Решение б/н Решение по жалобе ООО «НДМ Трейд» № 06-10/15-222 на действия... от 14 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/15-222

 

11 августа 2015 года

г. Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:

Врио председателя Комиссии Мурманского УФАС России — К.Ф. Воронина, начальник отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Члены Комиссии:

Е. В. Клименко – специалист-эксперт отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Н.М. Фирсова – ведущий специалист-эксперт отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

при участии:

директора Мурманского муниципального казённого учреждения «Управление закупок» (далее по тексту решения – Уполномоченный орган) – <...> (постановление от 19.01.2015 года №87), представителей по доверенности <...> (доверенность №б/н от 28.01.2015г.), <...> (доверенность №б/н от 03.04.2015г.),

без участия представителя общества с ограниченной ответственностью «НДМ Трейд» (далее по тексту решения – ООО «НДМ Трейд», Заявитель),

без участия представителя Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Мурманская городская клиническая больница скорой медицинской помощи», должным образом уведомленного о времени и месте рассмотрения,

рассмотрев жалобу ООО «НДМ Трейд» на действия Уполномоченного учреждения Мурманского муниципального казенного учреждения "Управление закупок" (далее по тексту решения- Комиссия) при проведении электронного аукциона на поставку тестов для диагностики подтекания околоплодных вод для нужд МБУЗ МГКБСМП, реестровый номер закупки: 0849300004915001164 (далее по тексту решения — Электронный аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 06 августа 2015 года обратился участник закупки - ООО «НДМ Трейд» с жалобой на действия Комиссии при проведении Электронного аукциона.

Из существа жалобы следует, что по результатам рассмотрения второй части заявки, заявка Заявителя признана не соответствующей требованиям документации об Электронном аукционе по причине отсутствия в ней копии документов, подтверждающих полномочия руководителя ООО «НДМ Трейд».

Заявитель настаивает на том, что ООО «НДМ Трейд» в составе второй части заявки представило приказ о вступлении в должность и выписку из ЕГРЮЛ от 10.07.2015г. в соответствии требованиями документации об Электронном аукционе и Закона о контрактной системе, следовательно, заявка Заявителя отклонена Комиссией неправомерно.

Заявитель просит проверить правомерность действий Комиссии и выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

Представители Уполномоченного органа с доводами жалобы Заявителя не согласны, поддерживают доводы и основания отклонения заявки Комиссией и считают, что её действия соответствовали требованиям Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 10 часов 00 минут 11 августа 2015 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС России осуществлялась аудиозапись.

Комиссия Мурманского УФАС России, изучив доводы Заявителя, возражения Уполномоченного органа, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что 09.07.2015 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении Электронного аукциона.

Организация, осуществляющая закупку: Мурманское муниципальное казенное учреждение «Управление закупок».

Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Мурманская городская клиническая больница скорой медицинской помощи».

Наименование объекта закупки: поставка тестов для диагностики подтекания околоплодных вод для нужд МБУЗ МГКБСМП.

Порядок рассмотрения вторых частей заявок регламентирован статьей 69 Закона о контрактной системе, согласно которой аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно пункту 7 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе, в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона.

Пунктом 5 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе установлено, что для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки копии документов, подтверждающих полномочия руководителя.

Процедура рассмотрения вторых частей заявок на участие в Электронном аукционе осуществлялась Комиссией 31 июля 2015 года.

Из Протокола подведения итогов аукциона в электронной форме на определение исполнителя от 31.07.2015 года (далее по тексту решения – Протокол) следует, что Комиссия приняла решение отклонить заявку Заявителя. В качестве обоснования принятого решения в Протоколе указано: «В составе заявки ООО «НДМ ТРЕЙД» отсутствуют копии документов, подтверждающих полномочия Юкаш Екатерины Андреевны на осуществление от имени участника электронного аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе в сфере закупок (в составе заявки отсутствует копия решения № 2 от 21.05.2015)».

Комиссией Мурманского УФАС изучена вторая часть заявки Заявителя и установлено, что в составе второй части заявки ООО «НДМ ТРЕЙД» представлен документ в формате pdf с названием «приказ о вступлении в должность», прикрепленный 22.06.2015г. Согласно приказу №1 от 21.05.2015г. на основании Решения участника №2 (решение от 21.05.2015г.) Юкаш Екатерина Андреевна вступила в должность генерального директора ООО «НДМ ТРЕЙД».

Согласно пункту 11 статьи 13 Устава ООО «НДМ ТРЕЙД» в обществе, состоящим из одного участника решения по вопросам, относящимся к компетенции общего собрания общества принимаются единственным участником общества единолично и оформляется письменно.

Согласно статье 39 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" в обществе, состоящем из одного участника, решения по вопросам, относящимся к компетенции общего собрания участников общества, принимаются единственным участником общества единолично и оформляются письменно.

На заседании Комиссии по рассмотрению жалобы установлено, что на момент подачи заявки на участие в Аукционе в составе второй части заявки заявителя отсутствует копия решения единственного участника ООО «НДМ ТРЕЙД» о назначении директора.

Таким образом, довод Заявителя о том, что Заказчиком , Уполномоченным органом принято необоснованное решение о признании второй части заявки Общества на участие в аукционе не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации Электронного аукциона не нашел своего подтверждения.

Руководствуясь статьёй 106 Закона о контрактной системе, Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

РЕШИЛА:

Жалобу ООО «НДМ Трейд» на действия Уполномоченного учреждения Мурманского муниципального казенного учреждения "Управление закупок" проведении электронного аукциона на поставку тестов для диагностики подтекания околоплодных вод для нужд МБУЗ МГКБСМП, реестровый номер закупки: 0849300004915001164 признать необоснованной.

Направить Оператору электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» уведомление о разблокировке процедуры в части подписания контракта.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны