Решение б/н Решение по жалобе ООО «Альфа ЭнергоСтрой»№ 06-10/15-382 на д... от 11 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-10/15-382

25 декабря 2015 года

город Мурманск

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту решения — Комиссия Мурманского УФАС) в составе:

председателя Комиссии Мурманского УФАС: Калитиной Н.А. - заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

членов Комиссии Мурманского УФАС:

Фирсовой Н.М. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

Пахолковой Е.В. - специалиста-эксперта отдела контроля торгов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области,

при участии:

представителя Комитета государственных закупок Мурманской области (далее по тексту решения – Уполномоченный орган) – <...> (доверенность от 12.11.2015 года №05/15),

начальника Государственного областного казенного учреждения «Управление капитального строительства Мурманской области» - <...>,

представителя Государственного областного казенного учреждения «Управление капитального строительства Мурманской области» (далее по тексту решения - Заказчик) - <...> (доверенность от 25.12.2015 года №35),

генерального директора общества с ограниченной ответственностью «Альфа ЭнергоСтрой» - <...>,

генерального директора общества с ограниченной ответственностью «ИнСтрой» - <...>,

представителя общества с ограниченной ответственностью «ИнСтрой» - <...> (далее по тексту решения – ООО «ИнСтрой») (доверенность от 20.12.2014 б/н);

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Альфа ЭнергоСтрой» (далее по тексту решения – ООО «Альфа ЭнергоСтрой», Заявитель, Общество) на действия единой комиссии по осуществлению закупок для государственных нужд Мурманской области и нужд областных бюджетных учреждений Комитета государственных закупок Мурманской области (далее по тексту решения - Единая комиссия) при проведении электронного аукциона «Право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту кровли и части фасада Хирургического корпуса № 3 ГОБУЗ «МОКБ им. П.А. Баяндина», реестровый номер закупки 0149200002315002841 (далее по тексту решения — Электронный аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 22 декабря 2015 года обратилось ООО «АльфаЭнергоСтрой» с жалобой на действия Единой комиссии при проведении Электронного аукциона.

По мнению Заявителя, Единая комиссия неправомерно признала победителем ООО «ИнСтрой».

Кроме того, Общество указывает в жалобе, что положения аукционной документации противоречат требования Закона о контрактной системе, а именно: в техническом задании аукционной документации наименование товара «Огнебиозащита КСД» является указанием на конкретный товарный знак.

Заявитель просит:

провести проверку рассмотрения Аукционной комиссией вторых частей заявок, поданных на участие в Электронном аукционе;

отменить протокол рассмотрения вторых частей заявок на участие в Электронном аукционе;

приостановить процедуру подписания контракта.

выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

Представители Уполномоченного органа и Заказчика с доводами жалобы ООО «ИнСтрой» не согласны и считают, что их действия соответствовали требованиям Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заседание Комиссии Мурманского УФАС начато в 15 часов 00 минут 25 декабря 2015 года и проведено в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе. В ходе заседания Комиссии Мурманского УФАС осуществлено ведение аудиозаписи.

Комиссия Мурманского УФАС, изучив доводы Заявителя, возражения Уполномоченного органа и Заказчика, исследовав представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

Из существа дела следует, что 28 октября 2015 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении Электронного аукциона, а также аукционная документация.

Организация, осуществляющая закупку: Комитет государственных закупок Мурманской области.

Заказчик: Государственное областное казенное учреждение «Управление капитального строительства Мурманской области».

Наименование объекта закупки: право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту кровли и части фасада Хирургического корпуса № 3 ГОБУЗ «МОКБ им. П.А. Баяндина».

Начальная (максимальная) цена контракта: 38 700 000.00 рублей.

Порядок подачи жалобы регламентирован статьёй 105 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 4 части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки (далее также - жалоба) должна содержать указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, доводы жалобы.

Как было указано ранее, Заявитель считает, что по итогам Электронного аукциона Единая комиссия неправомерно признала победителем ООО «ИнСтрой».

Доводов о неправомерности действий Единой комиссии по определению победителя Электронного аукциона жалоба не содержит.

Пунктом 1 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе установлено, что жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей.

Кроме того, в соответствии с частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе, жалоба на положения документации об аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в Электронном аукционе установлена (по местному времени): 09.12.2015 08:00.

Жалоба ООО «Альфа ЭнергоСтрой» направлена нарочным 22 декабря 2015 года.

Следовательно, жалоба Общества была направлена по истечению срока, установленного законом для обжалования.

Однако для рассмотрения вопроса о наличии в действиях Государственного областного казенного учреждения «Управление капитального строительства Мурманской области» признаков нарушения статьи 33 Закона о контрактной системе, Комиссия Мурманского УФАС приняла решение передать материалы дела должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области для проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе.

Руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

РЕШИЛА:

Жалобу ООО «Альфа ЭнергоСтрой» на действия единой комиссии по осуществлению закупок для государственных нужд Мурманской области и нужд областных бюджетных учреждений Комитета государственных закупок Мурманской области при проведении электронного аукциона «Право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту кровли и части фасада Хирургического корпуса № 3 ГОБУЗ «МОКБ им. П.А. Баяндина» оставить без рассмотрения.

Материалы дела № 06-10/15-382 передать должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области для проведения внеплановой проверки.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны