Решение б/н Решение по жалобе ИП Колганова А.В. № 06-10/15-28 на действ... от 2 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/15-28

 

26 февраля 2015 года

город Мурманск

 

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

Председателя Комиссии Мурманского УФАС — Калитиной Н.А., врио заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Членов Комиссии Мурманского УФАС;

Ворониной К.Ф.– начальника отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Фирсова Н.М. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

при участии:

представителя Мурманского муниципального казенного учреждения «Управление закупок» (далее по тексту — Аукционная комиссия) – Кизенковой Елены Викторовны (по доверенности № б/н от 28.01.2015 года);

без участия представителя ИП Колганова Анатолия Васильевича, должным образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу Индивидуального предпринимателя Колганова Анатолия Васильевича (далее по тексту решения также – ИП Колганов А.В., Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на право заключения гражданско-правового договора на поставку картриджей для принтера (далее по тексту — Заказчик), номер закупки: 0849300004914000934 (далее по тексту — Электронный аукцион), в соответствии со статьёй 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

ИП Колганов А.В. обратился в Мурманское УФАС России с жалобой на действия Аукционной комиссии при проведении указанного Электронного аукциона.

Из существа жалобы следует, что Заявитель считает неправомерным отклонение Аукционной комиссией второй части его заявки как представленной с нарушениями требований пункта 1 части 6 статьи 69, пункта 5 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе:

- В составе второй части заявки отсутствуют документы удостоверяющие личность участника электронного аукциона. Представленные копии листов паспорта (листы со 2 по 19) не являются копией документа, так как не воспроизводятся полностью информации подлинника и его внешние признаки.

Представитель Мурманского Муниципального казенного учреждения «Управление закупок» с доводами жалобы индивидуального предпринимателя не согласен и считает, что действия соответствовали требованиям Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 11 часов 30 минут 26 февраля 2015 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.

Комиссия Мурманского УФАС, изучив доводы Заявителя, ознакомившись с возражениями представителя Мурманского муниципального казенного учреждения «Управление закупок», исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что 26.12.2014 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещены извещение о проведении Электронного аукциона.

Организация, осуществляющая закупку: Мурманское муниципальное казенное учреждение «Управление закупок».

Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Родильный дом №3» г. Мурманска.

Наименование объекта закупки: Право заключения гражданско-правового договора на поставку картриджей для принтера.

номер закупки № 0849300004914000934

Начальная (максимальная) цена контракта – 166 650,30 рублей.

В соответствии с частью 2 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Порядок рассмотрения вторых частей заявок регламентирован статьей 69 Закона о контрактной системе, согласно которой аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Процедура рассмотрения вторых частей заявок участников на участие в Электронном аукционе осуществлялась Аукционной комиссией 12 февраля 2015 года.

Из Протокола рассмотрения вторых частей заявок (далее по тексту решения – Протокол) следует, что Аукционная комиссия приняла решение отклонить заявку ИП Колганова А.В. В качестве обоснования принятого решения Аукционной комиссией в Протоколе указано следующее:

«В нарушение пункта 5 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе в составе второй части заявок отсутствуют документы, удостоверяющие личность участника аукциона. Представленные копии листов паспорта (листы со 2 по 19) не являются копией документа, так как не воспроизводят полностью информацию подлинника и его внешние признаки».

Комиссией Мурманского УФАС изучена заявка ИП Колганова А.В., в результате чего установлено следующее.

Заявка Заявителя, помимо прочего, содержит копию паспорта (листы со 2 по 19). Копии всех страниц паспорта отсутствуют.

Согласно пункту 3 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе для получения аккредитации участник электронного аукциона представляет оператору электронной площадки документы и сведения, в том числе копии учредительных документов этого участника (для юридического лица), копия документа, удостоверяющего его личность (для физического лица).

В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться следующие документы и информация:

- копии учредительных документов участника такого аукциона (для юридического лица), копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для физического лица);

Постановлением Правительства РФ от 08.07.1997 № 828 утверждено Положение о паспорте гражданина Российской Федерации (далее - Положение о паспорте гражданина РФ), Образец бланка и Описание паспорта гражданина Российской Федерации.

Согласно пункту 1 Положения о паспорте гражданина РФ, паспорт гражданина Российской Федерации является основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации. В силу пункта 2 Положения о паспорте гражданина РФ, бланки паспорта изготавливаются по единому для всей Российской Федерации образцу и оформляются на русском языке.

Пунктом 6 Положения о паспорте гражданина РФ, запрещается вносить в паспорт сведения, отметки и записи, не предусмотренные положением. паспорт <...> в который внесены сведения, отметки или записи, не предусмотренные положением, является недействительным.

Согласно пункту 2 Описания паспорта гражданина РФ бланк паспорта имеет размер 88 x 125 мм, состоит из обложки, приклеенных к обложке форзацев и содержит 20 страниц, из них 14 страниц имеют нумерацию в орнаментальном оформлении, продублированную в центре страницы в фоновой сетке.

Нормативно-правовые акты, устанавливающие требования к содержанию и оформлению паспорта гражданина РФ не содержат оговорки о том, что какие-либо страницы документа являются менее значимыми по отношению к остальным. Произвольное установление приоритетности отдельных страниц паспорта гражданина РФ недопустимо и будет являться субъективной оценкой отдельных лиц.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Мурманского УФАС пришла к выводу, что ИП Колганов А.В. не представил документы, удостоверяющие личность участника закупки.

Таким образом, в действиях Аукционной комиссии отсутствуют нарушения Закона о контрактной системе и прав и интересов иных участников размещения заказа.

Руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

РЕШИЛА:

1) Признать жалобу ИП Колганова А.В. на действия Мурманского муниципального казенного учреждения «Управление закупок» при проведении электронного аукциона на поставку картриджей на поставку принтера для муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Родильный дом №3» г. Мурманска, номер закупки: (реестровый номер закупки: 0849300004914000934) необоснованной;

2) Направить Оператору электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» уведомление о разблокировке процедуры в части подписания контракта.

Резолютивная часть решения оглашена 26 февраля 2015 года.

В полном объеме решение изготовлено 02 марта 2015 года.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны