Решение б/н Решение по жалобе ИП Федорова А.В. № 06-10/15-187 на действи... от 9 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/15-187

02 июля 2015 года

город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председателя Комиссии Мурманского УФАС — Калитиной Н.А., заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Членов Комиссии Мурманского УФАС;

Члены Комиссии:

Воронина К.Ф. — начальник отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Трофимова А.О. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области.

при участии представителей:

Муниципального казенного учреждения Управления муниципальных закупок Ковдорского района <...> (приказ о назначении № 10-л от 21.01.2014 года);

без участия представителя ИП Федорова Андрея Владимировича, должным образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу Индивидуального предпринимателя Федорова Андрея Владимировича (далее по тексту решения также – ИП Федоров А.В. Заявитель) на действия аукционной комиссии Муниципального казенного учреждения Управления муниципальных закупок Ковдорского района при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку оборудования (сканер поточный) для нужд администрации Ковдорского района », реестровый номер закупки: 0849300004515000071 (далее — Электронный аукцион), в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Мурманское УФАС России обратился в с жалобой ИП Федоров А.В. на действия Аукционной комиссии при проведении указанного Электронного аукциона.

Из существа жалобы следует, что Заявитель считает неправомерным отклонение Аукционной комиссией второй части его заявки как представленной с нарушениями требований Закона о контрактной системе:

Представитель Муниципального казенного учреждения Управления муниципальных закупок Ковдорского района с доводами жалобы индивидуального предпринимателя не согласен и считает, что действия соответствовали требованиям Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 11 часов 30 минут 02 июля 2015 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.

Комиссия Мурманского УФАС, изучив доводы Заявителя, ознакомившись с возражениями представителя Мурманского муниципального казенного учреждения «Управление закупок», исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что 09.06.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещены извещение о проведении Электронного аукциона.

Организацией, осуществляющей закупку, является уполномоченное учреждение - Муниципальное казенное учреждение Управление муниципальных закупок Ковдорского района.

В соответствии с частью 2 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Порядок рассмотрения вторых частей заявок регламентирован статьей 69 Закона о контрактной системе, согласно которой аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Процедура рассмотрения вторых частей заявок участников на участие в Электронном аукционе осуществлялась Аукционной комиссией 25 июня 2015 года.

Из Протокола рассмотрения вторых частей заявок (далее по тексту решения – Протокол) следует, что Аукционная комиссия приняла решение отклонить заявку ИП Федорова А.В.

В качестве обоснования принятого решения Аукционной комиссией в Протоколе указано следующее:

«не представление документов и информации, которые предусмотрены пунктом 5 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе, в заявке не представлены копии документов, удостоверяющих личность участника электронного аукциона (для физического лица). Представленные в составе заявки участника копии листов (со 2 по 19) не является копией документа, так как не воспроизводят полностью информацию подлинника и его внешние признаки).

Согласно пункту 3 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе для получения аккредитации участник электронного аукциона представляет оператору электронной площадки документы и сведения, в том числе копии учредительных документов этого участника (для юридического лица), копия документа, удостоверяющего его личность (для физического лица).»

Комиссией Мурманского УФАС изучена заявка ИП Федорова А.В., в результате чего установлено следующее.

Заявка Заявителя, помимо прочего, содержит копию паспорта (страницы со 2 по 19). Копии 1 и 20 страниц паспорта отсутствуют.

В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться следующие документы и информация:

- копии учредительных документов участника такого аукциона (для юридического лица), копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для физического лица).

Постановлением Правительства РФ от 08.07.1997 № 828 утверждено Положение о паспорте гражданина Российской Федерации (далее - Положение о паспорте гражданина РФ), Образец бланка и Описание паспорта гражданина Российской Федерации.

Согласно пункту 1 Положения о паспорте гражданина РФ, паспорт гражданина Российской Федерации является основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации. В силу пункта 2 Положения о паспорте гражданина РФ, бланки паспорта изготавливаются по единому для всей Российской Федерации образцу и оформляются на русском языке.

Пунктом 6 Положения о паспорте гражданина РФ, запрещается вносить в паспорт сведения, отметки и записи, не предусмотренные положением. паспорт <...> в который внесены сведения, отметки или записи, не предусмотренные положением, является недействительным.

Согласно пункту 2 Описания паспорта гражданина РФ бланк паспорта имеет размер 88 x 125 мм, состоит из обложки, приклеенных к обложке форзацев и содержит 20 страниц, из них 14 страниц имеют нумерацию в орнаментальном оформлении, продублированную в центре страницы в фоновой сетке.

Нормативно-правовые акты, устанавливающие требования к содержанию и оформлению паспорта гражданина РФ не содержат оговорки о том, что какие-либо страницы документа являются менее значимыми по отношению к остальным. Произвольное установление приоритетности отдельных страниц паспорта гражданина РФ недопустимо и будет являться субъективной оценкой отдельных лиц.

В соответствии с частью 11 статьи 61 ответственность за достоверность документов и информации, представляемых участником закупки, несет участник электронного аукциона, предоставивший указанные документы и информацию.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Мурманского УФАС пришла к выводу, что ИП Федоров А.В. не представил копию документа, удостоверяющего личность участника закупки.

Таким образом, в действиях Аукционной комиссии отсутствуют нарушения Закона о контрактной системе.

Руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

РЕШИЛА:

1) Признать жалобу ИП Федорова А.В. на действия Муниципального казенного учреждения Управления муниципальных закупок Ковдорского района при проведении электронного аукциона на поставку оборудования (сканер поточный) для нужд администрации Ковдорского района , номер закупки: (реестровый номер закупки: 0849300004515000071) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны