Решение б/н Решение по жалобе ООО «Вежа» № 06-10/15-207 на действия един... от 31 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/15-207

28 июля 2015 года

г. Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председатель Комиссии Мурманского УФАС — Калитина Наталия Александровна, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Члены Комиссии:

Воронина К.Ф. – начальник отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Трофимова А.О. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

при участии:

представителя Муниципального казенного учреждения Управление муниципальных закупок Ковдорского района – <...> (Распоряжение Администрации Ковдорского района Мурманской области № 10-л от 21.01.2014);

представителя общества с ограниченной ответственностью «Вежа» - <...> (по доверенности № б/н от 11.06.2015);

представителя Комитета по управлению Муниципальным имуществом Ковдорского района <...> (по доверенности № б/н от 23.10.2014);

рассмотрев жалобу ООО «Вежа» на действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд администрации Ковдорского района Муниципального казенного учреждения Управление муниципальных закупок Ковдорского района (далее по тексту решения – Единая комиссия), при проведении электронного аукциона «Выполнение работ под устройство многофункционального цента по предоставлению государственных и муниципальных услуг Ковдорского района Мурманской области», номер закупки: 0849300004515000074 (далее по тексту — Электронный аукцион), в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 22 июля 2015 года обратилось ООО «Вежа» с жалобой на действия Единой комиссии по осуществлению закупок при заключении контракта по результатам проведения Электронного аукциона.

Из существа жалобы следует, что Заявитель подал заявку на участие в Электронном аукционе, первая часть которой была отклонена Единой комиссией в связи с несоответствием информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, так как первая часть заявки не содержала конкретных показателей характеристик товара, используемых при выполнении работ.

По мнению Заявителя, его заявка отклонена необоснованно, просит признать действия Единой комиссии неправомерными.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС России начато в 12 часов 00 минут 28 июля 2015 года. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС России осуществлялась аудиозапись.

Комиссия Мурманского УФАС России, изучив доводы Заявителя и пояснения представителей Уполномоченного учреждения, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что 18.06.2015г. Уполномоченным учреждением на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении Электронного аукциона.

Организацией осуществляющей закупку является уполномоченное учреждение Муниципальное казенное учреждение Управление муниципальных закупок Ковдорского района.

Процедура осуществления закупок путём проведения аукциона в электронной форме регламентирована параграфом 2 Закона о контрактной системе.

Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе регламентирован статьёй 66 Закона о контрактной системе.

В силу части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Согласно подпункту «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования установлены в подпункте «б» пункта 3.3.3.3 части 3 документации об электронном аукционе, пункта 1 Инструкции по заполнению заявки, содержащейся в разделе 2 аукционной документации об электронном аукционе.

Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, Заказчик установил в части 5 Раздела 2 «Информационная карта электронного аукциона» документации электронного аукциона.

Частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в Электронном аукционе осуществлялась Единой комиссией 21.07.2015г. Результаты рассмотрения первых частей заявок оформлены протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 21.07.2015г. (далее по тексту решения – Протокол).

Согласно Протоколу заявка ООО «Вежа» была отклонена. В обоснование своего решения Единая комиссия указала в Протоколе, что участник электронного аукциона не допускается к участию в аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Федерального закона №44-ФЗ – несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ требованиям документации об аукционе. Участник электронного аукциона в соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ, подпунктом «б» пункта 3.3.3.3 части 3 документации об электронном аукционе, пункта 1 Инструкции по заполнению заявки, содержащейся в разделе 2 документации об электронном аукционе, должен был указать значение показателей, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе. В соответствии с инструкцией по заполнению заявки, если в техническом задании установлены значения показателей в виде диапазона, Участник закупки в предложении должен указать диапазон значений, соответствующий установленному диапазону значений в аукционной документации. Участник в своей заявке должен был указать конкретные показатели характеристик товара, используемого при выполнении работ, в виде диапазонного значения соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукцион

Комиссией Мурманского УФАС изучена первая часть заявки ООО «Вежа» и установлено, что Заявитель в табличной части заявки не указал конкретные показатели характеристик товара, используемого при выполнении работ, в виде диапазонного значения установленного документацией об электронном аукционе.

Таким образом, Единая комиссия правомерно приняла решение о несоответствии первой части заявки ООО «Вежа» требованиям, установленным документацией об Электронном аукционе и Законом о контрактной системе.

Руководствуясь статьёй 106 Закона о контрактной системе, Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Вежа» на действия единой комиссии Уполномоченного учреждения – Муниципального казенного учреждения Управление муниципальных закупок Ковдорского района при проведении электронного аукциона «Выполнение работ под устройство многофункционального цента по предоставлению государственных и муниципальных услуг Ковдорского района Мурманской области», номер закупки: 0849300004515000074 (далее по тексту — Электронный аукцион), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны