Решение б/н Решение по жалобе ООО «Рустехмонтаж» № 06-10/15-186 на дейст... от 9 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/15-186

01 июля 2015 года

г. Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:

Председатель Комиссии Мурманского УФАС России — Калитина Наталия Александровна – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Члены Комиссии:

Фирсова Н.М. — ведущий специалист-эксперт отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Трофимова А.О. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области.

при участии:

представителя Управления Федерального казначейства по Мурманской области (далее по тексту решения – Заказчик) – <...> (доверенность от 11.06.2015г. №49-07-15/5006),

директора ООО «Рустехмонтаж» <...> (выписка из ЕГРЮЛ № 5116 от 05.06.2015 года).

рассмотрев жалобу ООО «Рустехмонтаж» на действия единой комиссии Управления Федерального казначейства по Мурманской области при проведении аукциона в электронной форме «Выполнение работ по установке (расширению), дооборудованию, наладке оборудования, структурированной кабельной системы », номер аукциона: 0149100000215000133 (далее по тексту — Электронный аукцион) в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 25 июня 2015 года поступила жалоба ООО «Рустехмонтаж» на действия заказчика при проведении Электронного аукциона.

По мнению Заявителя, его заявка на участие в Электронном аукционе была необоснованно отклонена по причине несоответствия первой части заявки требованиям, установленным частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 10 часов 00 минут 01 июля 2015 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.

Комиссия Мурманского УФАС, изучив доводы Заявителя, выслушав возражения Заказчика, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что 10.06.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении Электронного аукциона.

Заказчик: Управления Федерального казначейства по Мурманской области

Начальная (максимальная) цена контракта 300000,00 рублей.

Требования к содержанию документации об Электронном аукционе определены в статье 64 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Подпунктом б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Пунктом 5.2 раздела I документации об аукционе «Общие условия проведения аукциона в электронной форме» установлены следующие требования к заполнению заявки на участие в аукционе:

5.2.3. Сведения, которые содержатся в заявках на участие в аукционе и документах, прилагаемых к заявке на участие в аукционе, не должны допускать двусмысленных толкований.

5.2.4. При заключении контракта на выполнение работ, для выполнения которых используется товар (требование устанавливается в Информационной карте аукциона) - указываемые значения используемого при выполнении работ товара в заявке на участие в аукционе должны быть конкретными, не сопровождаться словами «минимальное значение», «максимальное значение», «не более», «не менее», «не хуже», «или», «эквивалент», «аналог», «должен быть», «не должен» и др. (за исключением случаев, когда производитель товара по данному показателю не использует конкретное значение).

Требование к содержанию и составу заявки на участие в аукционе установлены пунктом 13 раздела II аукционной документации «Информационная карта аукциона», в частности установлены следующие требования: первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:

-согласие участника аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе,

- конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара,

В Таблице № 2 пункте 1 Приложения № 1 к аукционной документации «Техническая часть» установлены минимальные значения показателей, а так же значения показателей, которые не могут изменяться для закупаемого товара, в частности, в пункте № 2 для показателя «Сетевая розетка» в части показателя «Категория» было установлено «минимальное значение».

Процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в Электронном аукционе осуществлялись Единой комиссией 10.06.2015г.

Из Протокола по рассмотрению первых частей заявок на участие в Электронном аукционе от 10.06.2015г. (далее по тексту решения – Протокол) следует, что Единая Комиссия приняла решение отклонить заявку ООО «Рустехмонтаж».

В качестве обоснования принятого решения в Протоколе указано следующее: «не допускается в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, так как в первой части заявки не предоставлена информация, предусмотренная частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, пунктом 5.2.4 раздела I документации об аукционе в электронной форме (далее — аукционной документации) «Общие условия проведения аукциона в электронной форме» и пунктом 13 раздела II аукционной документации «Информационная карта аукциона», а именно: в заявке на участие в электронном аукционе не предоставлены конкретные показатели в отношении используемого товара «Сетевая розетка» в части показателя «Категория», соответствующие значениям, установленным аукционной документацией.

Комиссией Мурманского УФАС изучена заявка Заявителя и установлено, что заявка не содержит конкретные показатели товара «Сетевая розетка» в части показателя «Категория», что противоречит требованиям части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, пункту 5.2.4 раздела I аукционной документации и пункту 13 раздела II аукционной документации.

Таким образом, в заявке ООО «Рустехмонтаж» на участие в электронном аукционе не указаны конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией (Таблица № 2 пункт 1 Приложение № 1 к аукционной документации «Техническая часть».

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе Единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

На основании изложенного, Комиссия Мурманского УФАС приходит к выводу, что заявка ООО «Рустехмонтаж» не соответствуют требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, в связи с не предоставлением информации, предусмотренной пунктом 5.2.4 раздела I и пунктом 13 раздела II документации об аукционе в электронной форме. Единая комиссия, руководствуясь частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, правомерно не допустила к участию ООО «Рустехмонтаж».

Руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

РЕШИЛА:

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Рустехмонтаж» на действия единой комиссии Управления Федерального казначейства по Мурманской области при проведении аукциона в электронной форме «Выполнение работ по установке (расширению), дооборудованию, наладке оборудования, структурированной кабельной системы», номер аукциона: 0149100000215000133, необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны