Решение б/н Решение по жалобе ООО «Ремстрой» № 06-10/15-189 на действия... от 10 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/15-189

 

06 июля 2015 года

г. Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:

Председатель Комиссии Мурманского УФАС России — Калитина Наталия Александровна – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Члены Комиссии:

Фирсова Н.М. — ведущий специалист-эксперт отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Трофимова А.О. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области.

при участии:

представителей Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации "Апатитский" (далее по тексту решения – Заказчик, Единая комиссия) – <...>(доверенность № 46/9502 от 03.07.2015г.), <...> (доверенность № 46/9500 от 03.07.2015г.);

представителя ООО «Ремстрой» (далее по тексту решения – Заявитель) <...> (доверенность № б/н от 29.06.2015г.).

рассмотрев жалобу ООО «Ремстрой» на действия Единой комиссии Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации "Апатитский" при проведении аукциона в электронной форме «Капитальный ремонт фасада здания по адресу: г. Кировск, пр. Ленина, д. 20», номер аукциона: 0349100005815000023 (далее по тексту — Электронный аукцион) в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 30 июня 2015 года поступила жалоба ООО «Ремстрой» на действия Единой комиссии при проведении Электронного аукциона.

По мнению Заявителя, его заявка на участие в Электронном аукционе была необоснованно отклонена по причине несоответствия первой части заявки требованиям, установленным частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 14 часов 30 минут 06 июля 2015 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.

Комиссия Мурманского УФАС, изучив доводы Заявителя, выслушав возражения Заказчика, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что 05.06.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении Электронного аукциона.

Заказчик: Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации "Апатитский"

Начальная (максимальная) цена контракта 3 171 733,00 рублей.

Требования к содержанию документации об Электронном аукционе определены в статье 64 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно пункту 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В пункте 28 раздела 9 «Информационная карта аукциона» аукционной документации установлены аналогичные требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе в электронной форме, в частности установлены следующие требования: первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:

а) согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе;

б) согласие на использование товара, в отношении которого в документации об аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное аукционной документацией, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

в) конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В Разделе 10 аукционной документации «Техническая часть» установлены требования к

техническим характеристикам материалов.

Процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в Электронном аукционе осуществлялись Единой комиссией 05.06.2015г.

Из Протокола по рассмотрению первых частей заявок на участие в Электронном аукционе от 05.06.2015г. (далее по тексту решения – Протокол) следует, что Единая Комиссия приняла решение отклонить заявку ООО «Ремстрой».

В качестве обоснования принятого решения в Протоколе указано следующее:

В пункте 2 части 4 раздела 10 аукционной документации Заказчик указал следующие требования: «…Классы средней плотности изделий: 1,2 или 1,4. Морозостойкость - не менее F50 ...»

Участник с номером заявки 3 указал следующие характеристики товара: «….Классы средней плотности изделий: 1,2 или 1,4. Морозостойкость - не менее F50…»

2. В пункте 3 части 3 раздела 10 аукционной документации Заказчик указал следующие требования: «…ШТУКАТУРКА ВЛАГОСТОЙКАЯ И МОРОЗОСТОЙКАЯ МАРКИ WЕВЕR SТUК СЕМЕNТ ИЛИ ЭКВИВАЛЕНТ ...»

Участник с номером заявки 3 указал следующие характеристики товара: «….ШТУКАТУРКА ВЛАГОСТОЙКАЯ И МОРОЗОСТОЙКАЯ МАРКИ WЕВЕR SТUК СЕМЕNТ ИЛИ АНАЛОГ …»;

3. В пункте 4 части 3 раздела 10 аукционной документации Заказчик указал следующие требования: «…Предел прочности при изгибе, не менее МПа (кгс/см2) - 21,5 (215)Плотность, не менее г/см3 - 1,5 Ударная вязкость, не менее кДж/м2 – 2 Водопоглощение, не более % - 18 Морозостойкость:- число циклов попеременного замораживания и оттаивания цикл - 150- остаточная прочность, не менее % - 90 Группа горючести - НГ или Г1 ...»

Участник с номером заявки 3 указал следующие характеристики товара: «….Предел прочности при изгибе, не менее МПа (кгс/см2) - 21,5 (215) Плотность, не менее г/см3 - 1,5 Ударная вязкость, не менее кДж/м2 – 2 Водопоглощение, не более % - 18 Морозостойкость:- число циклов попеременного замораживания и оттаивания цикл - 150- остаточная прочность, не менее % - 90 Группа горючести - НГ или Г1 …»;

4. В пунктах 6-7 части 3 раздела 10 аукционной документации Заказчик указал следующие требования: «…Из оцинкованной стали с полимерным покрытием – полиэстер или полиуретан или пластизол. Толщина стали 0,5 - 0,7 мм...»

Участник с номером заявки 3 указал следующие характеристики товара: «…Из оцинкованной стали с полимерным покрытием – полиэстер или полиуретан или пластизол. Толщина стали 0,5 - 0,7 мм …»;

что не соответствует подпункту «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона, а также требованиям документации об электронном аукционе (не указан конкретный товар, который будет использоваться при выполнении работ).

Руководствуясь пунктом 1 части 4 статьи 67 Федерального Закона РФ о 05.04.2013 № 44-ФЗ, участник электронного аукциона, подавший заявку на аукцион, не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной пунктом 3 частью 3 статьи 66 вышеуказанного Закона, или предоставления недостоверной информации. Данная заявка подлежит отклонению.

Комиссией Мурманского УФАС изучена заявка участника и установлено, что заявка не содержит конкретных показателей товара, которые будут использоваться при выполнении работ, что противоречит требованиям части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, пункту 5.2.1 раздела 5 аукционной документации и раздела 10 аукционной документации «Техническая часть».

Таким образом, в заявке ООО «Ремстрой» на участие в электронном аукционе не указаны конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией (Раздел 10 аукционной документации «Техническая часть»).

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе Единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

На основании изложенного, Комиссия Мурманского УФАС приходит к выводу, что заявка ООО «Ремстрой» не соответствуют требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, в связи с не предоставлением информации, предусмотренной пунктом 5.2.1 раздела 5 и раздела 10 аукционной документации «Техническая часть». Единая комиссия, руководствуясь частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, правомерно не допустила к участию ООО «Ремстрой».

Руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

РЕШИЛА:

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Ремстрой» на действия единой комиссии Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации "Апатитский" при проведении аукциона в электронной форме «Капитальный ремонт фасада здания по адресу: г. Кировск, пр. Ленина, д. 20», номер аукциона: 0349100005815000023 , необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны