Решение б/н Решение по жалобе ООО «ТеплоТех» № 06-10/15-198 на действия ... от 22 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/15-198

 

14 июля 2015 года

г. Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председатель Комиссии Мурманского УФАС — Калитина Н.А. – заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Члены Комиссии Мурманского УФАС:

Воронина К.Ф. – начальник отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Трофимова А.О. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

при участии:

представителя Мурманское муниципальное казенное учреждение "Управление закупок" <...> (по доверенности № б/н от 06.04.2015 года),

директора ООО «ТеплоТех» <...> (приказ № 1 от 02.10.2012 г.).

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью (далее по тексту решения – ООО «ТеплоТех», Заявитель) на действия Комиссии по осуществлению закупок Мурманского муниципального казенного учреждения "Управление закупок" (далее по тексту решения – Уполномоченное учреждение) на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту объекта "Сеть водоотведения по адресу: улица Радищева, дом 14 в городе Мурманске" , реестровый номер закупки: 0849300004915000981, (далее по тексту – Электронный аукцион, в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 08 июля 2015 года обратилось ООО «ТеплоТех» с жалобой на действия Единой комиссии по осуществлению закупок Мурманского муниципального казенного учреждения "Управление закупок".

Из существа жалобы следует, что по результатам рассмотрения вторых частей заявок, заявка ООО «ТеплоТех» признана не соответствующей требованиям документации об Электронном аукционе по причине отсутствия в ней декларации о принадлежности участника закупки аукциона к субъектам малого и среднего предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Заявитель настаивает на том, что в составе второй части заявки им приложена декларация в соответствии с требованиями документации об Электронном аукционе и Законе о контрактной системе.

Представитель уполномоченного учреждения Мурманского муниципального казенного учреждения "Управление закупок" с доводами жалобы Заявителя не согласен, поддерживает доводы и основания отклонения заявки Комиссии по осуществлению закупок и считает, что её действия соответствовали требованиям Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 14 часов 30 минут 14 июля 2015 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС России осуществлялась аудиозапись.

Комиссия Мурманского УФАС России, изучив доводы Заявителя, возражения уполномоченного органа, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что Заказчиком 17 июня 2015 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении Электронного аукциона на «поставку картриджей, тонеров для оргтехники».

Организацией осуществляющей закупку, является уполномоченное учреждение Мурманское муниципальное казенное учреждение "Управление закупок".

Порядок определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путём проведения конкурсов и аукционов регламентирован параграфом 2 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие из числа предусмотренных пунктами 3 — 6 статьи 66 Закона о контрактной системе. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 7 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

Извещением о проведении электронного аукциона установлено преимущество субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе).

В подпункте 8.1.2 (9) пункта 8.1 части 8 раздела 1 «Извещение о проведении совместного аукциона в электронной форме» (Основные положения документации об аукционе в электронной форме) аукционной документации установлено требование, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о принадлежности участника аукциона к субъектам малого и среднего предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Порядок рассмотрения вторых частей заявок регламентирован статьей 69 Закона о контрактной системе, согласно которой аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Процедура рассмотрения вторых частей заявок на участие в Электронном аукционе осуществлялась аукционной комиссией 06 июля 2015 года.

Из Протокола рассмотрения вторых частей заявок (далее по тексту решения – Протокол) следует, что Комиссия по осуществлению закупок приняла решение отклонить заявку ООО «ТеплоТех».

В качестве обоснования принятого решения в Протоколе указано, что на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, заявка участника не соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в связи с непредставлением документов, предусмотренных частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе: в нарушение пункта 7 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, подпункта 8.1.2 (9) пункта 8.1 части 8 раздела 1 «Извещение о проведении совместного аукциона в электронной форме» (Основные положения документации об аукционе в электронной форме) документации вторая часть заявки не содержит декларацию о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Комиссией Мурманского УФАС России изучена вторая часть заявки Заявителя, поступившая от оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», и установлено, что в составе второй части заявки ООО «ТеплоТех» не продекларировало свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Так же Заявитель предоставил Комиссии Мурманского УФАС доступ в личный кабинет на сайте оператора электронной торговой площадки.

В ходе проверки информации из личного кабинета Заявителя Комиссией Мурманского УФАС России было установлено, что ООО «ТеплоТех» во второй части заявки, направленной оператору электронной торговой площадки, отсутствует декларация о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Таким образом, Комиссия по осуществлению закупок правомерно приняла решение о несоответствии второй части заявки ООО «ТеплоТех» требованиям, установленным документацией об Электронном аукционе и Законом о контрактной системе.

Руководствуясь статьёй 106 Закона о контрактной системе, Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ТеплоТех» на действия Комиссии по осуществлению закупок, при проведении Электронного аукциона реестровый номер закупки: 0849300004915000981 необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны