Решение б/н Решение по жалобе ООО ЧОП «Северный Оплот» № 06-10/15-377 на... от 11 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/15-377

 

25 декабря 2015 года

город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

председателя Комиссии Мурманского УФАС: Калитиной Н.А. - заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

членов Комиссии Мурманского УФАС:

Ворониной К.Ф. – начальника отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Пахолковой Е.В. - специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

при участии:

представителя Мурманского муниципального казенного учреждения "Управление закупок" (далее по тексту решения – Уполномоченный орган) – <...> (доверенность от 28.01.2015 года №б/н),

в отсутствие представителей Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Мурманская городская клиническая больница скорой медицинской помощи", надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы,

в отсутствие представителей общества с ограниченной ответственностью частного охранного предприятия «Северный Оплот», надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью частного охранного предприятия «Северный Оплот» (далее по тексту решения – ООО ЧОП «Северный Оплот», Заявитель, Общество) на действия аукционной комиссии Мурманского муниципального казенного учреждения "Управление закупок" (далее по тексту решения - Аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на оказание услуг по осуществлению охранной деятельности в МБУЗ МГКБСМП, номер закупки: 0849300004915002177 (далее по тексту решения — Электронный аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 18 декабря 2015 года обратилось ООО ЧОП «Северный Оплот» с жалобой на действия Единой комиссии при проведении Электронного аукциона.

Заявитель считает, что Аукционная комиссия неправомерно допустила участников закупки, так как, по мнению ООО ЧОП «Вымпел» данные участники не имеют лицензии с наличием в ее составе деятельности по охране объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, за исключением объектов, предусмотренных частью третьей статьи 11 Закона РФ от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации».

Заявитель просит:

провести проверку рассмотрения Единой комиссией вторых частей заявок, поданных на участие в Электронном аукционе;

отменить протокол рассмотрения вторых частей заявок на участие в Электронном аукционе;

приостановить процедуру подписания контракта.

выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы ООО ЧОП «Северный Оплот» не согласен и считает, что их действия Единой комиссии соответствовали требованиям Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 10 часов 00 минут 25 декабря 2015 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.

Комиссия Мурманского УФАС, изучив доводы Заявителя, возражения Уполномоченного органа, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что 18 ноября 2015 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении Электронного аукциона, а также аукционная документация.

Организация, осуществляющая закупку: Мурманское муниципальное казенное учреждение "Управление закупок".

Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Мурманская городская клиническая больница скорой медицинской помощи".

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по осуществлению охранной деятельности в МБУЗ МГКБСМП.

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 597 734.43 рублей.

Порядок подачи жалобы регламентирован статьёй 105 Закона о контрактной системе.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме на определение исполнителя от 15.12.2015г. ходе проведения аукциона были сделаны следующие предложения о цене, ранжированные по мере убывания:

ООО «Защита» предложило 1 929 469.04 руб.

ООО ЧОО «Вымпел» предложило 1 947 457.71 руб.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме на определение исполнителя от 15.12.2015г. в соответствии с частью 10 статьи 69 Закона о контрактной системе в сфере закупок признать победителем электронного аукциона участника электронного аукциона ООО «Защита» (183010, г. Мурманск, ул. Полярной Дивизии, д. 9), признан победителем Электронного аукциона.

В ходе рассмотрения жалобы, Комиссией Мурманской области установлено, что ООО ЧОП «Северный Оплот» не являлся участником Электронного аукциона. Подтверждения того, что Общество подавало заявку на участие в Электронном аукционе не представлено.

Согласно части 1 статьи 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Таким образом, Комиссией Мурманского УФАС факта нарушения прав и законных интересов ООО ЧОП «Северный Оплот» при рассмотрении вторых частей заявок участников Электронного аукциона (Извещение № 0849300004915002177) не установлено.

Для рассмотрения вопроса о наличии в действиях Мурманского муниципального казенного учреждения "Управление закупок" признаков нарушения Закона о контрактной системе, Комиссия Мурманского УФАС приняла решение передать материалы дела должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области для проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе.

Руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

РЕШИЛА:

Жалобу ООО ЧОП «Северный Оплот» на действия аукционной комиссии Мурманского муниципального казенного учреждения "Управление закупок" при проведении электронного аукциона на оказание услуг по осуществлению охранной деятельности в МБУЗ МГКБСМП, номер закупки: 0849300004915002177 оставить без рассмотрения.

Материалы дела № 06-10/15-377 передать должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области для проведения внеплановой проверки.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны