Решение №06-10/15-333 Решение по жалобе ООО «Асгор» № 06-10/15-333 на действия аук... от 10 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/15-333

03 декабря 2015 года

г. Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:

Председатель Комиссии Мурманского УФАС России — Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Н. А. Калитина;

Члены Комиссии:

Е. В. Пахолкова – специалист-эксперт отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

Д. А. Мареха – ведущий специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области.

при участии представителей:

от уполномоченного органа – Исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления администрация муниципального образования город Мончегорск <...> (доверенность б-н от 01.12.2015), <...> (доверенность б-н от 25.03.2015);

в отсутствие представителя заявителя – ООО «Асгор» (далее по тексту также – Податель жалобы), уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы надлежащим образом.

рассмотрев жалобу ООО «Асгор» на действия аукционной комиссии Исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления администрации муниципального образования город Мончегорск (далее по тексту - Уполномоченный орган, Аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона поставку программного комплекса по управлению имуществом и земельными ресурсами, номер закупки: 0149300000715000198 (далее по тексту — Закупка),

в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

30.11.2015 ООО «Асгор» обратилось в Мурманское УФАС России с жалобой на действия Аукционной комиссии при проведении указанного Электронного аукциона.

Податель жалобы указал, что его заявка на участие в Электронном аукционе была отклонена по причине отсутствия в первой ее части информации о фирменном наименовании поставляемого товара.

Рассмотрение поступившей жалобы находится в компетенции Мурманского УФАС России в соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Заседание Комиссии Мурманского УФАС России начато в 11 часов 30 минут 03.12.2015. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС России осуществлялась аудиозапись.

Из материалов, представленных по запросам Мурманского УФАС России, а также сведениям официального сайта www.zakupki.gov.ru, следует:

- извещение о проведении Электронного аукциона и его документация размещены Заказчиком в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг 17.11.2015,

- объектом закупки является поставка программного комплекса по управлению имуществом и земельными ресурсами,

- начальная (максимальная) цена контракта 265 600,00 ₽.

Положениями пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 цитируемого Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией (пункт 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе).

Идентичные положения содержатся в пункте 3.2.5 первой части аукционной документации.

Пунктом 10 Информационной карты Электронного аукциона установлены требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению - первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. Данное требование продублировано в пункте 11 Информационной карты, приложении 1 к Информационной карте.

Согласно пунктам 5.1.1 и 5.1.2 части II Аукционной документации «Проект Контракта» Исполнитель обязан представить Заказчику документы, подтверждающие наличие у Исполнителя полномочий в объеме, достаточном для поставки программного комплекса без нарушения интеллектуальных прав третьих лиц, и оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства, а также лицензионное соглашение на право использования программного комплекса.. Надлежащим подтверждением вышеуказанных полномочий могут служить:

- документ, подтверждающий, что Исполнитель является правообладателем (понятие правообладатель используется в значении ст. 1229 Гражданского кодекса Российской Федерации) ПП,

- лицензионный договор с правообладателем ПП, предоставляющий Исполнителю полномочия, необходимые и достаточные для поставки программного комплекса.

Необходимо отметить, что юридические лица, действующие в организационно-правовой форме коммерческой организации выступают в гражданском обороте под своим фирменным наименованием, которое определяется в его учредительных документах и включается в единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица. (статья 1473 Гражданского кодекса РФ).

Учитывая изложенное, наличие документов подтверждающих, что участник является правообладателем поставляемого программного обеспечения либо имеет соответствующий лицензионный договор, предполагает наличие у участника информации о товарном знаке или фирменном наименовании производителя программного комплекса (средствах его индивидуализации).

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, или предоставления недостоверной информации; несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, требованиям документации об аукционе в электронной форме.

Комиссией Мурманского УФАС России изучена первая часть заявки Подателя жалобы и установлено, что она не содержит указания на товарный знак или фирменное наименование производителя программного комплекса предложенного для поставки (как и иных индивидуализирующих товар сведений).

При этом, наличие у Заявителя зарегистрированного в установленном порядке программного комплекса «Автоматизированная информационная система управления земельными и имущественными отношениями АСГОР ИМУЩЕСТВО» подтверждается соответствующим свидетельством размещенным на сайте ООО «Асгор».

Указание сведений о наименовании, товарном знаке, фирменном наименовании производителя программного комплекса который намеревался поставить Податель жалобы предусмотрено положениями пункта 10 Информационной карты Электронного аукциона.

На основании изложенного, Комиссия Мурманского УФАС России приходит к выводу, что Аукционная комиссия правомерно отклонила первую часть заявки ООО «Асгор» на основании положений части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Асгор» на действия аукционной комиссии Исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления администрация муниципального образования город Мончегорск при проведении электронного аукциона поставку программного комплекса по управлению имуществом и земельными ресурсами, номер закупки: 0149300000715000198, необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны