 774 293,38 (семьсот семьдесят четыре тысячи двести девяносто три) рубля 38 копеек, в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 15 июня 2015 года обратилось общества с ограниченной ответственностью «Мурман-Медтехника» с жалобой на действия Аукционной комиссии Мурманского муниципального казенного учреждения "Управление закупок" при проведении электронного аукциона для нужд Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Мурманская городская клиническая больница скорой медицинской помощи"

Из существа жалобы следует, что по результатам рассмотрения заявок на участие в аукционе, победителем был признан участник, чья заявка, по мнению ООО «Мерман-Медтехника» содержала недостоверные сведения о характеристиках поставляемого по условиям контракта товара. По мнению Заявителя, аукционная комиссия должна была проверить достоверность предоставляемых сведений в заявке участника и отклонить его заявку, обнаружив предоставление заведомо ложных сведений.

Представители уполномоченного органа с доводами жалобы ООО «Мурман-Медтехника» не согласны, поддерживает доводы и основания признания заявки победителя соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 16 часов 00 минут 22 июня 2015 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС России осуществлялась аудиозапись.

Комиссия Мурманского УФАС России, изучив доводы Заявителя, возражения Заказчика, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что 25.05.2015 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении Электронного аукциона.

Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Мурманская городская клиническая больница скорой медицинской помощи"

Организация, осуществляющая закупку: Мурманское муниципальное казенное учреждение «Управление закупок».

Наименование объекта закупки: «Поставка медицинского оборудования (экстракторов вакуумных) для оснащения отделений МБУЗ МГКБСМП».

Начальная (максимальная) цена контракта: 774 293,38 руб.

В соответствии с частью 2 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Согласно подпункту «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования установлены в подпункте 8.1.1 пункта 8 Раздела 1 Аукционной документации.

Требования к техническим, функциональным характеристикам и эксплуатационным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам товара Заказчик установил в пункте 2.1 «Требования к количественным, функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам товара» раздела 2 «описание объекта закупки». Так, например, заказчик установил, что ему необходим «Экстрактор вакуумный» со следующими характеристиками:

Давление вакуума, МПа (мм рт. ст.)

Не менее 0,09(680)

- диапазон регулировки давления вакуума, МПа (мм рт.ст.)

Не уже** 0,02 – 0,09 (150 - 680)

Вакуумметр для показания степени разрежения воздуха в емкости

Наличие

Уровень шума, Дб

Не более 60

Работа от сети, 220В/ 50Гц

Соответствие

Потребляемая мощность, ВА

Не более 250

Габаритные размеры:

Соответствие

- высота, мм

Не более 770

- ширина, мм

Не более 410

- глубина, мм

Не более 410

Принадлежности:

Педаль управления вакуумом, шт.

Не менее 1

- предназначена для управления работой аппарата

Соответствие

Емкость с крышкой, шт.

Не менее 2

- предназначена для сбора секрета из ран и полостей с системой защиты от переполнения

Соответствие

- объем емкости, мл

Не менее 2500

Воздушный фильтр, шт.

Не менее 3

- предназначен для бактериологической защиты окружающей среды

Соответствие

Шланг отсоса, шт.

Не менее 1

- предназначен для присоединения приемных резервуаров к системе

Соответствие

Колеса, шт.

Не менее 4

- предназначены для перемещения аппарата

Соответствие

К табличной части Заказчик дал разъяснения следующего содержания: «В первой части заявки участник аукциона в электронной форме должен указать наименование товара в соответствии с регистрационным удостоверением, представленным в составе второй части заявки.

** участнику аукциона в электронной форме необходимо указать значения, позволяющие комиссии по осуществлению закупок (далее – Комиссия) однозначно определить указанные значения».

Таким образом, исходя из требований документации Электронного аукциона, участник в первой части заявки указывает конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией. Наименование товара, указанного в первой части заявки должно быт указано в соответствии с регистрационным удостоверением, представленным во второй части заявки.

Частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в Электронном аукционе осуществлялась Аукционной комиссией 08.06.2015г. Результаты рассмотрения первых частей заявок оформлены протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 08.06.2015 (далее по тексту решения – Протокол). Согласно Протоколу заявки обоих участников были приняты.

Согласно доводам Заявителя - заявка победителя аукциона – ООО «ЭЛЕМА-Н» содержала в себе заведомо ложные сведения в описании технических характеристик поставляемого товара. В подтверждении своей позиции Заявителем были использованы сведения, размещенные на официальном сайте производителя, которым и является победитель аукциона. Заявитель в своей жалобе указал на пять характеристик модели товара, предложенных ООО «ЭЛЕМА-Н», не соответствующих, по его мнению, требованиям описания объекта закупки. Также Заявитель указал на то, что Регистрационное удостоверение, представленное ООО «ЭЛЕМА-Н» во второй части заявки не распространяется на модель товара, которую предлагает победитель аукциона.

Комиссией Мурманского УФАС России изучена первая часть заявки ООО «ЭЛЕМА-Н» с порядковым номером 1 и установлено, что предложенная участником модель товара - «Отсасыватель хирургический Элема-Н ОХПУ- 4-01 (АМ1М) на мобильной подставке» по техническими характеристиками соответствовала требованиям Заказчика.

В то же время, в жалобе Заявитель указал на несовпадение характеристик модели товара, техническим требованиям, установленным в аукционной документации, ошибочно использовав описание иной модели товара – «Отсасыватель хирургический Элема-Н ОХПУ- 4-01 (АМ1) на мобильной подставке».

Таким образом, Комиссией Мурманского УФАС России было установлено, что функциональные, технические, качественные, эксплуатационные и иные характеристики товара победителя аукциона - ООО «ЭЛЕМА-Н» соответствовали требованиям аукционной документации.

Вторая часть заявки победителя аукциона содержала в составе Регистрационное удостоверение, выданное на весь модельный ряд изделия медицинской техники «Отсасыватель хирургический Элема-Н ОХПУ- 4-01», то есть имеет силу и в отношении модели изделия, предложенного победителем аукциона.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

На основании изложенного, Комиссия Мурманского УФАС приходит к выводу, что Аукционная комиссия правомерно допустила к участию ООО «ЭЛЕМА-Н» на основании сведений, представленных в первой части заявки.

Руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

РЕШИЛА:

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Мурман-Медтехника» на действия Аукционной комиссии Мурманского муниципального казенного учреждения "Управление закупок" при проведении электронного аукциона «Поставка медицинского оборудования (экстракторов вакуумных) для оснащения отделений МБУЗ МГКБСМП», номер закупки: 0849300004915000824 - необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны