Решение б/н Решение и предписание по жалобе ОАО «Владимирский завод «Эле... от 18 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/15-253

11 сентября 2015 года

город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председателя Комиссии Мурманского УФАС: Калитиной Н.А. - заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

членов Комиссии Мурманского УФАС:

Фирсовой Н.М. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Пахолковой Е.В. – специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

при участии:

представителя Комитета государственных закупок Мурманской области (далее по тексту решения – Уполномоченный орган) – <...> (по доверенности от 12.01.2015 года №05/15),

представителей Государственного областного казенного учреждения «Управление по делам гражданской обороны, защите населения от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Мурманской области» (далее по тексту решения - Заказчик) - <...> (по доверенности от 10.09.2015 года № 2428-05-10), <...> (по доверенности от 10.09.2015 года №2429-05-10),

представителя открытого акционерного общества «Владимирский завод «Электроприбор» - <...> (по доверенности от 09.09.2015 года №85-55),

 

рассмотрев жалобу открытого акционерного общества «Владимирский завод «Электроприбор» (далее по тексту решения – ОАО «Владимирский завод «Электроприбор», Общество, Заявитель) на действия единой комиссии по осуществлению закупок для государственных нужд Мурманской области и нужд областных бюджетных учреждений Комитета государственных закупок Мурманской области (далее по тексту решения - Единая комиссия) при проведении электронного аукциона «Право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции региональной автоматизированной системы централизованного оповещения (РАСЦО) населения Мурманской области», номер закупки: 0149200002315001910 (далее — Электронный аукцион), в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 07 сентября 2015 года обратилось ОАО «Владимирский завод «Электроприбор» с жалобой на действия Единой комиссии при проведении Электронного аукциона.

Из существа поступившей жалобы следует, что заявка ЗАО НПО «Сенсор», поданная для участия в Электронном аукционе, не соответствует потребности Заказчика, следовательно, Единая комиссия без законных на то оснований, допустила к участию в Электронном аукционе такую заявку.

Общество просит признать жалобу обоснованной и вынести предписание об устранении нарушений.

Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы Заявителя не согласен и считает, что действия Единой комиссии соответствовали требованиям Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 10 часов 00 минут 11 сентября 2015 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.

Комиссия Мурманского УФАС, изучив доводы Заявителя, возражения Уполномоченного органа, пояснения ЗАО НПО «Сенсор», исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что Уполномоченным органом 18 июня 2015 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении Электронного аукциона.

Организация, осуществляющая закупку: Комитет государственных закупок Мурманской области.

Заказчик: Государственное областное казенное учреждение «Управление по делам гражданской обороны, защите населения от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Мурманской области».

Наименование объекта закупки: право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции региональной автоматизированной системы централизованного оповещения (РАСЦО) населения Мурманской области.

Начальная (максимальная) цена контракта: 23 996 540.00 руб.

Порядок определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурсов и аукционов регламентирован параграфом 2 Закона о контрактной системе.

Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе регламентирован статьей 66 Закона о контрактной системе.

В силу части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования к составу первой части заявки определены в пункте 1.1 раздела 5 тома 2 аукционной документации.

Порядок рассмотрения первых частей заявок регламентирован статьёй 67 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Как следует из Протокола № 2029/1/15 заседания Единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения государственных нужд Мурманской области и нужд областных бюджетных учреждений Комитета государственных закупок Мурманской области от 25.08.2015 года (далее - Протокол) на участие в Электронном аукционе было подано 4 (четыре) заявки.

Согласно Протоколу заявка с порядковым номером 3 (ЗАО НПО «Сенсор») была признана Единой комиссией соответствующей требованиям аукционной документации и допущена к участию в Электронном аукционе.

Требования к техническим, функциональным характеристикам и эксплуатационным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам товара установлены в пункте 3 раздела 2 тома 2 документации об Электронном аукционе.

Подпунктом 3.2 пункта 3 раздела 2 тома 2 аукционной документации установлено:

п/п

Наименование товара

 

Товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование страны происхождения товара

Показатель (характеристика)

товара

Значение показателя (характеристики) товара, или эквивалентности предлагаемого к поставке товара, позволяющего определить соответствие потребностям заказчика

Разъяснения для участника закупки

-

1

2

3

4

5

6

7

1

КТСО (комплекс технических средств оповещения)

П-166М (или эквивалент)

Соответствие

комплекс технических средств оповещения населения, прошедший государственные испытания МЧС России и предназначенный для создания региональных автоматизированных систем оповещения населения, в том числе комплексной системы экстренного оповещения населения

Участник закупки указывает (не меняя формулировок) то значение неизменного показателя или неизменного диапазона значений показателя, которое установил заказчик.

 

Комиссией Мурманского УФАС изучена первая часть заявки ЗАО НПО «Сенсор» и установлено, что первая часть заявки, представленна в виде таблицы:

п/п

Наименование товара

Товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование страны происхождения товара

Показатель (характеристика)

Товара

(в соответствии с п. 3 раздела 2 Тома 2 документации)

Значение показателя (характеристики) товара, или эквивалентности предлагаемого к поставке товара, позволяющего определить соответствие потребностям заказчика

(в соответствии с п. 3 раздела 2 Тома 2 документации)

 

Разъяснения для участника закупки

Наименование страны происхождения товара

(в соответствии с частью 4 статьи 14 Закона и пунктом 3 раздела 4 тома 2 документации об аукционе)

1

2

3

4

5

6

7

1

КТСО (комплекс технических средств оповещения)

 

КПТС АСО

КПТС АСО

Соответствие

комплекс технических средств оповещения населения, прошел государственные испытания МЧС России и предназначен для создания региональных автоматизированных систем оповещения населения, в том числе комплексной системы экстренного оповещения населения

Участник закупки указывает (не меняя формулировок) то значение неизменного показателя или неизменного диапазона значений показателя, которое установил заказчик.

Российская Федерация

Таким образом, первая часть заявки ЗАО НПО «Сенсор» соответствует требованиям аукционной документации, а также части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Следовательно, Единая комиссия правомерно допустила первую часть заявки ЗАО НПО «Сенсор» к участию в Электронном аукционе.

Содержание второй части заявки на участие в электронном аукционе определено в части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

Требования к составу второй части заявки определены в пункте 1.2 раздела 5 тома 2 аукционной документации:

вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника электронного аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона (рекомендуемая форма Приложение 2 тома 2);

2) документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона (в соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 раздела 4 настоящего тома), или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона (рекомендуемая форма Приложение 3 тома 2);

3) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.

Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе регламентирован статьёй 69 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В силу части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается (часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе).

Согласно протоколу № 2029/2/15 по рассмотрению вторых частей заявок от 01.09.2015 года Единой комиссией было принято решение о соответствии заявки с порядковым номером 3 (ЗАО НПО «Сенсор») на участие в Электронном аукционе требованиям, установленным документацией об Электронном аукционе.

Как следует из смысла части 4 статьи 67, а также части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в документах и информации, которые участник электронного аукциона представляет в составе заявки, может быть установлена недостоверность информации.

Однако, если у аукционной комиссии нет оснований сомневаться в достоверности информации и обратного не установлено, то у аукционной комиссии нет обязанности отстранять участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.

Таким образом, Комиссия Мурманского УФАС не усматривает со стороны Единой комиссии нарушений Закона о контрактной системе.

Жалоба признается необоснованной.

Согласно подпункту 3.1 пункта 3 раздела 2 тома 2 аукционной документации Заказчиком установлены требования, предъявляемые к РАСЦО (МАСЦО): программно-аппаратное сопряжение устанавливаемого оборудования с КТСО П-166М, подтвержденное протоколами государственных испытаний.

Требования к поставляемому оборудованию комплекса технических средств оповещения:

- оборудование должно иметь разрешение МЧС России к использованию в составе РАСЦО (МАСЦО),

- наличие акта квалификационных испытаний,

- наличие акта межведомственной комиссии,

- наличие документации, утвержденной как документация литеры «01»,

- иметь программно-аппаратное сопряжение с установленным на объекте «М41» КТСО П-166М.

Таким образом, исходя из требований аукционной документации, следует, что Заказчику необходимо установить оборудование комплекса технических средств оповещения, которое будет иметь программно-аппаратное сопряжение с установленным на объекте «М41» КТСО П-166М.

Общество указывает в жалобе, что у комплекса программно-технических средств автоматизированной системы оповещения (КПТС АСО), поставляемого ЗАО НПО «Сенсор», отсутствует программно-аппаратное сопряжение оборудования с КТСО П-166М, подтвержденное протоколами государственных испытаний.

В ответ на запрос Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области от 08.09.2015 года № 06-10/15-253-4780 ЗАО НПО «Сенсор» 11 сентября 2015 года направил посредством электронной почты пояснения (исх. от 10.09.2015 года № 948), касающиеся наличия у поставляемого ЗАО НПО «Сенсор» КПТС АСО программно-аппаратного сопряжения оборудования с КТСО П-166М.

В своем ответе ЗАО НПО «Сенсор» указывает, что в письме МЧС России от 04.07.2013 года № 33-3-1030 перечислены комплексы технических средств оповещения населения, прошедшие государственные испытания в МЧС России и предназначенные для создания автоматизированных систем оповещения населения, в том числе комплексной системы экстренного оповещения населения.

Ни один комплекс технических средств оповещения «базовым» (основным) для создания автоматизированных систем оповещения населения не определен.

Таким образом, по мнению ЗАО НПО «Сенсор» любой участник имеет право поставлять любую из указанных систем.

Также ЗАО НПО «Сенсор» указывает, что наличие сопряжения оборудования КПТС АСО с КТСО П-166М прямо подтверждается письмом МЧС России от 05.08.2015 года №33-3-2944.

Кроме того, ЗАО НПО «Сенсор» обращает внимание, что оборудование производства ОАО «Владимирский завод «Электроприбор» не рекомендовано письмом МЧС России от 04.07.2013 года № 33-3-1030 как предназначенное для построения региональной системы оповещения, реконструкция которой является предметом закупки.

Комиссия Мурманского УФАС, изучив представленные ЗАО НПО «Сенсор» пояснения, а также письма МЧС России, приходит к следующим выводам.

Региональная автоматизированная система централизованного оповещения представляет собой совокупность «центрального» (базового) звена системы регионального уровня и муниципальных (местных), локальных и объектовых систем оповещений, которые должны быть сопряжены с региональным звеном, реконструированным в 2014 году.

Как пояснил представитель Заказчика, объектом закупки Электронного аукциона является реконструкция региональной системы оповещения (РАСЦО), предусматривающая фактически строительство муниципальных (местных) систем оповещения, что подтверждается требованиями аукционной документации, а именно:

- пункт 8 раздела 1 тома 2 аукционной документации: место выполнения работ – г. Мончегорск, г. Полярные Зори, ЗАТО Видяево;

- пункт 5.1 раздела 5 проекта государственного контракта: место выполнения работ – г. Мончегорск, г. Полярные Зори, ЗАТО Видяево.

Таким образом, довод ЗАО НПО «Сенсор» о том, что оборудование производства ОАО «Владимирский завод «Электроприбор» не рекомендовано в рамках Электронного аукциона, безоснователен.

Комиссия Мурманского УФАС считает, что письмо МЧС России от 05.08.2015 года №33-3-2944 носит рекомендательный характер по возможному использованию ТЭЗ МДК-04 (А, Б, Л) для сопряжения систем оповещения, построенных на базе КТСО-П-166 (П-166М), оно не является юридическим подтверждением того факта, что данные модемы обеспечат данное сопряжение. Подтверждением может являться протокол государственных (квалификационных) испытаний или акт ввода в промышленную эксплуатацию фрагмента муниципальной системы оповещения, построенного на базе оборудования П-160, П-164, КПТС АСО и сопряженного с оборудованием региональной системы оповещения, построенной на базе КТСО-П-166М.

В письме МЧС России от 04.07.2013 года № 33-3-1030 указано, что необходимые технические средства оповещения, для проведения реконструкции (создания) систем оповещения, определяются в ходе разработки проектной документации из расчета показателей гарантированного оповещения органов управления, сил РСЧС (ГО) и населения, в том числе с учетом развития информационно-телекоммуникационных систем в субъекте РФ и программно-аппаратного сопряжения автоматизированных систем оповещения на всех уровнях.

В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС представители Заказчика пояснили, что в ходе подготовки к проведению Электронного аукциона в адрес акционерного общества «Калужский завод телеграфной аппаратуры» (производителя КТСО-П-166М) 03.03.2015 был направлен запрос о возможности программно-аппаратного сопряжения комплекса технических средств оповещения П-166М с оборудованием других производителей, в том числе и оборудования КПТС АСО ЗАО НПО «Сенсор», г. Ярославль.

Согласно ответу АО «Калужский завод телеграфной аппаратуры» от 04.03.2015 года №23/1205 комплекс технических средств оповещения П-166М имеет программно-аппаратное сопряжение с:

КТСО П-166.

П-160.

П-164,

КТСО-Р ОАО «Владимирский завод «Электроприбор»

П-166 ВАУ в качестве оконечного устройства оповещения ООО «Элес».

Также в ответе указано, что в случае подключения к КТСО П-166М стороннего оборудования, не проходившего государственных (приемочных) испытаний на программно-аппаратное сопряжение с КТСО П-166М, гарантия с оборудования П-166М предприятием снимается и в рамках проведения технического надзора стороннее оборудование от П-166М отключается.

Таким образом, Комиссия Мурманского УФАС, учитывая потребность Заказчика в необходимости установить оборудование комплекса технических средств оповещения, которое будет иметь программно-аппаратное сопряжение с установленным на объекте «М41» КТСО П-166М, на основании письма производителя КТСО-П-166М - акционерного общества «Калужский завод телеграфной аппаратуры», установила, что ЗАО НПО «Сенсор» представил недостоверную информацию, предоставляемую в первой части заявки в соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а именно: ЗАО НПО «Сенсор» заявил о соответствии оборудования КПТС АСО потребности Заказчика, определенной пунктом 3 раздела 2 тома 2 документации об Эектронном аукционе.

Как было указано ранее, в соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае несоответствия указанной информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В силу части 6.1 статьи 66 Закона о контрактной системе в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.

Учитывая, что участник Электронного аукциона с порядковым номером заявки 3 - ЗАО НПО «Сенсор» указал в своей заявке недостоверную информацию, а именно: соответствие оборудования КПТС АСО, поставляемого ЗАО НПО «Сенсор», потребности Заказчика, у Единой комиссии возникает обязанность отстранить такого участника от участия в Электронном аукционе.

 

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьёй 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Мурманского УФАС,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ОАО «Владимирский завод «Электроприбор» на действия единой комиссии по осуществлению закупок для государственных нужд Мурманской области и нужд областных бюджетных учреждений Комитета государственных закупок Мурманской области при проведении электронного аукциона «Право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции региональной автоматизированной системы централизованного оповещения (РАСЦО) населения Мурманской области» необоснованной.

Выдать Комитету государственных закупок Мурманской области, Единой комиссии, оператору электронной торговой площадки - ООО «РТС-тендер» предписание об исполнении части 6.1 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 06-10/15-253

11 сентября 2015 года

город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председателя Комиссии Мурманского УФАС: Калитиной Н.А. - заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

членов Комиссии Мурманского УФАС:

Фирсовой Н.М. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Пахолковой Е.В. – специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

на основании решения от 11 сентября 2015 года по делу №06-10/15-253, принятого по итогам рассмотрения жалобы открытого акционерного общества «Владимирский завод «Электроприбор» на действия единой комиссии по осуществлению закупок для государственных нужд Мурманской области и нужд областных бюджетных учреждений Комитета государственных закупок Мурманской области (далее по тексту предписания - Единая комиссия) при проведении электронного аукциона на «Право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции региональной автоматизированной системы централизованного оповещения (РАСЦО) населения Мурманской области», номер закупки: 0149200002315001910 (далее — Электронный аукцион), в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту предписания - Закон о контрактной системе), руководствуясь частями 22 и 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Единой комиссии исполнить часть 6.1 статьи 66 Закона о контрактной системе. Для этого необходимо совершить следующие действия:

отменить протокол № 2029/2/15 по рассмотрению вторых частей заявок от 01.09.2015 года, составленный в ходе Электронного аукциона,

повторно рассмотреть заявки участников Электронного аукциона, отстранить участника закупки с порядковым номером заявки 3 от участия в Электронном аукционе.

Оператору электронной площадки – ООО «РТС-тендер» обеспечить Комитету государственных закупок Мурманской области (далее по тексту предписания – Уполномоченный орган), Единой комиссии возможность совершения действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания.

Уполномоченному органу, Единой комиссии, оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения от 11 сентября 2015 года по делу № 06-10/15-253.

Оператору электронной площадки - ООО «РТС-тендер», Уполномоченному органу, Единой комиссии исполнить предписание и в срок до 30 сентября 2015 года представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области доказательства исполнения предписания в письменном виде либо в форме электронного документа (в соответствии с законом об электронной цифровой подписи) на электронный адрес: to51@fas.gov.ru

Комиссия Мурманского УФАС России предупреждает, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, является административным правонарушением и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны